Отказывают цилиндры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отказывают цилиндры

оппозитчик MetallicA_vrn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Доброго времени суток всем оппозитчикам=)
У меня такая проблема с моим уралеем, в общем настраиваю зажигание, клапана, карбюраторы, все работает отлично, но вот после проезда определенного расстояния километров 50-60 начинает отказывать цилиндр, то левый, то правый и стреляет в глушитель, то синим пламенем, то желтым. По цветам можно определить богатая или бедная смесь, но это не вариант если работало до этого отлично. Смотрел все зазоры на клапанах, на кулачке зажигания, все как было так и осталось, значит не сбивается. Так в чем же может быть дело?

MetallicA_vrn's picture

Поршневая только после обкатки, кольца и поршня в отличном состоянии. Кстати у меня зажигание почему то сдвинуто от стандартных креплений где то на 0.7см т.е просверленый дырки были в передней крышке. Если по маховки делать, то сдвигается, а если выставлять по этим креплениям, что бы не выходило за них, нужно зазор на кулачках ставить огроменный.
В общем я уже не знаю, что может быть, может кто, что посоветует?

Messer's picture

Свечи менял?

MetallicA_vrn's picture

свечи стоят NGK
ставлю другие намного хуже, доходит до того что еле заводится и стрелает сильнее и больше, в общем хуже, с этими NGK я проехал 1000км и все отлично, искра отличная, а вот в последнее время началась такая беда, а поставишь другие свечи вообще жопа.

Нену... НГК этож Г, уж лучше а14в голимые поставить и раз в неделю менять) а по теме, может дело в бензе, у мю так было пару раз- слил, залил другой и все норм.
мало дли что там намешано, особенно в 80-м %)

Messer's picture

Колхозник детектед.
При исправном моторе и нормальных настройках свечи проходят сезон, и ничего с ними не будет.

Messer's picture

Пластина на автомате опережения правильно стоит, не перевернута?

лисс's picture

поменяй катушку зажигания

MetallicA_vrn's picture

Пластина стоит верно, прямоугольные окна получаются, дело в бензе не может быть, т.к сперва отлично работает, а вот именно после проезда 50-60км начинается, а зачем катушку, если искра слонячая, работает отлично опять же до 50-60 км пока не проедешь (всмысле растояние, а не скорость)

Монах's picture

Что у нас происходит при пробеге 50-60 км? Что-то где-то нагревается. Это не картер двигателя - он нагревается после 10 км пробега, и тем более не карбюраторы - те греются еще быстрее. Про головки цилиндров я вообще молчу - 10 минут, и они нагреты. Логически рассуждая, что остается? Правильно, зажигание. Оно закрыто кожухом, и прогревается как раз в нужное время - через 30-50 км пробега. Перебои плюс стрельба в глушитель - это каноничные симптомы отказа конденсатора прерывателя. В данном случае - он вымер не до конца, и при нагреве ему плохеет здоровьем.

Далее. Самосверленные отверстия крепления зажигания означают, что предыдущему владельцу не хватило размера стандартных пазов при регулировке. Это происходит тогда, когда:
а) Мессер, +100. Пластина на автомате опережения должна образовывать с корпусом автомата прямоугольные окошки, иначе никаких пазов при регулировке не хватит.
б) Криво набиты метки на маховике (лечится проверкой положения поршня при установке в окне метки "Раннее зажигание" - поршень не должен доходить в этом положении до ВМТ на 9,5-10,5 мм, если метка не овпадает, набиваем керном в окошке свою фирменную) - но это редко.
в) Сам автомат опережения может быть бракованным. Мне попадались бегунки с кулачком, стоящим перпендикулярно(!) нормальному положению. Тут выход один - искать у друзей заведомо рабочий автомат опережения, ставить, проверять и потом идти в магазин с ним в качестве образца.

Монах's picture

И еще, поясни, что значит "Если по маховки делать, то сдвигается, а если выставлять по этим креплениям, что бы не выходило за них, нужно зазор на кулачках ставить огроменный"

MetallicA_vrn's picture

Монах:
И еще, поясни, что значит "Если по маховки делать, то сдвигается, а если выставлять по этим креплениям, что бы не выходило за них, нужно зазор на кулачках ставить огроменный"

В общем по стандартным меткам делать, что бы все сошлось, нужно раздвигать зазор кулачков, соответственно оно не уходит так далеко, а если делать зазор 0.4-0.6 мм то сдвигается.

Метка на маховике есть, ставлю по ней, и поршень оказвается в ВМТ или около того. На предыдащем двигателе который попадался мне, шестерни распредвала и коленвала, были забиты не в пас шпоночный, а сдвинуто градусов на 10-15 от шпоночного паса, после того как сделал все в пас и шпонку, зажигание так же сдвинулось, и тогда мне пришлось набивать метки новые на маховике

MetallicA_vrn's picture

В общем вот фото на сколько сдвинулись крепления

Монах's picture

Зазор на контактах должен быть 0,4-0,6 мм, и никак иначе. Крепить прерыватель нужно на штатные места. Если у тебя контакты не сходятся (или наоборот, не расходятся) в штатном диапазоне, обусловленном пазами, значит, где-то косяк положения. Либо в шестернях ГРМ, как у тебя было на предыдущем, либо в автомате опережения - сбитый кулачок.

