Сборка Днепро-короба
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-04-11 20:33
|
|
Есть вопросы по Днепро-коробу: В-общем интересуют финальные действия при сборке. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-04-11 20:33
|
|
Есть вопросы по Днепро-коробу: В-общем интересуют финальные действия при сборке. |
|
1. там есть в картере самой коробки типа маленькой "металлической направляющей" прям рядом с валом, вот она виксирует вал внутри.
2. шайба стоит после подшипника , довольно крупная типа маслоотражательной
3. есть, он в щупе, точнее в головке щупа ..
Тоже её подозревал, но вылезать на захотела. Как её выкорячивать?
Диаметром чуть больше половины подшипника?
Там, кажется, после вилки еще что-то стоять должно...
Сапун типа дырка =)?
"Туалэт типа сортир" ©
1.не знаю я не вытаскивал , но точно знаю что она фиксирует,
2. да такая,
3. ага )
2. Шайба эта точно стоит после подшипника? Может до? Может и там и тут? На форуме разные мнения слышал...
И как поведёт себя привод спидометра, если подшипник закрыть с одной стороны резиновым пыльником (с завода подшипник закрытый идёт)?
Вал переключения заднего хода фиксируется штифтом, где то посередине. Одевается шайба, подшипник а затем специальное тонкое резиновое кольцо, чтобы не гнало масло по шлицам вилки. Сапун находится в заливной пробке. При закрытии крышки главное попасть два тонких вала (вилок и сектора) и придерживать внутренний рычаг автомата сцепления, что бы он колёсиком лёг на кулачок-кривошип. Шестерню заднего хода приклеить литолом, что бы не падала.
Спасибо за советы! А как на счёт шайбы, внешним диаметром под 304 подшипник и фигурным внутренним вырезом?
Эта шайба ставится в гнездо подшипника первичного вала в корпусе коробки.
Спасибо, понятно. А нахрена она там вообще?
Кажется, типа ограничителя для сальника :).