Отказывают цилиндры
на сайте:
апр-11
нахождение:
Воронеж
|
|
19-04-11 21:13
|
|
Доброго времени суток всем оппозитчикам=) |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Воронеж
|
|
19-04-11 21:13
|
|
Доброго времени суток всем оппозитчикам=) |
|
Поршневая только после обкатки, кольца и поршня в отличном состоянии. Кстати у меня зажигание почему то сдвинуто от стандартных креплений где то на 0.7см т.е просверленый дырки были в передней крышке. Если по маховки делать, то сдвигается, а если выставлять по этим креплениям, что бы не выходило за них, нужно зазор на кулачках ставить огроменный.
В общем я уже не знаю, что может быть, может кто, что посоветует?
Свечи менял?
свечи стоят NGK
ставлю другие намного хуже, доходит до того что еле заводится и стрелает сильнее и больше, в общем хуже, с этими NGK я проехал 1000км и все отлично, искра отличная, а вот в последнее время началась такая беда, а поставишь другие свечи вообще жопа.
Нену... НГК этож Г, уж лучше а14в голимые поставить и раз в неделю менять) а по теме, может дело в бензе, у мю так было пару раз- слил, залил другой и все норм.
мало дли что там намешано, особенно в 80-м %)
Колхозник детектед.
При исправном моторе и нормальных настройках свечи проходят сезон, и ничего с ними не будет.
Пластина на автомате опережения правильно стоит, не перевернута?
поменяй катушку зажигания
Пластина стоит верно, прямоугольные окна получаются, дело в бензе не может быть, т.к сперва отлично работает, а вот именно после проезда 50-60км начинается, а зачем катушку, если искра слонячая, работает отлично опять же до 50-60 км пока не проедешь (всмысле растояние, а не скорость)
Что у нас происходит при пробеге 50-60 км? Что-то где-то нагревается. Это не картер двигателя - он нагревается после 10 км пробега, и тем более не карбюраторы - те греются еще быстрее. Про головки цилиндров я вообще молчу - 10 минут, и они нагреты. Логически рассуждая, что остается? Правильно, зажигание. Оно закрыто кожухом, и прогревается как раз в нужное время - через 30-50 км пробега. Перебои плюс стрельба в глушитель - это каноничные симптомы отказа конденсатора прерывателя. В данном случае - он вымер не до конца, и при нагреве ему плохеет здоровьем.
Далее. Самосверленные отверстия крепления зажигания означают, что предыдущему владельцу не хватило размера стандартных пазов при регулировке. Это происходит тогда, когда:
а) Мессер, +100. Пластина на автомате опережения должна образовывать с корпусом автомата прямоугольные окошки, иначе никаких пазов при регулировке не хватит.
б) Криво набиты метки на маховике (лечится проверкой положения поршня при установке в окне метки "Раннее зажигание" - поршень не должен доходить в этом положении до ВМТ на 9,5-10,5 мм, если метка не овпадает, набиваем керном в окошке свою фирменную) - но это редко.
в) Сам автомат опережения может быть бракованным. Мне попадались бегунки с кулачком, стоящим перпендикулярно(!) нормальному положению. Тут выход один - искать у друзей заведомо рабочий автомат опережения, ставить, проверять и потом идти в магазин с ним в качестве образца.
И еще, поясни, что значит "Если по маховки делать, то сдвигается, а если выставлять по этим креплениям, что бы не выходило за них, нужно зазор на кулачках ставить огроменный"
В общем по стандартным меткам делать, что бы все сошлось, нужно раздвигать зазор кулачков, соответственно оно не уходит так далеко, а если делать зазор 0.4-0.6 мм то сдвигается.
Метка на маховике есть, ставлю по ней, и поршень оказвается в ВМТ или около того. На предыдащем двигателе который попадался мне, шестерни распредвала и коленвала, были забиты не в пас шпоночный, а сдвинуто градусов на 10-15 от шпоночного паса, после того как сделал все в пас и шпонку, зажигание так же сдвинулось, и тогда мне пришлось набивать метки новые на маховике
В общем вот фото на сколько сдвинулись крепления
Зазор на контактах должен быть 0,4-0,6 мм, и никак иначе. Крепить прерыватель нужно на штатные места. Если у тебя контакты не сходятся (или наоборот, не расходятся) в штатном диапазоне, обусловленном пазами, значит, где-то косяк положения. Либо в шестернях ГРМ, как у тебя было на предыдущем, либо в автомате опережения - сбитый кулачок.
