В картере главной передачи сломались шпильки. Проблема была решена в течение 20 минут следующим образом:
1. Правым сверлом на 3,5 с помощью сверлильного станка шпилька была просверлена на глубину примерно 8-10 мм. Станок использовался для соблюдения вертикальности сверления.
2. Левым сверлом на 5 с помощью дрели с реверсивным ходом шпилька была благополучно вывернута. Подачу делал минимальную для того, чтобы произошло хорошее зацепление сверла со шпилькой.
Во втором шаге использовал дрель по причине отсутствия реверсивного хода у станка.
Не могу сказать насколько этот способ будет удачен в случае если произошла обширная коррозия сопрягаемых деталей.
Сверло на 3,5 купил в магазине, а на 5 раздобыл у знакомого токаря.
Шпилька длиной 1 метр, гайки и шайбы были куплены в магазине на Войковской примерно за 250 руб. Адрес в интернете superbolt.ru.
В общем всем советую. Удачи.