прежде чем кидаться карданами прочетайте
праблемой толком то и не назавёш после простоя в 6 месецев пришол завадить свой МТ всё проверил вроде нармально кроме 1 лампачка давления масла не тухнет, до этого раза 3 пнёш кик сразу тухла на холодном двигателе (паскрёб затылок ну думаю тепло на улеце масло жилкое стало) завёл лампачка не тухнет, испугался за вкладыши заглушил, паскрёб ещё затылок завёл ещё раз нетухнет дал чуть газу невкакую матор работает штатно некаких пастораноних звуков не слышно (ток шестерни на генераторе подвывают) абароты набирает нармально. но боязно пипец. матор запускал меньше чем на минуту боялся.
мои мысли что дачик мазги паласкает но мысыль грызёт
дачик работал без вапросав к матацыклу некто за пол года (пака меня небыло) некто не прикасался масло я менял перед уездом масло чистое. Да и в дачеке в принцепе нечему ламаться. Манометра под рукой нет.
если кто сталкивался или знает в чём можит быть касяк падсабите (манометр буду ставить пака подхадящего не нашол)
Ярик а что тут подскажешь - ставить заведомо исправный датчик / вкрутить манометр для контроля давления масла, по другому есть риск запороть движок.
Можно проверить колхозным методом - открутить датчик и пару раз кикнуть коробкой, но точных значений давления ты не узнаешь.
Поток неграмотного сознания блин.
Читать невозможно.
Ну у тебя один вариант: проверить уровень масла и присоединить таки манометр вместо датчика.
Ну и проверить его цепь, может, коротит на массу где-то.
уравень масла в норме
манометра нет на нужное давление есть толко кислородный и то на конское давление
проводка исправна, возле дачика и провада что к нему идёт нет нечего дачик пастояно замкнут.
(да простят меня мадераторы ну 2 у меня по рускаму ну немагу я писать по другому ворд не спасает)
Ярик, привет как тебя найти? телефон e-mail
Не тебе ли я тогда отправлял запчасти в Германию? от Урала кросса 8.201 ?
Ярик проверить проводку крайне просто - если при включенном зажигании ты отсоединяешь провод от датчика давления масла при исправной проводке лампочка потухнет. Если горит - провод идущий к датчику где то замкнут на массу. Вместо днепрячего датчика можно закрутить волговский (с такой же конусной резьбой как и на днепровском), но он размыкает контакты при гораздо меньшем давлении масла .
Днепрячий размыкает при 1,5-2 кгс\см2.
Волговский при 0.8-1.0 кгс\см2.
Если соберешься менять - ставь именно волговский - в днепре датчик давления имеет конусную резьбу, не перепутай волговский с конусной и жигулевский с простой резьбой, а то резьбу в блоке испортишь.
резьбы мене образование не пазволяет путать =)
ток я уже точно решил ставить: и манометр, и дачик чтоб наверника.
только вапрос я с манометрами практически не работал мне подайдёт любой или надо искаль специально для измерения давления масла (аткапал редукционый клапан на сварку блин рука не поднематся новый ещё)
Ярик рублей 200 стоит манометр от тракторно/грузовой техники (и шланг с нужными штуцерами легко купить к нему для подключения). Есть с лампочкой аварийного давления масла , есть без, на разное максимальное давление - 6 и 10 атм и разными шкалами.
http://www.oswar.ru/catalog/dir2187/
http://tuningazlk.3dn.ru/news/2007-11-24-6 крупнее )))
Ярик , привет как с тобой связться? есть телефон или e-mai???
Тебе ли я тогда запчасти от Урала кросса 8.201 отправлял в Германию???
Добрый день, МТ 10-36,горела лампочка давления масла,поменял вкладыши,поменял центрифугу, сейчас на холостом не горит,начинаю трогаться-ехать,начинает загораться на малых и средних оборотах,подгазуешь-потухнет,по идее ведь при оборотах давление должно повышаться,а тут на холостом не горит ,а при езде горит,датчик стоит(воздушный),показывает что-то около 2,спс
Возможно какое-то говно попадает под редукционник. Или датчик еб*т мозг.
Датчик вряд ли ,как проверить редукционник? обязательно ли снимать насос?
Датчик вряд ли ,как проверить редукционник? обязательно ли снимать насос?
Может датчик, они так и подыхают. Редукционник с поддона можно расшплинтовать
Если малый уровень масла, то при трогании оно из-под заборки уходит и насос газы хапает.
Заливал по мануалу (2.2)спс за советы,а про редукционник никто не подскажет ,как его проверить?просто расшплинтовать,проверить пружинку (5см) и почистить в целом?
Мануал написан под низкий стальной поддон, если стоит люминь, лучше по щупу.
Да, осмотреть еще шарик на предмет износа. Убедиться, что в седло шарика не вбита стружка или песчинка.
Все в стоке, ничего не менялось,спс
масло надо лить чуть выше верхней метки,тогда будет нормально.