Тахометр. Нужен совет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тахометр. Нужен совет.

оппозитчик zas13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Доброго времени суток товарищи.
Имеется тахометр ТХ-193.Перепаял кондер на 0.44мкФ, присоединил к моцу все как надо,находил в поиске статьи.
Проблема в следующем: Тахометр не работает в принципе пока не выключишь массу на мотике,тумблер вырубаешь - тахометр оживает,хоть и немного вяло и не так как должен бы был.Включаешь массу - тахометр дохнет.
В чем причина может быть?
Зажигание старое,контактное.
А,еще акум стоит на 36Ач,большой.

PCDeath's picture

Неверно включил таометр в цепь или неисправный тахометр.
"+" тахометра - на "+" катушки или на "+" после замка зажигания.
"-" тахометра - на массу
"~" тахометра - на второй контакт катушки - выход коммутатора.
А теперь, собственнл, как проверить тахометр:
берем аккум 12В, реле 5-контактное автомобильное и провода.
Один из управляющих (боковых) контактов реле соединяем с выходом реле по умолчания (средний контакт). Выход реле (верхний, параллельно среднему) контакт соединяем со входом (~) тахометра. Минус от аккуима - на "-"питания тахометра и на второй управляющий контакт реле. Соединяешь "+" питания тахометра с входом реле (нижний контакт, перпендикулярно среднему). Затем смотришь на тах и на пару секунд соединяешь "+" тахометра и "+" аккумулятора. Реле должно затрещать, стрелка таха - подскочить до конца шкалы.

mon4ik77@mail.ru's picture

а ты уверен что ты именно тот кондер перепаял. чито на нем написано было ? ? ?

джей's picture

Кондеров на 0,44 мкФ не бывает. Чтобы сделать кондер на 0,44 мкФ, нужно соединить параллельно два кондера на 0,22 мкФ. Так какой ты там кондер-то припаял?

mon4ik77@mail.ru's picture

пофик какой там акамулятор и на скоко ампер/часов главное чтоб 12вольтиков было..
а может тахометр дохлый ???

stanislas's picture

Бывает на 0.44 мне в теле мастерской впаяли, все работает .

джей's picture

stanislas:
Бывает на 0.44 мне в теле мастерской впаяли, все работает .

Не бывает. По стандартам не бывает. Впаяли тебе х-ню. Нет таких кондеров.

mon4ik77@mail.ru's picture

0,44 и даже если впаять 0,47мкф то разница не ощутима. темболее там есть резистор подстройки. даже ести просто впаять на 0,47 то разницы на глаз не заметищь.. погрешность будет 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 %

джей's picture

0,44 и даже если впаять 0,47мкф то разница не ощутима. темболее там есть резистор подстройки. даже ести просто впаять на 0,47 то разницы на глаз не заметищь.. погрешность будет 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 %

Сам посчитал, или из головы взял? :) Хотя, если взять 5% погрешности кондеров, то оптимальные получаются в диапазоне 0,42-0,46 мкФ. Т.е. мона и 0,44 и 0,47. Но три десятимиллиардных процента - это уж слишком :)

DrKrupp's picture

Люди добрые, напомните как фотку вставить !!! Один провод идёт от прерывателя ( который идёт на катушку ), второй + и обязательно масса !

Simfer.rip's picture

кнопку фото нажми

DrKrupp's picture

У меня фото в компе !!!

Simfer.rip's picture

и какая разница? нажал кнопку фото, загрузил на сервак, выбрал и вставил

stanislas's picture

ну да ссори 0.47

DrKrupp's picture

Спасибо -разобрался !!! Вот фото простейшей проверки и подсоединения тахометра http://s020.radickal.ru_/i706/1305/69/3a3af61f9220.jpg

mon4ik77@mail.ru's picture

проблема в том что в шестеровском тахометре отсутствует успакоитель стрелки и при движении мота особенно по неровным дорогам стрелка ,,качаеться ,, как бешаная +/- 2000-3000 обормотов/мин.

джей's picture

проблема в том что в шестеровском тахометре отсутствует успакоитель стрелки и при движении мота особенно по неровным дорогам стрелка ,,качаеться ,, как бешаная +/- 2000-3000 обормотов/мин.

ХЗ, на Волке нет такой траблы. По крайней мере у меня.

stanislas's picture

а в каком есть успокоитель из бюджетных советских, а то на ямах действительно пригает как бешенный

User login