Дымит на высоких оборотах
на сайте:
апр-08
нахождение:
брянск
|
|
26-04-11 22:13
|
|
На холостых работает нормально не дымит, но при поднятии оборотов дымит(дым серый), чем больше газа тем больше дыма. Помогите определить недуг! 1Что может быть: 2Друг мне сказал, что: "Не парься, забей, купи новые поршня, кольца, клапана и ремкомплект на корбы. Меньше мароки". Вообще прав ли он? P.S.: Мот ИМЗ 8.103.10, куплен недавно. |
|
Если дымит при сильном газе на нейтралке, то это нормально. А если при движении, то надо искать причину. Я обычно, после приобретения мотоцикла, полностью его перебираю, чтобы не было никаких неожиданностей в дороге.
3) поршня (хз их состояние);
4) кольца (тоже самое, хз).
Cерый дым - масло в камере сгорания = конец поршневой.
Дым в сапун идет на горячем двигателе ?
Значит друг прав?
Нет дыма!
Если дымит на неитрали на оборотах то нормально когда дым чёрный.Если серый дым то это масло горит и надо искать причину.
Если дыма в сапун нет , скорее всего изношенны направляющие клапанов , через них масло попадает в камеру сгорания , отсюда и дым.
Разбирай, дефектуй , делай и катайся. Обязательно проверь поршневую .
Не-а!.. Это трындец маслосъёмным кольцам, или архаичность в их конструкции (справедливо для Днепров и 650 Уралов). Когда изношены направляющие, то дым появляется или после длительной стоянки на боковой подставке, или после длительного наката.
Если я правильно понял, значит кольцам на поршнях копец и клапана сильно изношены ??? Если да, то тему можно закрыть!!!
Как раз наоборот, если дымит с левого котла после длительной стоянки на боковой подножке, установленной справа. Масло стекает со стенок цилиндра в камеру сгорания. А признаком износа направляек, по крайней мере впускных, является дымление при сбросе газа при движении накатом на передаче.
дубль
Летучий нечего 650 двиги трогать , на них тоже разные поршня и кольца могут стоять :)