Доброго времени суток всем. Обращаюсь за помощью к Вам, ибо Вы уже набили руку на оппозитах и тому подобному, да и опыта у Вас побольше. По делу: достался мне Днепр - 11 от одного дедушки. Пробега на нем 27 тысяч. Пока перегонял до дома, ясен перец, смотрел на датчик давления масла - тот уверенно держал "четверочку". Дома уже движок с дедовского Днепра снял, отчистил и решил поставить на свой мот. Почистил центрифугу, снял поддон, счистил с него огромный слой коксу, и взгромоздил сей агрегат на мотоцикл, чтобы проверить.
Чтобы прочистить его немного изнутри, залил сначала дизельного масла, чтобы потом сразу слить, покрутив чутка. Датчик давления(тот же самый) показывал единицу на холостых, и больше троечки стрелка на оборотах не поднималась. Ну, думаю, еще ничего, справляется старичок. НО что произошло потом. Я, значит, масло то дизельное слил, и залил Mannol с молибденом(полусинтетика, масло хорошее). Так наблюдаю такую картину: на холостых стрелка датчика держит единицу, а как поддашь газку, сначала подскочит до тройки и резко на ноль, аж лампа горит. Газ отпустишь - снова взбирается на единицу, и так постоянно. Как газу дашь - давление падает.
Теперь вопрос: в чем дело? Провернуло вкладыш? Маслонасос мудит? клапан редукционный я снимал, шарик не сношен. Может кто встречался с таким, или я чего не понимаю...
1) а масла по какую метку залил на щупе, щуп родной? может там мало его?
2) слей масло залей опять дизельное посмотри на результат, если давление упадет то лезь в центрифугу и смотри все ли ты на место поставил после разборки и прочистки, там прокладка должна быть межу КВ и центрифугой из пробка, резиновое кольцо между крышками центрифуги и резиновая шайба на торцовом болту который прижимает центрифугу.
1) масла залил 2,2 литра.
2) обязательно сниму центрифугу, посмотрю что как. там не было резиновой шайбы между крышками. может дед намудил чего. спасибо.
но как центрифуга на скачки в давлении будет влиять?
элементарно. жидкость течёт туда, куда ей проще, там где давление меньше, естественно давление меньше на центрифуге, там где есть дырочки и неплотности, соответственно масло пойдёт не в каналы а через дырочки наружу из центрифуги.