Помогите с ремонтом Днера
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-05-11 20:41
|
|
Я в этом особо сильно не разбирась, можно сказать зеленый) Не судите строго если уже есть похожая тема... Хотел бы узнать как проще поменять вкладыши на Днепре мт 10 -36. |
|
двигатель однозначно снимать, затем снимаешь утятницу, шестеренки,выкручиваешь внутреннюю крышку, снимаешь головки цилиндры, излекаешь пальцы, снимаешь поршни, шатуны складываешь внутрь корпуса вытаскиваешь коленвал, далее уже собственно замена вкладышей.
алсо найди мануал по ремонту.
что касается одного карба - тут сложнее. для них есть отдельная ветка на форуме.
А что случилось вообще? Напиши-ка, разберемся, может, и вкладыши менять не надо.
Или давления совсем нет?
Мануал тебе в помощь, это раз.
Там все прописано, как и что делать.
Любые работы по мотору лучше делать на снятом двигателе.
Снять мотор - дело получаса при наличии инструмента.
Заднее колесо, редуктор с карданом, КПП, провода-тросы-шланги - и мотор твой!
Messer -не надоело отвечать на тупые вопросы??
Надоело - аж кушать не могу.
А главное - ведь все же есть в книжке по ремонту.
Нет, надо тут в тысячный раз одно и то же спросить.
Знаете, когда делаешь непосредственно по книжке, обычно получается все наоборот...
Да и бывалый может знать более простые способы и решения...
И спросил я это для того что бы непосредственно было у кого спросить совета если что то непонятно. Я, конечно, дико извеняюсь, но не задают тупые вопросы только те, у кого есть "дока" рядом и те, кто писал эти книжки "по ремонту". А случилось вот что: прежний хозяин влез в двигатель и собрал то что раскрутил "по книжке". После чего крышка шатуна раскрутилась или оборвало болты. Вот от чего вопрос как легче долезть. Я не сильно "ТУПО" обьясняю...
Книжку Котова в руки - и вперед, ничего сложного там нет.
Разобрать мотор придется полностью, отдефектовать и заменить поврежденные детали.
"Если ничто не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!" (с)
Подскажите как можно сделать прокладки цилиндров, головки, и там нет гайки крепления крышки там просто болт длинный, что можно сделать что бы с него не текло масло?