Сборка Днепро-короба | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сборка Днепро-короба

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть вопросы по Днепро-коробу:
1. Как, нахрен, вытащить вал, на котором сидит рычаг включения задней? Не хочет выходить собака. Нет ли там фиксаторов каких?
2. Вторичный вал. Сам вал лежит готовый. Перед закрытием задней крышкой, что нужно на него одеть? У Котова сказано про шайбу и кольцо. Не понятно только, какие. И где они конкретно стоят — перед подшипником, после, или еще где.
3. Сапун. Есть ли у коробки в стандарте? И где? Или всё же надо сделать?

В-общем интересуют финальные действия при сборке.

motor4ik's picture

1. там есть в картере самой коробки типа маленькой "металлической направляющей" прям рядом с валом, вот она виксирует вал внутри.
2. шайба стоит после подшипника , довольно крупная типа маслоотражательной
3. есть, он в щупе, точнее в головке щупа ..

motor4ik:
1. там есть в картере самой коробки типа маленькой "металлической направляющей" прям рядом с валом, вот она виксирует вал внутри.

Тоже её подозревал, но вылезать на захотела. Как её выкорячивать?

motor4ik:
2. шайба стоит после подшипника , довольно крупная типа маслоотражательной

Диаметром чуть больше половины подшипника?
Там, кажется, после вилки еще что-то стоять должно...

motor4ik:
3. есть, он в щупе, точнее в головке щупа ..

Сапун типа дырка =)?
"Туалэт типа сортир" ©

motor4ik's picture

1.не знаю я не вытаскивал , но точно знаю что она фиксирует,
2. да такая,
3. ага )

2. Шайба эта точно стоит после подшипника? Может до? Может и там и тут? На форуме разные мнения слышал...
И как поведёт себя привод спидометра, если подшипник закрыть с одной стороны резиновым пыльником (с завода подшипник закрытый идёт)?

terpug's picture

Вал переключения заднего хода фиксируется штифтом, где то посередине. Одевается шайба, подшипник а затем специальное тонкое резиновое кольцо, чтобы не гнало масло по шлицам вилки. Сапун находится в заливной пробке. При закрытии крышки главное попасть два тонких вала (вилок и сектора) и придерживать внутренний рычаг автомата сцепления, что бы он колёсиком лёг на кулачок-кривошип. Шестерню заднего хода приклеить литолом, что бы не падала.

Спасибо за советы! А как на счёт шайбы, внешним диаметром под 304 подшипник и фигурным внутренним вырезом?

terpug's picture

Эта шайба ставится в гнездо подшипника первичного вала в корпусе коробки.

Спасибо, понятно. А нахрена она там вообще?

Кажется, типа ограничителя для сальника :).

User login