Мистика с зажиганием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мистика с зажиганием

оппозитчик MetallicA_vrn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

нужен совет в общем по уралу, а точнее по зажиганию. В общем выставлять начинаю, а момент зажигания сдвигается со стандартных креплений, метки на ГРМ совпадают, ВМТ на маховике набита верно, зазор делал как в книжке и на глаз делал, но есть одно но, делаю ебунячий зазор и искра происходет в самом раннем моменте, или позднем уже не помню. В чем может быть причина и как ее решить, кстати это уже не на первом движке такое, после клина у меня разбило коленвал и я сменил двигло т.к оно имелось рабочее полностью, на нем ездил мой отец, но он стоял месяца 2-3 со сбитым зажиганием, начал на нем выставлять - такая же картина...
у меня вот есть такая мысль, что вся причина в самом зажигании всмысле в эксцентрике, я думаю проточить дыру в пластине побольше и сдвинуть ее до нормального положения оставляя невридимыми прямоугольные окна

кто что думает по этому поводу

Я уже реально зае... с ним, уже третий двиг сменил на нем и все какие то приключения с ним
Вот на открытие поехали 130км ехали 9 часов с учётом того что не перегривали и все равно заклинил и раздробило поршень, (поршневая была собрана грамотно)

MetallicA_vrn's picture

К стати еще вопрос меня мучает, на юпитере я выставлял зажигание не доходя до ВМТ 2мм, сдесь так же? просто мне сказали что делается в ВМТ. Искра вообще происходит именно в ВМТ или нет?

Esperoty's picture

нет, искра должна проходить, когда поршень ещё не дошёл до ВМТ.

User login