обкатываю двигатель
на сайте:
мар-09
нахождение:
г.Орёл
|
|
22-04-11 22:56
|
|
Произвёл капитальный ремонт двигателя.Обкатываю на холостых,компрессия 0,4 МПа,после заливки масла в головки ,компрессия 0,8МПа.Во время работы из выхлопных труб идёт чёрный дым.Заводится с пол пинка.У меня вопросс,может ещё не приработался ,или залегпи маслосъёмные кольца?Двигатель ИМЗ, мотоцикл М-63 .За обкатку сжог пока 5 л. бензина ,режим щядящий (нагрелся,остыл,нагрелся) |
|
А на хрена ты масло-то лил в головки, Мишенька?
Чтобы кольца точно залегли?
Во время приработки компрессия всегда ниже, это нормально.
Притрутся кольца - все в порядке будет.
Начинай ездить потихоньку. хватит его вхолостую гонять.
Заодно и масло, тобой залитое, прогорит.
поршневую надо обкатывать 2500 км. у меня стока в паспорте написано.
Messer. Благодарю за ответ,просто возникли сомнения вот и попросил помощи знатоков.
Я на новом Днепре из паркинга даже выехать не мог в гору крутую.Компрессии не было почти.А сейчас тащит как трактор.
Ставил поршня "от Васи" автотехнология на кас (79,4), кольца гетз. Как он не дымил с самого начала так и не дымит. Как масло не хавал, так и не хавает.
эт кто ж масло то лить в головы надоумил? мехагик куакой нить небось гаражный
sanchezzz088. А масло как известно заливается для проверки компрессии,если она увеличелась ,значит проблема с маслосъёмными кольцами .В моём случае просто не притёрлись,я надеюсь .Если с маслом компрессия осталась таже ,проблема с клапанами(если не прав то поправьте).
т.е. компрессия зависит от маслосъемных колец?)
0.4 МПа - не очень маленькая компрессия?
Это блин когда ты пихло уже 100500 лет эксплуатируешь. А когда ты капремонт провел, кольца новые поставил, то без обкатки какую ты компрессию замеряешь? Не притертых колец что ли?
Компрессия зависит от правильных зазоров и герметичность клапанов. А то что такая компрессия такая,поэтому и обратился на форум ,узнать постороннее мнение.Двигатель ещё не стоит на мотоцикле ,а прекручен к швелерам .
при проверке компрессии надо открывать полность дроссельные заслонки тоесть газ в пол и замеряй
0.4 - это ненормально. есть график зависимости октанового числа и компрессии, посмотри.
там для такой компрессии октановое число ниже 60 точно получается)
какой зазор между поршнем и цилиндром? они новые?
кстати по поводу заслонок это да, ты как делал?
там для такой компрессии октановое число ниже 60 точно получается)
Блеать, опять кто-то путает компрессию и степень сжатия...
Октановое число независит от компрессии!!!
степень сжатия 8 вроде должно быть если не ошибаюсь
так вот между компрессией и степенью сжатия есть зависимость (есть даже формула), отсюда и вывод, что зависимость некая есть.
на нормальных моторах при стпени сжатия 10, компрессия порядка 14атм должна быть, примерно на одну атм. могу ошибиться, а при ст.сж. 8 - компрессия порядка 10
Это дле примерной замерки.А для более точного измерения применяются несколько этапов.1-газ в пол,2-дроссель закрыт,во всех случаях бензин не должен поступать в камеру сгорания(потому что он смывает масленную плёнку с целиндров)Так учат умные книги.
Esperoty.Цилндры 0 размера.Зазор поршень цилиндр 8 соток,правда кольца хоженые (где-то 200км)
если кольца хожены в не новом цилиндре, пусть даже и 200 км, они уже притерлись под его овальность ( даже если и в этих же самых цилиндрах, то ты их не один в один же поставил как стояли), поэтому притираться будут довольно долго, если вообще притрутся.
так ты с открытыми или закрытыми заслонками замерял?
Я замерял с открытыми
под головами не подсекает? клапаны нормально притер и отрегулировал?
Чёрный дым-подгорели клапаны 100%
Клапаны притёр нормально,от усилия пальца керосин не протекал в течении 2минут,головы в норме .Я грешу на бензин он с прошлой осени,был залит в бак на зиму.(true biker )если бы прогорели клапаны то компрессия не увеличилась.