Расширить раму М-63
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-05-11 16:46
|
|
нужно расширить раму взади для широкого колеса, и по всей длинне рамы,так вот имеется 2 рамы м-63 и м-72,решил переварить 63ю, так как одну из них все равно в расход пустить придется,прошу помощи,где отрезать где приварить,а где доварить? |
|
случай клинический, но надеюсь вылечим.
Резину то какую хочешь ставить?
че вы все хотите вшк ставить? да к тому же такую раму резать собрался! найди совнархозовскую задарма и над ней издевайся. не трогай эту раму.
Просто,если расширять то придется вставлять дополнительные вставки,а 63ю не охота резать на вставки лучше ее переварить,хочу просто ее расширить и поменять угол наклона вилки,в остальном рама очень даже устраивает,заднее колесо собираюсь спицевать,обод возьму от москвича,резину наверно тоже москвичевскую поставлю т.к. в городе нет ни одного разбора,а в 2х единственных магазинах по мотоциклам цены бешенные,бюджт довольно скромен
соседние деревни есть? дуй туда. если повезет возьмешь совнархоз задарма. а эту раму не трогай. все же она имеет определенную ценность. если есть возможность-собери свой м 63 в оригинале и на нем катайся. а если руки под чепер чешутся-совнархоз в помощь!
Чел, я не понял. Ты хочешь 72-ю в расход пустить, на обрезки?
Что есть москвичевскую? Есть например 401 москвич, дык от него колесо без переделки влезет.
Если у вас нет нормальной резины, то есть интернет-магазины, ибо авторезина - фигня!!!
авторезина не фигня-ЗЛО!
Тогда какую будет гуманнее порезать 63 или 72?а если с интернет магазина заказывать то получаются дорого,
еще если колесо от москвича ставить оно кардан задевать не будет?
ТЫ вопрос понял?
Что есть колесо от москвича? - Обозначает, что москвичей много, колес тоже, ты что ставить собрался???
Или у тебя есть москвич, и других авто ты просто в жизни не видел?
Ну так подойди и посмотри какого размера у него колеса! и кстати размер определяется 3-мя цифрами, а не словамим - "Колесо от москвича"
Если ты всетаки вменяемый, читай дальше:
1. Все что не больше 120 встает в рамы без каких-либо переделок.
2. Все что не больше 130 встает с минимальными переделками.
3. Гораздо проще перварит не раму, а маятник, особенно под авторезину (проще будет потом к мотоколесу вернуться, когда тебя колесо в форме кирпича достанет.), кстати придется изготовить новый кардан...
4. О переварке рамы стоит задумываться, когда ставишь действительно ШИРОКОЕ колесо, при этом нужно иметь стапель, опыт в сварке и очень много терпения.
Учти что 3 и 4 вариант требует приличных капиталовложений и времени, а если денег мало, то лучше и не затевайся.
Купи приличную резину на 120-130. Желательно перейти на меньший диаметр колеса, купи на 18, 17 или 16, если руки правильно заточены - переспицуй сам. И радуйся жизни.
Wapyz , тебе 3 человека сказали-гуманнее ничего не резать. собери в оригинале. нафига тебе колесо космическое? на родные колеса поставь хорошую резину-и дорогу держать будет, и глаз радовать.
Wapyz, не режь эти рамы! Купи себе раму от м 67, или 8.103.10 и режь как хочешь. А резать одну раму ради вставок - варварство, тем более такие, они уже достаточно редкие. Сходи в пункт приема металлолома, набери там обрезков труб и режь, вари как хочешь.
Да у нас в городе 72е рамы,не редкость,они за каждым гаражом валяются почти.а если только увеличить угол наклона и не расширять нормально будет?
Основная причина, почему наклоняют вилку, это слишком большая длина вилки.
Ты какую вилку ставить собрался? Сток? дык пузом цепляться за кочки будешь.
Сперва определись какую вилку ставить будешь, и только потом начинай задумываться о наклоне.
Кстати для этого тоже стапель или циркуль нужен.
Если не знаешь, что такое стапель, сходи на днепрмото, там много вариантов обсуждалось. А про циркуль здесь на форуме ищи.
а если у тебя свечи выкрутить то колеса спустятся? НЕ РЕЖЬ ЭТИ РАМЫ! И в каком это таком городе ты живешь, что у тебя рамы от м 72 за любым гаражом валяются? мне не подгонишь одну?
pleschner,в принципе я понял что лучше будет оставить родное колесо,город не такая уж и дерёвня,есть люди занимающиеся уралами,но с бюджетом непосильным мне,я ведь еще студент,а кстати,что ты имеешь против москвичей я сам на нем езжу эт моя первая машина,в на колесо как то не обращал внимания,сегодня погляжу
mambaman19 приезжай,я сам свою на помойке нашел,потом еще и купил такую же
pleschner ,и с вилкой тоже не определился,просто я не хочу ничего запороть с самого начала,вот и спрашиваю,переделываю в первый раз,а так с 14 лет езжу
ну давай ты мне раму найди и я сразу приеду. ок?)))
