Стук в двигателе.
на сайте:
апр-11
нахождение:
Белорецк
|
|
27-04-11 10:43
|
|
у меня на урале в правом цилиндре присутствует на холостых небольшой стук или даже цоканье при увеличении оборотов звука не слышно и еще левый цилиндр горячее правого, что мне делать??? |
|
проверь клапана
Выставь правильные зазоры в клапанах, но все равно цокать будут, так как нет гидрокампенсаторов. Смотри еще осевой люфт коромысла, не ходит ли оно вверх в низ.
А что одна греется больше, то это нормально.
клапана я разрегулировал и снова настроил, и ничего не поменялось
Послушай через деревянный брусочек, где именно стучит-в цилиндре или головке.
а греется по разному из-за того что смесь из правого карбюратора отличается от смеси из левого, но с нашими карбами надо долго иметься чтоб смесь стала хотя-бы похожа. Юзай поиск тут все есть по настройке карбов.
Еще в магазинах автозапчастей и автоинструмента продают стетоскоп как у доктура, только с палочкой на конце, купи вместо палочки деревянной, помогает понять откуда стук :) недорогой обычно
у мну тожа стучит в левой голове, точнее звенит на холодном. энто после посещения ЛОРа был выявлен выпускной клапан с музыкальной закалкой. когда об седло стукается появляется так сказать "вечерний звон")). при прогреве звон стихает, видать температура немного отпускает металл и он теряет так сказать музыкальный слух. прошлый сезон откатал, бум этот откатывать. за время полетов все системы работали и работают нормально.
комрады прально грят хороший слух при диагностике позволяет сделать меньше ошибок в дальнейшем при ремонте.
проверил штанги заново настроил клапана все по прежнему осталось ,звук как будто от трактора беларус (((((
Проверь, зажаты ли гайки, крепящие цилиндр к двигателю
цилиндры протянуты были
У меня такая же хреновина. Стук как будто посухому.С лязгом каким то. Все просмотрел ,везде нормально,х.з.
Очень часто у многих начинают стучать Бобышки поршней так как многие пихают палец в поршень на холодную.... При прогреве движка звук становится сильнее..
у меня та же хрень на обоих цилиндрах, хорошо слышно на малых оборотах, на ходу не слышно, так что езжу так. не обращаю внимание...
Проверь палец поршня как во втулке сидит. У меня из-за этого звон был - втулку разбило.
у меня тоже проявляется стук в правом цылиндре менял палец,выставлял клапана ничего не помогло. И ещё постоянно пробивает прокладку под головкой на левом. подскажите что зделать.
С делать ты можешь только одно - установить новую прокладку (выпуклой стороной в направлении головки) и вкрутить вместо сыромятины нормальные шпильки с гайками, обтянуть их крестом, как положено.
Стук глухой или звонкий? Если звонкий - возможно, пальцы.
Если глухой - скорее всего юбка поршня. Если при посадке пальца с поршнем
в шатун поршень туго качается на пальце (подклинивает в верхней головке шатуна), то стучать будет юбка поршня.
знакомый послушал сказал что точно пальцы стучат , так вот а как вообще с помощью развертки вытащить палец . Я раньше на ижах , восходах и минсках просто выбивал меднуя надставку и приэтом друг держал шатун
А причем тут развертка? Ваще-то она для развертывания отверстий строго под заданный размер, а не для вытаскивания пальцев.
Ну вот попроси друга подержать тебе шатун, а сам выбивай меднуя надставку.
Книжку почитай по ремонту мотоциклов, блин, там все есть!
у меня тоже что-то вроде стука или трения с металлическим звуком. в принципе уже давно такая ерунда, сколько езжу все нормально. но все-таки интересно выяснить отчего и почему...
тыщ 20 назад кончилось масло...
Тоже похожий стук в правом цилиндре, но только на горячем двигателе. Стук периодический, то появляется то исчезает, по месту стука похоже на головку. Клапана настраивал, ничего не изменилось. По характеру напоминает более громкий стук клапана или сухие щелчки как искра, на больших оборотах исчезает, что бы это могло быть ?
Исчезает или просто не слышно? Если точно в головке, может
стучать клапан в направляющей.
Пальцы были норм, но я заметил такую вещь когда проворачиваешь кв то появляестся стук ,снял переднюю крышку чтоб проверить шестерни грм они еще ок ,снял клапанную крышку и обратил внимание на то что при вращении плавно кв во время стука выпускной клапан из плавного движения начинает резко открываться или закрываться , при врашении держался рукой за рв и на нем ощущался удар.При чем стук возникал сразу же после вмт или нмт
смотри посадку шестерни ГРМ на распредвале, не болтается она там ?
Очень похоже на то .
люфтит шестерня рв , но я прослеживал ее на предмет провертывания , метки совпадают
У меня было такое (симптомы: стук, ненастраиваемость зажигания), все решилось заменой распредвала
в поиске подобных вещей не нашел
снимай шестерню распреда. смотри шпоночные пазы.
снимай шестерню распреда. смотри шпоночные пазы. шпонка в распред должна входить туго очень
да не в шпонке дело, сама посадка шестерни на вал только на горячую. Если будет надеваться от руки или с небольшим натягом никакая шпонка не спасет. Будет она там ерзать на шпонке, пока ее не срежет и всего делов, с соответствующим 3.14 мотору .
действительно поменял шестерни и стук исчез только шестерня рв не до конца оделась хотя я ее грел в печке до синего цвета ,может шпонка-полумесяц перекосилась, завтра снова попробую
я перегрел левый цилиндр и теперь от туда идёт стук.что теперь делать?
я перегрел левый цилиндр и теперь от туда идёт стук.что теперь делать?
я перегрел левый цилиндр и теперь от туда идёт стук.что теперь делать?