народ помогите с ремонтом днепра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-05-11 22:23
|
|
Народ всем привет , у меня проблемка такая . Брательник подарил мне байк ,поставили новые карбы с круглыми заслонками , стали заводить а у него левый кател работает громче правого , с перебоями , на регулировку карбом не реагирует если на карбе винты закручены на полную то левая сторона начинает работать С ГРОХОТОМ и газует, если ослабить болты он замолкает , и начинает работать только если поднята воздушная заслонка .одним словом не можем его настроить .Вобщем проблемка такая у меня помогите , подскажите что делать как победить эту болезнь. |
|
Отстрой зажигание и клапана по мануалу для начала.
Промой, прочисти карбюраторы, выставь уровень топлива в поплавковых камерах.
Дальше регулируй, как тут http://oppozit.ru/article61827.html
завтро попробую , спасиб за совет , я думал придется голову менять
сегодня все разобрал все почистил , завел стал регулировать правую сторону на ура , работает как часики , левая сторона не поддаеться регулировки ни в какую . снял голову , заменил , клапана, впуск , выпуск , так как старые люфтили по страшному , собрал отрегулировал клапана , и опять таже басня правая сторона работает , левая нет начинает работать только с заслонкой или винты регулировки закручены на полную. завтро хочу проверить компрессию .или же всетаки лутчше голову другую купить ?
Толкатели и штанги живые?
Если старые люфтили - направляющим тоже каюк, заменил ? клапана заменил - седла шарошил ? После притер ? На герметичность проверил ? Компрессия в горшках какая ?
карбы менял местами? вдруг карб бракованый?
толкатели живые и штанги тоже , направляющие тоже поменял , и притирал. полностью голову перетрехнули и на герметичность проверили было все ок , компресометр тока вечером возьму , проверю отпишусь . карбы менял местами на правом котле оба работают нармально ,
померил компрессию в правом в рабочем 8 в левом 10
У меня был такой прикол... тоже самое все сменил крутил все до лампочки!! Ну так-как я новичек в ТЯж мото то мне простительно,многое не знал.. В новых литер.изданиях написано совсем не точная регулировка клапанов...
Там указывается что установите метку на картере отрегулируйте зазор в клапанах..После проведите туже самую операцию на 2-м цилиндре... И тут вот нюанс не скажу как старые книги по регулировке но в новых а я их кучу перерыл нет точного описания о том что после настройки первого цилинда нужно провернуть колен-вал на 360-градусов а затем уже настройка 2-го цилиндра.. Может и ты так как я настраивал? В таком случае 1-й Цилинд будет работать как часики а 2-й с перебоями на мылых оборотах и совсем не работать при нагрузке....
не стого надо начинать,а начинать надо с карбов,свечек и зажигалки!