Греется Урал,черт побери
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-11 6:41
|
|
Мир вашему дому!Уже не знаю,что делать,через 20км греется,аж жар с мотора идёт.Смесь чуть богатая,свечи слегка черные,масло кастрол 15на 40,до этого лил тнк 20/50,тоже грелся.Момент искры проходит в 1мм до вмт.Знакомый говорит,надо,чтобы искра шла в 3мм до вмт.Может так и сделать?Смесь не бедная,зажига вроде не поздняя,что ему ещё надо. |
|
возможно фазы ГРМ
А что с ними может быть?
Ну так что посоветуете,как лучше настроить момент искры,в 3мм до вмт,или оставить,как есть,в 1мм до вмт?Меток на маховике нет,стартер стоит.
зажигание то какое стоит ?
контакты штатные
контакты, штатное
начальный угол опережения составляет 4-6 градусов по коленвалу , 1 мм. НЕ разводя грузики достаточно (3мм. это перебор ).
А вообще более правильным будет набить метку на маховике всеже, там что совсем места нет , отмерить 9.5 мм до ВМТ и регулировать зажигание по мануалу лампочкой/ключом к катухе.
ЗЫ штатные контакты унылое гумно ....
Т.е.не трогая грузики настроить момент искры,когда от поршня до вмт остается 1мм?У меня стартер сбоку,окошко пришлось убрать.А вообще при раннем зажигании двиг греться не должен вроде?
Timich05 будет греться как на раннем, так и на позднем.
Да , именно не разводя грузики от поршня до ВМТ 1 мм. Хотя я считаю более правильной регулировку по максимальному углу опережения. Окошко то можно сделать в любом другом месте и метку набить.
У меня на тахометре есть функция узск.Может она помочь в настройке?Он показывает 50-52' сейчас,а должно быть вроде 32'?
Сейчас вывел на хх 35',при подъёме дросселей 32-31'.52 градуса наверно слишком много было?
Автор, извиняй, спрошу в твою тему: у меня тоже контактная зажига, проблем с ним впринципе больших небыло, но автомат уже изношен. Сменить его нет возможности, так как в магазине лежат, какие то "старого типа" и такие как у меня, но с ними вообще двиг нормально не работает. Так вот, есть ли смысл купить Совек (на Уктус и т.д денег сейчас нет) ? В смысле надежности?
Автор, извиняй, спрошу в твою тему: у меня тоже контактная зажига, проблем с ним впринципе больших небыло, но автомат уже изношен. Сменить его нет возможности, так как в магазине лежат, какие то "старого типа" и такие как у меня, но с ними вообще двиг нормально не работает. Так вот, есть ли смысл купить Совек (на Уктус и т.д денег сейчас нет) ? В смысле надежности?
Timich05 совсем неправильно ...... УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, применяется для контроля и регулировки правильного зазора между контактами !!!
Вот ссылочка для ознакомления например http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.h...
Параметр этот ранее был чисто стендовый АКТУАЛЕН именно для контактных систем, у двигателей с разным количеством цилиндров разный УЗСК , сейчас уже и не вспомню точно.
Вообще советую - потратить деньги один раз на нормальный комплект УКТУС /САРУМАН и забыть о зажигании как о таковом. В прибавку получишь много приятных бонусов и абсолютно другую работу мотора.
maik-fau Совеки разные , о каком Совеке речь идет ?
Я о Совек, который тут в "продажах запчастей" за 1550р вроде продают
совеков два типа , ты уж ссылку бы дал в таком случае что ли... там вроде как много чего продают )))))