ДНЕПР 11 Стук в двигателе
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-04-11 1:22
|
|
Привет всем! МТ взял недавно и опыта по ремонту 0=(( звонкий стук в движке, приблизительно в зоне распредвала, думал капец распредвалу, снял просмотрел подшипники норм, распредвал тоже норм, не выработки нечего подозрительного тоже нет! Смотрел маховик все норм! Спрашивал у знакомых говорят калинвал! типа треснул, лопнул, и тд. но если-бы с ним что то было мото не ехал бы!?=) упали все подозрения на распредвал и опять круговорот начал смотреть штанги вроди норм! смотрел толкатели тоже норм! я снял с правой стороны голову, засунул два пальца в отверстие толкателей и сильно придавил, а мой товарищ дрынькал кик стартером!! звук пропал! все норм! ставлю назад голову регулирую клапана, пипец снова звонкий звук!!! Возможно ли есть разница штанг, толкателей??? или что вы думаете по этому поводу???? прошу помоч!!! |
|
Была такая ситуация на Урале, тоже всё перетасовали! Пальцами держать смысла нет! Так как на распред действует не равномерная нагрузка "то он толкает, то его" в следствии биение в шестернях ГРМ, если там большой зазор, то получается звонкий стук. Было такое чувство, на слух, что там что то откручено или в движок "гравия сыпанули" ! Замена шестерней ГРМ все исправило!
Не спеши сразу менять ГРМ, замерь зазор! Не должен превышать 0,3 мм, это по книге, лучше если еще меньше!
Если стук только на холодном двигателе - то это нормально. Юбка поршня о стенки цилиндра стучит. Если после прогрева не пропадает, тады надо искать причину глубже и с соответствующим инструментом. Много чего стучать может, экстрасенс в отпуске.
Вариант 1: У днепра (как и у урала) в головке цилиндра надо проверять зазоры между коромыслом и хвостиком клапана. Будет большой зазор- будет стрекотать, причём громко.
Вариант 2: Люфты. Может люфтить палец поршня. а может и шатун на самом коленвалу.
Вариант 3: Износ и соответственно люфт толкателей грм и штанг. Также стоит обратить внимание, не болтается ли толкатель в отверстии блока двигателя.
Вариант 4: проверять все подшипники на предмет люфтов. особенно подшипы распредвала и коленвала.
З.Ы. устранение дефектов методом прижимания толкателей пальцем и "дрыньканья" кикстартером- не тот метод, с помощью которого можно починить мотор.
lelik7077 извени за тупость!=)) где замерять зазор?
FerroD дело не в цилиндрах и поршнях! стучит даже со снятой головой и цилиндром в зоне распредвала! такой ощущение что кулачек не достает толкателя ???
Зазор между зубьями шестерней распредвала и коленвала.
WI я его не начинал чинить! я еще немогу найти причину что чинить! спасибо за инфу!=)
1.люфтов на распред нету, на мохавике тож.
2.клапана выставляю по книге щупом.
3.достаю толкатели звук пропадает.
Если разобрал, то уже чинишь )))
аффтар, у тебя штанга цепляет за кожух во время работы двигателя.
перепрессуй/подбей кожухи штанг толкателей, отрегулируй коромысла "по высоте" и все будет норм.
moonbeam cпасибо за инфу завтра попробую, можно по подробней насчет коромысла? как понять по высоте?
имеется в виду убрать люфты. тоесть подобрать шайбы чтобы коромысла не бегали "вверх-вниз".
все с распредвалом пирепробывал менял штанги, толкатели, один фиг стук как был так и есть! возвожно ли это каленвал может провернуло вкладыши??? или посыпался подшипник в кпп?? подскажите чтот???
tarantula
Короче у меня проблема аналогичная вроде, виной всему 70% сапун и 29% шестерня распредвала. Звук звонкий, проявляется в основном на средних-высоких оборотах и без нагрузки (на ходу меньше). 1% оставил на чето другое, но сомневаюсь. У меня двиг после кап ремонта, клапана, пружины, штанги, подшипники распреда, коромысла, толкатели-все менялось или реставрировалось кроме сапуна и шестерни, поменялась работа движка полностью, но этот звук остался.