компрессия в к 750
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-04-11 1:56
|
|
Собрал двигатель, кованые поршни, жигуль кольца, и прочие ништяки. Проехал километров 70, и стала меня мучать мысль, не мала ли компрессия, залил масла в цилиндры, и она повысилась(. На оборотах не дымит, на холостых тоже, с сапуна дыма нет ни на горячую ни на холодную. Компрессометром еще не замерял. Может быть такое, что кольца еще не притерлись? Почему еще такая жаба может быть? |
|
Естественно еще не притерлись. Блин ну может будем уже форум читать? Недавно тема точно такая же была. Обкатай пихло и только потом компрессию меряй.
Виноват, проглядел. Просто я подумал что, кольца немного быстрее прирабатываются, и начал крутить двигатель понемногу, наверное зря.
Скидывал одну голову, хона практически не видно
Как обкатку начинал? Подробнее рассказывай.
Есть одна очень мудрая пословица: Не мешай механизму работать. Едет, не дымит не пердит - че ты туда лезишь?
1. обкатка ещё не прошла.
2. даже на обкатанном отличном движке, добавление масла немножко увеличит компрессию.
замерь компрессометром после обкатке и станет ясно.
Солидарен с элементом метиза :)))
Топикстарер не страдай муйней понапрасну.
Обкатку начинал с маленьких оборотов, завел, нагрелось, заглушил, так один день потом начал ездить потихоньку. А че полез туда, так я спать не могу мне все кажется что компрессии мало.
krabz померь компресию по правильному (дроселя открой при замере , двигатель чуть теплый ) и спи спокойно . Я конечно понимаю что руки тянутся гайки покрутить, но надо уметь останавливаться )))))))))
Руки не тянутся гайки покрутить, компрессию знаю как замерять, но чувствую, что буду не в восторге от ее показателей.
krabz так померь и выложи результат, будем думать.
И обкатка поршневой в моем понятии этого слова не менее 1500 км. пробега.
Я обе головы скидывал, где то уже следов хона нет, есть еле отличимые полоски, не задиры, по ходу движения поршня.
Ты если совета спрашиваешь,то слушай умных людей,а не тупи! Тебе же flremTOOural сказал - 1500 км обкатка. Ну самый минимум 700 км, ибез отсечки. Потом и будешь мерять.
вообще странно у меня хон и после 8000км почти как новый, компресия кстати у меня как откапиталил движек так и не менялась 5.5 , весь пробег.
купи компресометр и померей, благо стоит он немного. если компресия будет не ниже 4.4 то всё гуд. притрется и поднимется до нормы, самое главно чтоб компресия по котлам не отличалась сильно.
Произведу замеры на днях, просто узнать что и как(понял что, это будут показатели компресии на непритертых кольцах), про отличие в котлах компресии знаю, еще на горячую хероватенько заводится-видимо еще один показатель непритертости колец.
если на горячую плохо заводитс то скорее всего у тебя карбы богатят сильно.
Беднят, свечи белые, карбы иковы, уралячьи.
свечи беле после поездки или 15 минут работ на холостых ??
у тебя или богатит на холостом ходу и беднт под нагрузкой на газу или раннее зажигание, что врятли так как на холодную заводится хорошо.
Белые всегда, зажига элетронная с мех опережением(монетка на руле действует) С зажиганием все впорядке(выставлено), виноваты карбюраторы, видимо придеться с жиклерами мудрить, хотя сегодня иголки задрал, были до этого в ровно в середине, посмотрим на смесь надо проехать км 20 тогда видно будет, а забыл еще выявилась детонация в правом котле, когда мотор хорошо нагрет, видимо таже причина. Еще одна причина плохого пуска это коробка передач, слишком маленький ход кика, двигатель еле на один оборот прокручивается, после 3 нажатий.(родная коробка к750 ЗЛО!) 4 дрынь палки сменил, думал поможет( нифига, кик придется разрезать и изменить его высоту.
Карбы 301, зажигание ОКА без опережения. Иголка на самом верхнем делении (опущена до конца) - свечи коричневые (DENSO). Видимо раздрочены уже, но работает ровно и тянет хорошо. В планах - К68У либо 1 карб ОКА. Все зависеть будет от того, будет ли стартер или нет.