Обычно мотоцикл сам себя строит.
Если нет какой-то определенной концепции, бери и катайся, постепенно переделывая, что не нравится.
Однозначно ищи нормальную вилку, родная - фигня фигней! Можно широкие траверсы заказать, когда деньги появятся. Если попадется за приемлемую цену - поменяешь.
Займись для начала внешним видом, крылья, бак, седло. хоршую резину по возможности. Нормальная покраска очень много дает.
И еще совет - постарайся не кАлхозить!
Wapyz, сначала представь себе мотоцикл, потом нарисуй, потом найди похожий тут на сайте(я уверен, что первая переделка, да ещё и без бюджета не будет оч. оригинальной), посоветуйся с народом (что и как на данном мото плохо/хорошо) - тогда запороть не должОн..
Всем спасибо,очень помогли,если можно,не удаляйте тему я в ней буду доканывать вопросами не понятными мне :-D я на урале второй сезон начал но кое что не устраивает поэтому и решил переделать,на счет покраски я уже договорился,тут на сайте много хороших байков,глаза разбегаются,присмотрел парочку будустараться сделать что то похожее,но уже свое
pleschner ,сколько в среднем траверсы в рублях стоят?
http://www.dc1859.ru/produce/traversi/
если есть доступ к станкам, можно намного дешевле сделать.
Вообще переделка штука дорогая...
Катайся и получай удовольствие.
Wapyz, ты роста какого? может есть смысл раму удлинять или маятник. Иначе как на мопедке на нем смотреться будешь с толстеньким колесом.
Забыл ответить по поводу москвича.
В советские времена в киргизии за машину принимали только москвич, ибо на их горных дорогах выживала только его рессорная подвеска.
pleschner,на счет подвески это правда,воистину хороший автомобиль сколько лет на дорогах и ни че.
Подводник,рост 175,я если честно уже сомневаюсь в толстом колесе
Тогда раму можно не удлиннять. Толстое колесо это хорошо, но при условии моторезины. Если автодиск и авторезина, то не стоит, конечно.
тогда займись седлом в первую очередь, у меня 173, на стандарте еле до земли доставал.
И колеса по возможности на 18 перейди. Будет гораздо удобнее.
Спасибо,обязательно это учту,а вот еще вилка от волка во сколько обойдется?по возможности постараюсь ее поставить
Wapyz, у вас там япономоторазборки есть? Ищи там колеса и вилку. Естественно придется "обработать напильником"
Эндурист,не нету,в соседний город придется за ними ехать,у нас город с дорогой в один конец,а до соседнего 150 км там пипа столица восточного каз-на
В барахолке Никола82 торгует волкозапчастями с доставкой
да блин,одна волковская вилка стоит как 2 моих урала :-D
Воопщем дело такое, хочу поставить «волговское» колесо , нужен совет, как лучше? расширить или не надо? P.S (рама табуретка ) заранее спасибо!
Топик стартеру, если хочется колесико по шире, то варианты такие: обод волк, ступица ромашка продавалось в мотолавке, возможно придется увести чуть в лево либо доработать маятник. Колесо волк в сборе, придется ставить дисковый тормоз. Обод от 401го москвича, потребуется вырезать центральную часть, она там на 20 заклепках, заварить отверстия оставшиеся от них, продавить выемки под ниппели спиц просверлить, укоротить спицы, собрать. Докатка от иномарки, есть разных размеров, для установки надо будет вырезать центр, тут уже придется по потеть. Далее так же давим сверлим спицуем. два последних можно установить расточив на токарном станке и вварив ромашку от урала, и второй способ это переходник с ромашки на обод. Все выше перечисленное встает в практически любую урало раму либо без переделок либо с минимальными.
маятник расширенный но он не влазит в седло т.к был сделан для аковской рамы и двига, колесо на 195 что по советуете?
... Я помню - гнобить новичков нельзя, придецца стиснуть зубы и ответить...
В случае с колесом, шириной более 130-140 мм, самое целесообразное -
срезать все то, что выступает назад за крепления маятника к раме,
расширить маятник по месту и сваять редуктор смещения. Если редуктор не ставить,
придецца очень значительно увеличивать ширину рамы и смещать двигатель с коробкой вправо, чтоб прошел кардан. Этот вариант наихудший, т.к. смотреться
это все будет ахово и убожищно, к томуже будет стремиться завалиться
на правый бок в движении. Достаточно все масштабно прикинуть на бумаге от руки
и все сразу станет ясно.
Ну есть ещё один вариант - очень длинный маятник.
При низком росте седока смотреться будет совсем хреново. При высоком седоке - довольно прикольные варианты возможны.
Двоится...
Если хочешь широкое колесо, например 165-175 мм, то его легче запихать в раму М72. Два надреза болгаркой, домкрат и всё готово. Если интересно, могу подробнее написать с фотками.
была б рама!
Это касаемо Wapyz