После замены вала и шестерен на ускоренки, коробка была собрана как написано в камасутре книжке инструкции. Все вращалось, переключалось нормально, без заеданий и проскакивания. Тестовая поездка (10 км) тоже прошла успешно и не выявила каких либо проблем. Но после 40 км поездки по шоссе, на скорости около 120 км/ч, раздался сильный визг, (напоминающий звук, издаваемый токарным станком, при обточке колесных пар или какой нибудь заготовки ). Мотоцикл был остановлен с выжатым сцеплением, мотор продолжал нормально работать. При попытке переключиться на низшую передачу, почувствовалось упругое препятствие, мешающее переключению, при приложении большего усилия получилось вывести на "0" . После попытки включения первой передачи звук повторился и исчез, как и все остальные симптомы. Больше на протяжении 130 км, ни на какой скорости не повторялось, но в коробке появился вой при торможении двигателем на первой, и скорее уже не вой а свист на четвертой от 100 до 115 км/ч. В слитом масле крупных частиц не обнаружил, но видна мелкая бронзовая пыль.
Если кто сталкивался с подобным подскажите, что это могло быть ?
Подшипники ? Тогда почему мешало переключать и куда пропало ?
Прихват шестерни первой с втулкой к валу ? Отчего ?
Первое, что приходит на ум - не до конца запрессовывал подшипники при регулировке зазоров и подборе регулировочных шайб,после небольшого прохвата они встали на свои места, и шестерни на валу начали свободно гулять. В итоге произошло недовключение одной из передач и частичное съедание муфты или венца на шестерне.
Второе - недостаток масла в КПП, его излишняя густота или, наоборот, разжиженность. Масло, поднятое шестернями, должно стекать в маслоуловитель наверху коробки, оттуда - в карман за передним подшипником вторичного вала, и по вторичному валу - к ведомым шестерням. Если масло слишком густое - оно не будет нормально разбрызгиваться шестернями, если, наоборот, слишком жидкое - оно не дойдет до шестерни первой передачи.
Третье - чрезмерный наклон силового агрегата и КПП назад - масло в этом случае не будет стекать из маслоуловителя в карман, и шестерни вторичного вала будут постоянно работать в режиме масляного голодания.
Возможно подшипник крякнуол.Разбирай дефектуй- это не тот узел, на который мона махнуть рукой.
То, что разбирать придется я и не сомневаюсь. Просто интересно, может кто сталкивался ?
А масло действительно густое было, может прихватило чего из за плохой подачи, хотя раньше на таком же ездил и ничего.
Разбор показал, что произошел прихват шестерни 2 передачи к вторичному валу, из - за забитого масляного отверстия и густого масла.
о как!
Масло транс гипоид?
От обычной трансухи быть такого не могет!
Трансмиссионка ТАД-17 было, сейчас залил моторное дизильное САЕ - 30. И все пока нормально.
О блин! Тыб еще нигрол залил!
А теперь крику на весь сайт, что трансмиссионка - говно!
Я не кричу что говно, просто кому как нравится тот так и ездит.
ну да , тебе видимон нарвится разбирать кпп. и лльи неправильное масло.
если у тебя кпп сделана до 2007года - то надо лить моторное масло. то же ,что и в мотор(сомневаюсь , что у тебя дизельный волк)
если после 2007 - то трансмиссионное масло класса GL-4
А это в инструкции написано лить трансмиссионку?