Конусность отверстия в цапфе к/в под палец кривошипа - для чего?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-05-11 19:18
|
|
Конусность отверстий под палец НГШ цапф коленвала составляет 1:140 (так же и на пальце - 1:140 на длине 12мм,хотя толщина цапфы 18мм.). В то же время в средней щеке отверстия сделаны цилиндрическими. |
|
Что,никто не знает?А вот если бы вопрос звучал как "памагити клопона!!!11!" - сюда бы набежало советчиков,да.
может для центровки, обычно для этого конусность делается, так же при углу равном менее 7 или 5 град. трудно разбирается
только наверное не цапфа а щека. на цапфе находится опора (подшипник). Я думаю что конус больше нужен не для центровки а для посадки, когда палец запресовывается в щеку, чтобы его не проврнуло. (по аналогии с посадкой маховика на конус КВ, крутящий момент передается за счет конической посадки)
Конусность для увеличения величины натяга, от проворачивания при ударной нагрузки.
Правда как показал опыт, хохлы с мото.уа делали пальцы кривошипа без конуса с натягом 0.01 и ничего не проворачивало и ездило на ура.
Найтрайдер,я тоже думаю,что цапфой эту деталь называть не правильно,но по Котову именно так,а щекой названа та деталь,в которую запрессованы оба пальца.Интересно,почему тогда в "щеке" конусности нет?И почему конусный участок пальца на 6мм короче толщины "цапфы",то есть,палец частично входит цилиндрическим участком в конусное отверстие цапфы?Баффог,можешь поделиться ссылкой на мото.уа?
...
ссылки нет есть страничка сохраненная, если надо могу скинут на мыло или тут попытаться запостить
http://oppozits.3dn.ru/publ/1-1-0-109
вот статейка неплохая
Спасибо!Попробуй ту страницу здесь выложить,думаю не только мне интересно будет.
Полезная статейка
да она собственно выше по ссылке.
Всем это без надобности, чтобы коленвалы прессовать нужны руки их плечей опыт и оборудование а у большинства и 1/3 нет от этого