И снова про синхронизацию
на сайте:
мар-11
нахождение:
Моск.обл,г.Апрелевка
|
|
29-04-11 15:53
|
|
Видел в продаже спец.приборы вакууметры для синхронизации карбов на иномарках.Цена вопроса 2500-3000 руб.Как я понял подключаются трубочки к штуцерам перед дроссельной заслонкой ,а потом регулируются на одинаковые значения.У меня стоят проставки текстолитовые так что штуцеры вмонтировать не проблема. Вот вопрос кто нибудь регулировал этими приборами оппозит? |
|
У мня на 68 стоят штуцера тоже.но не знаю как это едят. похожая тема была.но просветите снова.
а зачем это надо. не легче так отрегулировать. еще какуюто муть мутить.
Почему муть!!!Братан.Все цивилизовано.подсоединил и отрегулировал.И ненадо как по мануалу типа поставить на подставку зафиксировать ручку газа на скорости 50 потом на слух отключая цилиндры регулировать синхронность-ВОТ ЭТО МУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Какая иномарка так регулируется!!!!?????
регулировал поманометрам много джапов, очень удобная штука.
в идеале правда ещё 2 икса поставить чтоб на холостых отстроил сразу и качество смеси.
но есть 2 неприменнх условия чтоб по манометрам нормально отрегулировать :
1) карбы должны быть нормальные, опсалютно идентично выставленны уровни поплавков и одинакого открученны винты качества.
2) компресия в котлах должна быть наиболее одинаковой. чем больше раздница тем хуже будет строиться.
из опыта, строил трудер 1400 компресия отличалась на очко по котлам, выставлял по манометрам работал неровно, выставил наслух всё стало ровно, так что манометры хорошо , но надо учитывать пункты которые я выше обозначил.
Логично.Согласен.А какой порядок регулировки по манометрам?Расскажешь.
http://motodrive.com.ua/content/V_ODNOM_R-R-RITME_sinhronizatsiya.html , кое что есть здесь.
я еще проще.два указательных пальца в отверстия где заслонки а второй чел крутит ручку газа. все чуствуется какая заслонка как поднимается.просто я студент еще, и с моей стипендией на такое деньги жалко тратить.
эта система хороша только когда компрессия в котлах одинакова
подключаешь манометр к штуцирам между головой и карбюраторами, далее выставляешь винтами на монометрах так чтоб несильно прыгали стрелки. далее винтами количства выстраиваешь , что б стрелки на монометрах одинакого прыгали, далее заного винтами на манометрах ослабляешь и подкручиваешь чтоб несильно прыгали и смотриш , если есть разность в показание монометров то регулируешь дальше.
и так пока показания после отпускания вынтов монометров не будут одинаковые.
далее ставишь два вентилятока чтоб обдували цилиндры и и оставляешь мотик на холостых тарахтеть, потом смотришь нагар на свечах.
далее с монометрами смотришь чтоб при откртее газа тоже показания в монометрах были одинаковые.
вроде всё ))