Сёня с довольной харей выехал на своём мотоцикле на открытие мотозеона(в нашем городе было сёня)
без проблем проехал в колонне и т.д. и т.п. везде постоял потусовался, потом по трассе ехали до места сбора держал 120\140км\ч
за день отъездил почти 150км, а то и больше.
первый раз выехал на мотике вчера полноценно в город...
Так вот под вечер возвращался в гараж мотик ставить, ехал по трассе, бац врубаю 4ую передачу, вылетела... потом опять включаю, думал не довключил, всё нормально под конец она вообще начала вылетать как только включишь почти; верней еду 60км\ч на четвёртой-нормально только ручку крутану либо сама на 3ую перескакивает или на нейтраль вылетает.
так вот приехал в гараж...смотрю щуп на коробке, там масло на минимуме... слил старое масло-залил новое думал может на авось решиться проблема-нихера, если ногой держать педаль то 4ая не вылетает...
Так вот, в коробках я хреново соображаю, и прошу помощи куда лезть чё делать?(((
ясно дело что разбирать смотреть шестерёнки вилочки и т.д.
и ещё постоял мотоцикл около гаража часа 2 на улице, остыл загнал в гараж и в коробке такой звук как будто кик-стартер опущеный вниз, п он естессно поднят((
По звуку - это нормально.
По 4 передаче - есть 2 варианта:
1. Слизан венец на шестерне 4 передачи вторичного вала и шлица на ее же муфте.
2. Вторичный вал или шестерня 4 передачи на нем имеет люфт достаточный для выведения муфты из зацепления с шестерней.
3. Муфта и/или вилка включения 3-4 передачи имеет критическую выработку.
Но, скорее всего, все 3 варианта по чуть-чуть :)
с чего этот звук нормальный?)
раньше не наблюдал...
Там еще может быть выработка на диске, той выемки, куда фиксатор заходит.
Ну и сам фиксатор подслизан может быть.
ладно, будем вскрывать смотреть...
Ко всему вышенаписанному могу добавить, что проблема может быть в сильно изношенных подшипниках. Так же нужно проверить, нет ли у ведомого вала осевого люфта.
проблема решилась сама собой)
пришёл в гараж, хотел делать моц, и срочно нужно было ехать вдруг-поехал четвёртая не вылетела, и целый день прокатался история не повторилась... странно как-то всё это, мотоцикл сам себя ремонтирует)
проблема решилась сама собой)
пришёл в гараж, хотел делать моц, и срочно нужно было ехать вдруг-поехал четвёртая не вылетела, и целый день прокатался история не повторилась... странно как-то всё это, мотоцикл сам себя ремонтирует)
А осевой люфт у вторичного вала и первичного должен присутствовать?
Нет, ощутимого люфта быть не должно, нот при этом вал не должен быть зажат.
Вот это вот "сам себя ремонтирует" было и у меня, скорей всего проблема не решилась-просто временно не напоминает о себе. Вообщем оппозит это ище та тайна природы!