По коробке и сцеплению
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-04-11 20:29
|
|
Вопрос такой, из коробки с правой стороны дико масло брызжет, прямо на штанину. |
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-04-11 20:29
|
|
Вопрос такой, из коробки с правой стороны дико масло брызжет, прямо на штанину. |
|
На раз купил набор сальников, так разбирай и меняй их все, лишним не будет.
Это инжикатор включения нейтрали.Наклони мотик на левую сторону, открути эту пластмасосвуюй гайку, протри от говна и масла, замени резиновое колечко. А лучше вообще всю коробку перебери, дабы поменять все сальники и отдеффектовать детали.
Никогда не видел на оппозитах вилку сцепления. А где она, поделись секретом? Или это редкая тюнинговая штука?
По теме: справа летит масло из-под ведущего диска упругой муфты. Снимай его, очищай все вокруг от говен, меняй сальник ведущего диска муфты (35х48, кажись, размеры), заодно проверь, не болтается ли ведущий диск на шлицах вторичного вала. Если болтается - заменить диск или вторичный вал коробки. В крайнем случае можно по-колхозному залить шлицы герметиком при посадке муфты на шлицы, чтоб из-под гайки не текло.
PCDeath, ну не вилка, а рычаг выключения сцепления)
Доброе утро, не буду создавать новую тему.
Вопрос такой: у меня сцепление всегда чуть "ведет", т.е. при выжатом сцеплении когда включаю передачу, обороты падают сразу, а было такое, что двигатель и глох при включении передачи. Винт регулировочный до конца выкручен. Да и если рукой прижать полностью рычаг выключения сцепления на коробке - все равно цепляет. В чем загвоздка может быть?
Мне это особо не мешает, но все-таки...
1. шток съело
2.наконечник штока съело
3. подшипник наконечника пролюбил
4.тросик левый