Облегченный маховик и ХХ,подскажите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Облегченный маховик и ХХ,подскажите

оппозитчик t42Vadim
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новокузнецк

Облегчил маховик,поставил клапанные пружины 08 внешние,верховой распредвал.Заводится нормально,обороты набирает быстро.Проблема с холостыми оборотами,держит если открыть полгаза.Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?Карбы к 68

interceptor's picture

до скольки кг гоблегчил???

t42Vadim's picture

немного,не взвешивал.срезал внешний борт,и с плоскости откуда пальцы торчат7-8мм

смотри карбы, но при облегчении ХХ стал критичен к прогреву и температуре окружающего воздуха

t42Vadim's picture

Про температуру окр.среды верняк,ночует в теплом боксе,с утра на улице постоит и все,проще протон на орбиту запустить,чем двигатель

Artegro's picture

карбы и зажигание, маховик тут непричем!

denderberg's picture

ХХ надо поднимать в1.5раза.
Облегчённый маховик даёт меньшую инерцию.
Зажигало выставить на чуть пораньше.
Отрепетировать карбы на высоких ХХ потом чуть опустить.
Верховой распред любит обароты во всех планах.
92 бензин будет для такого двига очень кстати.
Советую пошаманить со степенью сжатия. Неоходимо догнать до 12МПа.
И дабудет тебе счастье!)))

Викинг's picture

denderberg:

Советую пошаманить со степенью сжатия. Неоходимо догнать до 12МПа.

А с каких пор у нас степень сжатия измеряется в паскалях? :)

denderberg's picture

С тех пор как степень сжатия имеет прямое онашение к компрессии!:/
Или я чтото не так понимаю!?=)

Викинг's picture

Степень сжатия - это отношение объемов, величина безразмерная. А компрессия - это давление в камере сгорания, измеряется в паскалях в том числе. Отождествлять две эти величины - значит просто показать собственную безграмотность. Учите матчасть ;)

Samodelkin77's picture

Можно и в попугаях, это они о компрессии,но для чего давление в 120 атмосфер,или вы ,батенька,запятую запамятовали?А если бы 1,2МПа где для этого "ПЕПЕЛАЦА" "ГРАВИЦАПУ" брать?Он же на 98-м звенеть будет.Или вы дизель строите?Тогда маловато.

denderberg's picture

Он ано как! А я то всю жизнь думал; что при сжатие определённого обёма, мы получаем давление (примерно 8-9МПа)
А при уменьшение камеры сгорания на 2мм мы получам более высокую степень сжатия и давление соотвецтвенно (примерно 12-13МПа)
Ох как я заблуждался!!!(((

Викинг's picture

Ну судя по всему, твоя безграмотность не ограничивается русским языком :) Открой учебник по физике, раздел ДВС, и почитай, что есть степень сжатия, что есть компрессия и как они между собой связаны. А то, чего доброго, ты тут начнешь людям лапшу на уши вешать, что степени сжатия 9 соответствует компрессия 9 МПа ;)

denderberg's picture

А если исправить!?
"Советую пошаманить со степенью сжатия, уменьшив камеру сгорания на 2мм. Компрессию неоходимо догнать до 12МПа."
Вот так!

Messer's picture

Молчи уже, не позорься.
И ведь не в первый раз уже!

Арвидас's picture

А если ещё дальше полистать учебник физики, то узнаем что 1МПа =10Атм т.е 12Мпа= 120Атм. Не многовато для совнархоза?

IRON_RhinO's picture

ежу с облегчённым, проблем нет.

t42Vadim's picture

Все отстроил,запуск нормальный,обороты набирает весело.Поставил тахометр БК 08,по нему хх 740-750об.На нем же предельные обороты поставил 4000,пока обкатывается

Yakovlev's picture

У меня маховик облегчен до нельзя, срезано по максимуму. Динамика отличная, ХХ почти как в стандарте должно быть, чуть выше. Одна проблема заводить стало потяжелее, что бы завести нужно пнуть хорошо кик. Еще есть опасения за ресурс движка и кпп. (поршни ирбитская ковка + верховой распред)

t42Vadim's picture

У меня опасений за ресурс нет.Выставил ограничение оборотов на 5300.Поршни тож ковка ирбит и вал верховой

User login