Помогите не работает один горшок.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Москва
|
|
06-05-11 21:18
|
|
Поскажите что делать. История такая. Купил в августе урал 8103-1 перебрал целиком. От родного остался только блок и горшки (головы новые) и карбы штатные. Аккум новый купил. Заводился идеально проехал может километров 100 в общей сложности. В один момент заглушил и не могу завести!!! Потом завел на одном горшке. Поехал домой, по дороге вроде просрался малька. Заработали оба. Грешил на свечу. Затем поставил на зиму. И в прошлые выходные начал заводить. Завеся поехал все было нормально проехал 10 км опять перестал работать тот же (левый горшок) Пытался заводить на одном цилиндре. Заводился потом перестал. Пропала искра. Купил новое зажигание целиком, катушку, коммутатор и механизм опережения, провода, свечи. Поставил. Опять та же песня. Не работает тот же горшок. На одном заводится и сразу глохнет.Искра есть. Компрессия вроде в норме в одном 7 в другом 6,2 . |
|
смотри зазор в контактах прерывателя. то что махнешь карбы может и дать. и если компрессия у тебя ниже в левом - посмотри, как там внутри дела обстоят. не травит ли давление через клапана (зазоры смотрел?), не залегли ли кольца и как дела с нагаром.
Спасибо. Радость у меня. Махнул местами карбы и все заработало ровно. Но тот карб который стоял на "Мертвом" горшке не реагирует на регулировки почти вообще.
А так вроде выставлял зазоры клапанов через них не травило.
Давление изначально было немного разным. Т.к. в одном цилиндре был больше износ. Кольца поршня я только в августе поменял. Соответственно вряд ли что то с ними могло быть.И перед запуском после зимы махнул голову , нагара небыло. Короче сейчас все заработало, счастье.
купи карбы новые, лучше к-68, из отечественных с ними меньше всего гемороя.
и ещё посмотри может тебе клопона притереть стоит