Помогите с ремонтом Днера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с ремонтом Днера

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я в этом особо сильно не разбирась, можно сказать зеленый) Не судите строго если уже есть похожая тема... Хотел бы узнать как проще поменять вкладыши на Днепре мт 10 -36.
- Проще снять двигатель или? Если снять поддон будет доступ к ним...
- С каким усилием закручивать болты на них? что бы не согнуло и не вырволо от нагрева...
- Как проще сменить кпп?
- Как настроить правильно клапаны?
- И что можно сделать с карбиками(настройка или замена слышал что можно на 1 карбик сменить) плюсы и минусы этого?
Заранее благодарен.

двигатель однозначно снимать, затем снимаешь утятницу, шестеренки,выкручиваешь внутреннюю крышку, снимаешь головки цилиндры, излекаешь пальцы, снимаешь поршни, шатуны складываешь внутрь корпуса вытаскиваешь коленвал, далее уже собственно замена вкладышей.
алсо найди мануал по ремонту.
что касается одного карба - тут сложнее. для них есть отдельная ветка на форуме.

Messer's picture

А что случилось вообще? Напиши-ка, разберемся, может, и вкладыши менять не надо.
Или давления совсем нет?
Мануал тебе в помощь, это раз.
Там все прописано, как и что делать.
Любые работы по мотору лучше делать на снятом двигателе.
Снять мотор - дело получаса при наличии инструмента.
Заднее колесо, редуктор с карданом, КПП, провода-тросы-шланги - и мотор твой!

true biker's picture

Messer -не надоело отвечать на тупые вопросы??

Messer's picture

Надоело - аж кушать не могу.
А главное - ведь все же есть в книжке по ремонту.
Нет, надо тут в тысячный раз одно и то же спросить.

Знаете, когда делаешь непосредственно по книжке, обычно получается все наоборот...
Да и бывалый может знать более простые способы и решения...
И спросил я это для того что бы непосредственно было у кого спросить совета если что то непонятно. Я, конечно, дико извеняюсь, но не задают тупые вопросы только те, у кого есть "дока" рядом и те, кто писал эти книжки "по ремонту". А случилось вот что: прежний хозяин влез в двигатель и собрал то что раскрутил "по книжке". После чего крышка шатуна раскрутилась или оборвало болты. Вот от чего вопрос как легче долезть. Я не сильно "ТУПО" обьясняю...

Messer's picture

Книжку Котова в руки - и вперед, ничего сложного там нет.
Разобрать мотор придется полностью, отдефектовать и заменить поврежденные детали.
"Если ничто не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!" (с)

Подскажите как можно сделать прокладки цилиндров, головки, и там нет гайки крепления крышки там просто болт длинный, что можно сделать что бы с него не текло масло?

User login