Вопрос тупой, тема десятки раз обсосана, но всё равно не пойму.
Двигатель перед зимой не консервировал, потому что собирался менять головки. Поменял, собрал, карбюраторы посмотрел, упор запорного клана поджал.
Зажигание "Старый Оскол". Выставлено было по прошлому году, в районе +10, тогда мотор работал.
После сборки и выставки тепловых зазоров от 0,08 до 0,1, начал заводить мотор. После серии прыжков на кик двигатель завёлся и работал какое-то время, пока в правом горшке свечу не залило бензином, а в левом - не закидало нагаром. Правый при этом не работал, или работал через раз.
Начал играть с зажиганием. Нашёл на правом ВМТ на такте сжатия, совместил вставку на валу с магнитным датчиком. Дёрнул кик - завёлся, но проработал не долго, потом уже не завёлся ни разу.
Посмотрел матчасть, поставил риску на валу вровень с нулём, как написано в мануале на БСЗ. Чудесным образом это практически совпало с тем, что я сделал до этого. В процессе дёргания кика было две попытки схватиться, но не более.
Аккумулятор неспешно сел, поставил свежезалитый новый. После того, как я проверил, что он работает, включив поворотники, и отключил его, разъединив плюсовой провод, правый горшок неожиданно дал выхлоп.
Включил всё обратно, попрыгал на стартер, мотор пукал и вздыхал с разных котлов, но заводиться не хотел.
Само собой, чистоту свечей проверял регулярно, заслонка воздушника, пока двигатель как-то работал, была закрыта. Потом открыл полностью, ничего не дало, прикрыл на половину, снова закрыл - результата нет.
Про вариант "закапать два кубика бензина в цилиндр" знаю, но делать так очень не хочется, если только не надо действительно дать мотору просраться, а потом уже настраивать карбюраторы.
если катушка стандартная стоит, то может пробивает на ней с места крепления провода высокого напряжения, на острую пластинку, которая сбоку катушки, или даже на крышку зажигания если она металлическая,и такое бывало. Или бывает даже если свечи внешне чистые и на воздухе искра нормальная, то в цилиндре и под давлением начинает пробивать как попало, так что не экономя на свечах тоже.
Эта пластинка разрядником завется!
А на какую нестандартную менять?
Крышка пластмассовая. Собственно, когда переставлял аккумы, стопдвиг был в положении двигвкл.
То есть, к непопулярным мерам пока переходить не надо?
Попробуй поменять катушку.
переименуй тему по правилам, а то накажу
Переименовал. Правильно теперь?
Может всё-таки карбы проверить, раз уж переливает и богатит?
В карбы перебирал прошлой осенью, всё поменял. Понимаю, что ремкомплект ничего мне не гарантирует, иглы опустить могу, но результат как я узнаю, если мотор всё равно не заработает?
Может, всё-таки раскочегарить варварским способом? Прошлой осенью помогло, спокойно ездил раз пять, заводился практически без проблем, если не считать необходимости чистить свечи перед каждым пуском.
Зажигание выставил, проблема оказалась в карбах, явно нуждающихся в полной замене, если не удастся выловить нормальный ремкомплект.
Так что буду искать кейхины.