обкатываю двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

обкатываю двигатель

оппозитчик mishenka1968
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Орёл

Произвёл капитальный ремонт двигателя.Обкатываю на холостых,компрессия 0,4 МПа,после заливки масла в головки ,компрессия 0,8МПа.Во время работы из выхлопных труб идёт чёрный дым.Заводится с пол пинка.У меня вопросс,может ещё не приработался ,или залегпи маслосъёмные кольца?Двигатель ИМЗ, мотоцикл М-63 .За обкатку сжог пока 5 л. бензина ,режим щядящий (нагрелся,остыл,нагрелся)

Messer's picture

А на хрена ты масло-то лил в головки, Мишенька?
Чтобы кольца точно залегли?
Во время приработки компрессия всегда ниже, это нормально.
Притрутся кольца - все в порядке будет.
Начинай ездить потихоньку. хватит его вхолостую гонять.
Заодно и масло, тобой залитое, прогорит.

AROSLAVV's picture

поршневую надо обкатывать 2500 км. у меня стока в паспорте написано.

mishenka1968's picture

Messer. Благодарю за ответ,просто возникли сомнения вот и попросил помощи знатоков.

Тайсон's picture

Я на новом Днепре из паркинга даже выехать не мог в гору крутую.Компрессии не было почти.А сейчас тащит как трактор.

SergeiL's picture

Ставил поршня "от Васи" автотехнология на кас (79,4), кольца гетз. Как он не дымил с самого начала так и не дымит. Как масло не хавал, так и не хавает.

sanchezzz088's picture

эт кто ж масло то лить в головы надоумил? мехагик куакой нить небось гаражный

mishenka1968's picture

sanchezzz088. А масло как известно заливается для проверки компрессии,если она увеличелась ,значит проблема с маслосъёмными кольцами .В моём случае просто не притёрлись,я надеюсь .Если с маслом компрессия осталась таже ,проблема с клапанами(если не прав то поправьте).

Esperoty's picture

т.е. компрессия зависит от маслосъемных колец?)

0.4 МПа - не очень маленькая компрессия?

джей's picture

Это блин когда ты пихло уже 100500 лет эксплуатируешь. А когда ты капремонт провел, кольца новые поставил, то без обкатки какую ты компрессию замеряешь? Не притертых колец что ли?

mishenka1968's picture

Компрессия зависит от правильных зазоров и герметичность клапанов. А то что такая компрессия такая,поэтому и обратился на форум ,узнать постороннее мнение.Двигатель ещё не стоит на мотоцикле ,а прекручен к швелерам .

izvozchik-7's picture

при проверке компрессии надо открывать полность дроссельные заслонки тоесть газ в пол и замеряй

Esperoty's picture

0.4 - это ненормально. есть график зависимости октанового числа и компрессии, посмотри.
там для такой компрессии октановое число ниже 60 точно получается)

какой зазор между поршнем и цилиндром? они новые?

кстати по поводу заслонок это да, ты как делал?

SergeiL's picture

Esperoty:
0.4 - это ненормально. есть график зависимости октанового числа и компрессии, посмотри.
там для такой компрессии октановое число ниже 60 точно получается)

Блеать, опять кто-то путает компрессию и степень сжатия...
Октановое число независит от компрессии!!!

Esperoty's picture

степень сжатия 8 вроде должно быть если не ошибаюсь
так вот между компрессией и степенью сжатия есть зависимость (есть даже формула), отсюда и вывод, что зависимость некая есть.
на нормальных моторах при стпени сжатия 10, компрессия порядка 14атм должна быть, примерно на одну атм. могу ошибиться, а при ст.сж. 8 - компрессия порядка 10

mishenka1968's picture

Это дле примерной замерки.А для более точного измерения применяются несколько этапов.1-газ в пол,2-дроссель закрыт,во всех случаях бензин не должен поступать в камеру сгорания(потому что он смывает масленную плёнку с целиндров)Так учат умные книги.

mishenka1968's picture

Esperoty.Цилндры 0 размера.Зазор поршень цилиндр 8 соток,правда кольца хоженые (где-то 200км)

если кольца хожены в не новом цилиндре, пусть даже и 200 км, они уже притерлись под его овальность ( даже если и в этих же самых цилиндрах, то ты их не один в один же поставил как стояли), поэтому притираться будут довольно долго, если вообще притрутся.

Esperoty's picture

так ты с открытыми или закрытыми заслонками замерял?

mishenka1968's picture

Я замерял с открытыми

Esperoty's picture

под головами не подсекает? клапаны нормально притер и отрегулировал?

true biker's picture

Чёрный дым-подгорели клапаны 100%

mishenka1968's picture

Клапаны притёр нормально,от усилия пальца керосин не протекал в течении 2минут,головы в норме .Я грешу на бензин он с прошлой осени,был залит в бак на зиму.(true biker )если бы прогорели клапаны то компрессия не увеличилась.

User login