1.Масло систему
-Повысить производитель масло насоса
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/183-dorabotka-maslonasosa-u...
Кто пробовал такое на Днепру
-Установить ред клапана и смазка коромысел как тут
http://oppozit.ru/article1366.html
-Поливать распредвал
-Поливать поршня через небольшой радиатор
-Алюминиевый поддон
-Прогонять всё масло через фильтр
Какой фильтр поставить чтоб нормально работал при повышенном давлении?
-Сальники на вводе масла к колен вал
-Убрать центрифугу
2.Степень сжатия
-Выпуклые поршня (10-36)
-Повысить до 11
Правильно для АИ-92?
3.Чюток облегчить
-Поршня
-Шатуны
-Маховик
Кто что думает конкретно по вопросам
Ну и в общем по компоновке
Море информации тут:
www.dnepromoto.com
Спасибо
Думаю можно поставить.
А где давление повышенное в масло-системе днепр что-ли?
Я себе крепление выточил под обычный авто фильтр, как на ваз 2110. Вроде бы нормально работает)) Фильтрует.
Нужная вещь.. Я себе колечки резиновые поставил в канавки проточеные под это дело
Можно и убрать.. Только дырки придётся заваривать, вроде бы..
Правильно.. Если компрессии не будет нужной можно гильзу сверху сточить на 1-2мм.
Ну ещё можно масло радиатор поставить.. А всё остальное мне кажется и не нужно..
Фпоиск! или лень?
Kaim
Я лишнего ничьё не виду
Давление поднимется из за увеличенного насоса...
Полистай форум, не раз обсасывалось и перетиралось о целеособразности данных переделок, так что в поиск и крдан в спину
Днепровский масло насос неплохо качает, особенно если уплотнительные резинки поставить в сопряжении масло канал/колен вал.
для 92 бенза степень сжатия 9
для 95--- 11
для 80 ---7.5-8
Тойсть стаддартного насоса мне хватит?
Должно хватить. С стандартной схеме с нормальными вкладышами масло очень медленно протекает по магистрали.
Но поливать поршня с распредвалом думаю это лишнее.. Распред-валы и так ходят неплохо.. А поршня ставь кованные и полив никакой им не нужен.
Радиатор с фильтром ставь))
Правельно?

Полив шестень ГРМ наверное ненуден
Вмесот него масто пойдет на коромысла
О ужас, ты даже на рисунке пишешь неграмотно)))
Маслорадиатор НИКОГДА не ставится на входе в мотор,масло будет холодное идти в двигатель,это плохо.
Почему холожное масло плохо?
потомучто холодное масло не такое жидкое(текучее) и хуже образует маслянный туман.
то есть чем жиже тем лучше?
true biker , масло после радиатора НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОЛОДНОГО. Размер радиатора расчитывают, а не просто пихают от запора или джапа. Масло после радиатора не остывает до температуры окружающей среды!
Для тру-байкеров лучше перегретое масло