стук в двигателе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

стук в двигателе

оппозитчик stifler
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Вчера выехал из дома все было впорядке проехав километра 2 мотоцикл перестал нормально работать, было такое ощущение что прогорел поршень т.к невозможно было включить 2 он терял разгон , обороты он набирает можно сказать нормально но с перебоями...и почему то эти обороты не чувствуются мот не тянет. Подскажите что делать ,скинул цилиндры поршневая в норме, не представляю что случилось

p.s я еще не опытный в обращении с Уралом так что не ругайтесь...

Shlans's picture

Ругаться будем. Делай стандартную диагностику:
1. Искра, момент зажигания.
2. Компрессия.
3. Карбюраторы.

Проверишь, почти наверняка найдешь проблему.

И прочитай правила форума. Тему нужно называть со смыслом.

1 забился фильтр в кранике на баке (карбы были полные, потом текло по тихоньку)
2 а котлы равномерно нагрелись? (вибрация была?) может один отпал? (карб, свеча)
3 (чихал, стрелял?) зажигание, прокладки между головкой и карбом (зазор)
4 прокладка цилиндр, головка (при нагревании сопливит особенно алюминевая)
5 закрыт воздуховод
Не опытный а поршневую раскидал? компресию мерил?

stifler's picture

мерил в левом 6 в правом 4 , правый сильно грелся хотя я проехал отсилы метров 500 , левый можно было рукой держать,искра все путем момен зажигания тоже впорядке,прокладки целые ,не чихал ,бензокран не смотрел не догадался,поршневая целая не ношенная зеркало на целиндре как новое , завтра карбы еще гляну но на 90% уверен что с ними все впорядке ...насчет темы извеняюсь больше так не буду)))

еще вопросик маслосьемные кольца тоже надо разводить?

flremTOOural's picture

в левом 6 в правом 4 - разница большая , да и маловато это.
"Зеркало" не показатель хорошей поршневой , там хон должен быть.
Зазор на стыках колец какой ? На просвет кольца смотрел ? Клапана проверял на герметичность ?
"маслосьемные кольца тоже надо разводить" - обязательно развести.

Тайсон's picture

Хреновая компрессия.Минимум надо по7.

алексеич's picture

1 забился фильтр в кранике на баке (карбы были полные, потом текло по тихоньку)

Воистину так оно и есть

джей's picture

+ еще зазор в зажигании ушел. Тоже проверить не мешает.

stifler's picture

спасиб за советы буду пробовать)))))

Цилиндры должны быть одинаково горячие (сам по такой шняге встревал), а тем более если цилиндр с 6 лег, то 4 и на первой тянуть не будет, а когда перегреется (когда один перегревается быстро) глохнуть начнёт.

stifler's picture

краник был засорен)))устранил ,поменял поршневую , но появился стук в цилиндрах , на клапанах зазор выставил правильно стучать не должны,на новых поршнях проточки под клапана меньше по сравнению с заводскими , может это клапана встречаются с поршнем?

User login