карбюратор на ЗАЗ-30
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-04-11 20:20
|
|
Подскажите с какой иномарки кинуть карбюратор... на ЗАЗ-30???? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-04-11 20:20
|
|
Подскажите с какой иномарки кинуть карбюратор... на ЗАЗ-30???? |
|
На трицатке хорошо себя ведет с оки карб,также с опель-кадетт 1300 движок. у меня стояли мне понравилось.
а тяжело его туда закрепить??????
Для Оковского карба переходную плиту надо делать,я из алюминия делал толщиной 5мм,и заглушать 2-ю камеру,а чтоб поставить с опеля надо на пауке выкрутить шпильки и встпвить шпильки сечением 6мм и длиной сантиметров 15,прокладки и карб отлично становится на штатное место.
большое спасибо, очень ценная информация!!!
и еще один вопрос, а какой меньше размерами с опеля или же с оки?????? и какой будет расход топлива??????
Оковский карб почти размером с карб от обычной классики (Ваз 2101-07,08,09) расход в районе 5 литров на 100. Опелевский чуть поменьше но расход примерно также. Нареканий и тот и тот не вызвал. Девятошный тоже хорошо работает но кушает побольше.
Может кто-нибудь подсказать точную модель карба от Опеля? Я так понимаю, что это должен быть Солекс на объем 1,3, но там еще всякие конфигурации циферок или можно на это забить и принципиальной разницы нет? Да и они там одно и двухкамерные есть. Вроде я по описанию понял, что лучше однокамерный. И собственно нужна ли будет еще какая-нибудь доработка и настройка самого карба? Вообще как его настраивать? В руках еще не держал. И что там с фильтром к нему? Какой поставить? С Опелями на "вы" :-)))
P.S. Еще нашел инфу на форуме "опелистов", что вместо родного карба на этот же опель ставят Солекс от нашей 2108, но явно нужен переходник. Получается и его можно? Доработки какие-то нужны? Смотрю, вон камрад выше писал и про девятошный...
А 2108 - это реплика Шкоды...
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!