Поменял конденсатор, вроде стало лучше. До того как это началось, я вспомнил, что поменял полностью зажигание кулачок, корпус, и опережение, но сейчас всеравно есть небольшие сбои но не значительные, думаю карбюратор нужно подрегулировать
У меня была хрень с зажиганием, только не регулярная: развалился внутри изоляции провод, идущий от прерывателя к катушке.
С проводом все в норме, сейчас обнаружил еще проблему, поменял эксцентрик и зажигание еще сместилось, думал, на заводское место, так нет, еще в более раннюю сторону по часовой стрелки. Снял крышку, шестерни сидят как положено в шпоночных пасах, шпонки стоят, все как положено, эксцентрик поставил с урала отцовского рабочий полностью. Но произошло смещение, я вот даже и не знаю что может быть.
Может быть просто дело в байке? Мне с зеленым цветом никогда не везло)
В общем мистика какая то творится
Есть еще один вариант, но это бывает крайне редко. Брак распредвала - неверно расположенные лыски под бегунок прерывателя. На моей памяти встречалось только один раз.
Не этого быть не может, предыдущий хозяин на нем ездил и приобрел я его, зажигание было выставленно, но не очень качественно, но все в заводских креплениях, начал делать по научному как в книжке в общем) и по меткам на маховике и вот результат... смещение...
К стати когда я его приобрел этот двигатель, зазор на кулачках был не 0.4-0.6 а намного больше и стоял корпус прерывателя в самом позднем положении т.е против часовой стрелки до упора
Слышал про подобный случяй знекомй росказывл
Сместил шестрени на несколько зубоз
Байк как снов народился!
Урал был куплен в неробочем состоянии
Пробег был окол был 3тыщ!!!
MetallicA_vrn посмотри повнимательнее взаимоположение шестерней ГРМ. Сдвинутый на новые пазы автомат вероятное тому подтверждение.
У меня по метке МЗ на маховике выставляя зажигание, мот (1991г.в. куплен с рук) заводился только на горячую или если цилиндры прогреть газовой горелкой. Выставил по поршню МЗ (канонические 9.5 мм), оказалось, что корпус автомата не дают доварачивать крепежные ушки (мысль о том что бы сделать новые отверстия под винты тоже посещала). Снял гусятницу, осмотрел внимательно шестерни ГРМ, при наличии каких то заводских меток на шестернях, определил требуемое их взаимоположение. И в результате сместил шестерню РВ на один зуб от шестерни КВ относительно первичного (заводского положения). Двиг теперь запускается как положено, винты крепящие корпус автомата сейчас находятся где то в середине ушек. И вообще у меня сейчас выпилен кусок картера со смотровым окном под стартер поэтому определяю МЗ по положению поршня с помошью аллюминиевого прутка с нанесенным на нем метками МЗ и ВМТ (форму прутка подсмотрел у Котова). Вывод: Метки ГРМ и маховика набитые на заводе, не есть аксиома.
сегодня наконец то все запустил без перебоев, метки на ГРМ совпадают, у меня появилась такая мысль, что маховик разболтался, т.к бывают такие просветления, что совпадает по заводским креплениям, но редко и все же позднее зажигание получается
А шестерни по своим меткам совпадают между собой
К стати поставил карбюратор к63 заместо к68, так он из под себя вырывает при малейшем добавлении газа, холостой ход слегка подрегулировал и открутил топливный кран на 2.5 оборота как по мануалу
И кто так регулирует?
"открутил топливный кран на 2.5 оборота как по мануал"
Ты о чём?
ну в общем регулировал при заведенном и снятом колпачке со свечи, работя на одном, и в ходе регулировки вышло на 2.5 оборота
к68 на северном брал??
да
В общем устранил я отказывание цилиндра) дело было в катушке, 4 штуки сменил и 6в ставил и 12в одинаково было, сейчас поставил какуюто советскую катушку 12в и вроде работает отлично, но осталось починить карбюратор или заменить его вовсе
походу выбило кандер об этом говорит 50-60 км,кандер добил катушку потому что сразу не была устранена причина (кандер).катушка стала бить меж витков одной из обмоток либо с одной на другую (она тоже при прогреве все изъяны показывает).а автомат если ты его завел на холодную и поехал то он поедет и дальше (при условии что собрано все хорошо)
Офтоп: MetallicA_vrn, за ник респект! ;)
Лыски и мне на распреде неправильные попались.. Но ничего страшного, просверлил отверстия и двигун заработал нормально.