Очередная проблема с зажиганием. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Очередная проблема с зажиганием.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Двигатель заводится только тогда, когда зажигание стоит в положении "раннее". В чем может быть причина?

Messer's picture

Можно мысли яснее выражать и со знаками препинания?
Неясна суть вопроса.

дв.мт-10 стоит электронное зажигание. движок заводится без проблем,но если зажиганее раннее,почти до конца.

Messer's picture

Метки на шестернях нормально стоят?
Какое именно зажигание?

какое зажигание не помню. метки на распред вале не было,выстовлял по шпонкам, каленвал горизонтально в право,распред горизонтально и чуть верх (град.5) в лево(так посоветовали здесь на сайте).

Messer's picture

Что значит "не помню"?
Тут телепатов нет.
Хочешь решить проблему - опиши ее подробно.
Метки на распредвале вообще не может быть, она на шестерне ставится.
Если на шестерне нет метки, то надо взять шестерню с меткой, совместить шпоночные пазы и сделать метку самому в нужном месте.

corish's picture

одно из двух,метки или зажыгание.Ставь старое кулачковое выставь лампочкой и всё поймёш.А метки там есть я тожэ невидел пока носом не ткнули.Распредвал смотри между зубами косая линия,коленвал на зубу точка еле заметная

а как это "лампочкой" ?

джей's picture

А именно так, как в ЛЮБОМ нормальном оппозитном мануале написано. Лампочку одним концом к "-" катушки, вторым концом на массу. И далее по мануалу.

corish's picture

катушка это такая штука,если на неё подать 12в она плюнет искру в цылиндр плюс на неё идёт с замка зажыгания еси зажыгание выключить мопэд заглохнет это ты плюс с катушки забрал, а вот минус с кулачка идёт когда он замкнут минус есть когда не замкнут нет.Рранее позднее зажигание это раньше или позже кулачок сомкнуть.На маховике есть метка если её увидиш в дырочку в моторе знать надо плюнуть искру тоисть сомкнуть кулачок и подать минус на катушку.Плюс там есть помним да? Вот если к тем проводам катушки которые идут с кулачка и с замка зажыгания подключить лампочку и крутить зажыгание раньшэ позжэ когда лампочка загорится знать иска в цылиндре,потухла нет искры.Помним в дырочку надо видить метку маховика там их две ниспутай.УДАЧИ

Messer's picture

Мои глаза! Я ослеп, читая это!
Хотел бы я посмотреть на того, кто попытается хоть каплю информации вытащить из твоих советов.

mot's picture

corish, да ну ты и объяснять я чуть со стула не упал пока это читал

спасибо всем за советы,но мне кажется что напортачил с шестернями,видимо придётся покупать шестерню с меткой и начинать всё с начало.не понятно только одно,пока движок не нагрелся вроде работает,как нагреется начинает чихать,стрелять,и потом не заводится.

mot's picture

Dimon21098, попробуй просто другой бегунок поставить,у меня такая же хрень была........потом другой поставил и все в поряде

дело не в бегунке, искра отличная, зажигание электронное.

growwer's picture

Здрасте Всем! обращаюсь с такой проблемой. Двегатель с Днепра при выставлении ВМТ бегунок не доходит до кулочка контактов даже при полностью повернутом зажигании в раннюю сторону бегунки пробовал и старые и новые контакты тоже самое. тоесть регулеровки почти не поддовался.при запуске стрелял.искра подовалась поздно. Пришлось на один зуб двигать шестерню по ходу движения хотя до этого стояло все по меткам. стал заводиться лучше.и поддоваться регулировке.может ли это быть заводским косяком?

Maks's picture

growwer, нельзя переставлять шестерню распредвала в другое положение относительно метки!

Здрасте Всем! у меня такая же проблема, Двегатель с Днепра при выставлении ВМТ бегунок не доходит до кулочка контактов даже при полностью повернутом зажигании в раннюю сторону бегунки пробовал и старые и новые контакты тоже самое. тоесть регулеровки почти не поддовался.при запуске стрелял.искра подавалось поздно.Как быть?

flremTOOural's picture

проверять метки на шестернях ГРМ в первую очередь. После чего возникла такая проблема , не после ремонта двигателя с заменой шестерен ГРМ ?
И что имеется в виду под словами старые и новые контакты - автомат опережения при этом менялся ? Какого он образца и ПРАВИЛЬНО ли собран ?

OppozitAngel's picture

это я один такой глазастый?
вот это

Здрасте Всем! обращаюсь с такой проблемой. Двегатель с Днепра при выставлении ВМТ бегунок не доходит до кулочка контактов даже при полностью повернутом зажигании в раннюю сторону бегунки пробовал и старые и новые контакты тоже самое. тоесть регулеровки почти не поддовался.при запуске стрелял.искра подовалась поздно. Пришлось на один зуб двигать шестерню по ходу движения хотя до этого стояло все по меткам. стал заводиться лучше.и поддоваться регулировке.может ли это быть заводским косяком?

и вот это

Здрасте Всем! у меня такая же проблема, Двегатель с Днепра при выставлении ВМТ бегунок не доходит до кулочка контактов даже при полностью повернутом зажигании в раннюю сторону бегунки пробовал и старые и новые контакты тоже самое. тоесть регулеровки почти не поддовался.при запуске стрелял.искра подавалось поздно.Как быть?

как то ну очень похожи друг на друга

Snak's picture

Snak. Вообще-то на Днепрах для установки зажигания на маховике присутствует метка "Р"!!! и грузики при этом разводить нужно на центробежном автомате...

Kopral's picture

На ютубе есть видео, как зажигание пендсы настраивают. Не поленись - поищи! И не надо придумывать никаких лампочек))))Это от незнания....

User login