стук в двигателе
на сайте:
мар-11
нахождение:
Челябинск
|
|
03-05-11 19:48
|
|
Вчера выехал из дома все было впорядке проехав километра 2 мотоцикл перестал нормально работать, было такое ощущение что прогорел поршень т.к невозможно было включить 2 он терял разгон , обороты он набирает можно сказать нормально но с перебоями...и почему то эти обороты не чувствуются мот не тянет. Подскажите что делать ,скинул цилиндры поршневая в норме, не представляю что случилось p.s я еще не опытный в обращении с Уралом так что не ругайтесь... |
|
Ругаться будем. Делай стандартную диагностику:
1. Искра, момент зажигания.
2. Компрессия.
3. Карбюраторы.
Проверишь, почти наверняка найдешь проблему.
И прочитай правила форума. Тему нужно называть со смыслом.
1 забился фильтр в кранике на баке (карбы были полные, потом текло по тихоньку)
2 а котлы равномерно нагрелись? (вибрация была?) может один отпал? (карб, свеча)
3 (чихал, стрелял?) зажигание, прокладки между головкой и карбом (зазор)
4 прокладка цилиндр, головка (при нагревании сопливит особенно алюминевая)
5 закрыт воздуховод
Не опытный а поршневую раскидал? компресию мерил?
мерил в левом 6 в правом 4 , правый сильно грелся хотя я проехал отсилы метров 500 , левый можно было рукой держать,искра все путем момен зажигания тоже впорядке,прокладки целые ,не чихал ,бензокран не смотрел не догадался,поршневая целая не ношенная зеркало на целиндре как новое , завтра карбы еще гляну но на 90% уверен что с ними все впорядке ...насчет темы извеняюсь больше так не буду)))
еще вопросик маслосьемные кольца тоже надо разводить?
в левом 6 в правом 4 - разница большая , да и маловато это.
"Зеркало" не показатель хорошей поршневой , там хон должен быть.
Зазор на стыках колец какой ? На просвет кольца смотрел ? Клапана проверял на герметичность ?
"маслосьемные кольца тоже надо разводить" - обязательно развести.
Хреновая компрессия.Минимум надо по7.
Воистину так оно и есть
+ еще зазор в зажигании ушел. Тоже проверить не мешает.
спасиб за советы буду пробовать)))))
Цилиндры должны быть одинаково горячие (сам по такой шняге встревал), а тем более если цилиндр с 6 лег, то 4 и на первой тянуть не будет, а когда перегреется (когда один перегревается быстро) глохнуть начнёт.
краник был засорен)))устранил ,поменял поршневую , но появился стук в цилиндрах , на клапанах зазор выставил правильно стучать не должны,на новых поршнях проточки под клапана меньше по сравнению с заводскими , может это клапана встречаются с поршнем?