странности днепра...
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
24-04-11 22:48
|
|
Достался мне один двиг днепрячий, со старенткого днепра, но уже 12в, весь в масле, в грязи ну и прочее. На нем когда то давно ездил дед одной моей знакомой. Решил я его ввести в эксплуатацию, ну и освежить, ну поменять прокладки сальничик колца. Пока разбирал, осматрива, состояние в принципе неплохое, жить еще будет. Но меня смутила одна странность. На левой башке, как и положено, маслоотводная трубка вкурчена внутрь башки, на другом конце естессно - отвертиея для слива масла в картер. А вот на правой всё то же самое, но только заканчивается эта трубкацельным куском, то есть как будто запаяна и маслу бжеать неоткуда. Длина у обеих трубок одинаковая. Моя в недоумении... Раньше просто никогда днепры не рзбирал. |
|
Ну замени правую трубку, чтобы масло в картер сливалось. Они одинаковые должны быть.
Вот и все как бы.
Ну это то понятно:) просто интересно, как так он работал, вроде не такой уж и ушатанный двиг, и как вообще так получилось?
Ну как? Наружу масло гнал, вот как :)
не парься из за ерунды.Дед может тот ещё мастер новатор был)))
Я когда купил свой первый Денпр
так там дренаж был заглушен
В крышки вкручены штуцера
сойденённые с поддоном
высотой примерно пол головки
тойсть поддержевался постоянный уровень масла
Не считаю ето правельным
Покупал тоже у деда
Дед устроил коромыслам масляную ванну,а то пока до них масляный туман доберется.железо стирается,нагрев трущихся поверхностей и все это при том что масло оставляло желать лучшего.и чем крепче пружины на клапанах тем меньше ресурс коромысла,а тут ванна при пуске и прогреве всегда смажет!