один 6 очков другой 4, цилиндр.
на сайте:
мар-09
нахождение:
Новосибирск
|
|
24-04-11 18:34
|
|
Чтот то моя железяка стало как то "плоховато" мягко говоря заводиться на холодную и все это в начале сезона померял компрессию правый цилиндр 4 очка вытянул а левый 6 очков вот такая разница, вопрос: Допустима ли такая разница в очках? ПАхнет ли это кап ремонтом? Может ли повлиять на заводимость на холодную? мот масло не кушает в принципе резвый, работает ровно, а мож это зажигалка с контактами мозг выносит? а на горячую стоит медленно рукой даже "преодолет" компрессию и он уже пыхтит без всяких разгазовок, подгазовок. |
|
а мож это его мои прожиги резина с 9ым мостом и на 2 ой скорости вывели из себя?( и он после этого всего разозлился на меня и не стал работать, вродь не перегревал,
Купи себе джапа и "жги" его.
1. замена поршневых колец.
2. притирка клапанов
3. замена поршневой группы
1. замена поршневых колец.
2. притирка клапанов
3. замена поршневой группы
джап так как урал не умеет и не съумеет, клапана надо бы ботереть ато уже 8 лет как не заглядывал в головы,
Залей немного масла(5-15грамм) в свечное отверстие и померь компрессию. Если она повысится то причина малой компрессии кроется в износе поршневой.
А если компрессия останется примерно такой же - видимо клапана пропускают..
Меня такая рекомендация уже веселит очень давно. Для мотора с горизонтальными цилиндрами она не работает. Она хороша для жигуля, у которого цилиндры вертикальные, клапана вверху. Вот тут масло по поршню растекается, кольца маслом закрываются, а клапана сухие. А проклятые писатели мануалов тащат её из одного издания в другое, из автомобилей в мотоциклы...
Допустимый разброс между цилиндрами 0,5ат. Данные по авто.