MetallicA_vrn's picture

Поменял конденсатор, вроде стало лучше. До того как это началось, я вспомнил, что поменял полностью зажигание кулачок, корпус, и опережение, но сейчас всеравно есть небольшие сбои но не значительные, думаю карбюратор нужно подрегулировать

Jazz_Man's picture

У меня была хрень с зажиганием, только не регулярная: развалился внутри изоляции провод, идущий от прерывателя к катушке.

MetallicA_vrn's picture

С проводом все в норме, сейчас обнаружил еще проблему, поменял эксцентрик и зажигание еще сместилось, думал, на заводское место, так нет, еще в более раннюю сторону по часовой стрелки. Снял крышку, шестерни сидят как положено в шпоночных пасах, шпонки стоят, все как положено, эксцентрик поставил с урала отцовского рабочий полностью. Но произошло смещение, я вот даже и не знаю что может быть.
Может быть просто дело в байке? Мне с зеленым цветом никогда не везло)

В общем мистика какая то творится

Монах's picture

Есть еще один вариант, но это бывает крайне редко. Брак распредвала - неверно расположенные лыски под бегунок прерывателя. На моей памяти встречалось только один раз.

MetallicA_vrn's picture

Не этого быть не может, предыдущий хозяин на нем ездил и приобрел я его, зажигание было выставленно, но не очень качественно, но все в заводских креплениях, начал делать по научному как в книжке в общем) и по меткам на маховике и вот результат... смещение...
К стати когда я его приобрел этот двигатель, зазор на кулачках был не 0.4-0.6 а намного больше и стоял корпус прерывателя в самом позднем положении т.е против часовой стрелки до упора

maxxxims's picture

Слышал про подобный случяй знекомй росказывл
Сместил шестрени на несколько зубоз
Байк как снов народился!
Урал был куплен в неробочем состоянии
Пробег был окол был 3тыщ!!!

Arheolog89's picture

MetallicA_vrn посмотри повнимательнее взаимоположение шестерней ГРМ. Сдвинутый на новые пазы автомат вероятное тому подтверждение.
У меня по метке МЗ на маховике выставляя зажигание, мот (1991г.в. куплен с рук) заводился только на горячую или если цилиндры прогреть газовой горелкой. Выставил по поршню МЗ (канонические 9.5 мм), оказалось, что корпус автомата не дают доварачивать крепежные ушки (мысль о том что бы сделать новые отверстия под винты тоже посещала). Снял гусятницу, осмотрел внимательно шестерни ГРМ, при наличии каких то заводских меток на шестернях, определил требуемое их взаимоположение. И в результате сместил шестерню РВ на один зуб от шестерни КВ относительно первичного (заводского положения). Двиг теперь запускается как положено, винты крепящие корпус автомата сейчас находятся где то в середине ушек. И вообще у меня сейчас выпилен кусок картера со смотровым окном под стартер поэтому определяю МЗ по положению поршня с помошью аллюминиевого прутка с нанесенным на нем метками МЗ и ВМТ (форму прутка подсмотрел у Котова). Вывод: Метки ГРМ и маховика набитые на заводе, не есть аксиома.

MetallicA_vrn's picture

сегодня наконец то все запустил без перебоев, метки на ГРМ совпадают, у меня появилась такая мысль, что маховик разболтался, т.к бывают такие просветления, что совпадает по заводским креплениям, но редко и все же позднее зажигание получается
А шестерни по своим меткам совпадают между собой

MetallicA_vrn's picture

К стати поставил карбюратор к63 заместо к68, так он из под себя вырывает при малейшем добавлении газа, холостой ход слегка подрегулировал и открутил топливный кран на 2.5 оборота как по мануалу

maxxxims's picture

И кто так регулирует?
"открутил топливный кран на 2.5 оборота как по мануал"
Ты о чём?

MetallicA_vrn's picture

ну в общем регулировал при заведенном и снятом колпачке со свечи, работя на одном, и в ходе регулировки вышло на 2.5 оборота

secretик's picture

к68 на северном брал??

MetallicA_vrn's picture

да

MetallicA_vrn's picture

В общем устранил я отказывание цилиндра) дело было в катушке, 4 штуки сменил и 6в ставил и 12в одинаково было, сейчас поставил какуюто советскую катушку 12в и вроде работает отлично, но осталось починить карбюратор или заменить его вовсе

dotsent's picture

походу выбило кандер об этом говорит 50-60 км,кандер добил катушку потому что сразу не была устранена причина (кандер).катушка стала бить меж витков одной из обмоток либо с одной на другую (она тоже при прогреве все изъяны показывает).а автомат если ты его завел на холодную и поехал то он поедет и дальше (при условии что собрано все хорошо)

Maks's picture

Офтоп: MetallicA_vrn, за ник респект! ;)

thermo's picture

Лыски и мне на распреде неправильные попались.. Но ничего страшного, просверлил отверстия и двигун заработал нормально.

User login