"турбонадув" на урал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-04-11 16:51
|
|
друзья,доброго времени суток,подскажите как эта вещь вообще работает,стоит ли насчет нее заморачиваться или это глупость производителя? |
|
тока это не турбонадув, это фигня для синхронизации карбов. не помню как называется но принцип работы в выравнивании разряжения между карбюратором и головкой.
З.Ы. подправь название темы
это глупость производителя?
Нет
У меня такая стоит, у неё два плюса 1) в спортивных Уралах специально ставили прокладки, в которых посередине метал потолще,чтобы защитить карб. от нагрева(при нём изменяется качество смеси);2)цилиндры как бы синхронизируют друг-друга(если в одном немного меньше смеси он добирает из другого) .
Данная конструкция носит название "инерционный наддув", но таковой не является. И уж тем более ничего общего с турбонаддувом. Как уже писали выше, должна синхронизировать работу цилиндров двигателя. Но большинство установивших сей девайс на мотоцикл утверждают что штука практически бесполезная
фланца2 , соответсвенно то битурбо =)
И превратится Урал в porsche biturbo, ибо тоже оппозит)
вообщем как я понимаю вещь практически не нужная,но если она синхронизирует котлы то почему бы не поставить,мне кажется износ будет меньшим если котлы толкать друг друга равномерно будут,а то помню 2года назад на M-72 была такая история что один переваливал другой из-за плохой синхронности),подскажите вообще стоит брать или не стоит,вроде по стоимости бюджет,да и если хоть малую пользу будет приносить то чем же плохо поставить)
Покупаешь,ставишь,пытаешся регулировать холостой ход...не получается.Пьеш пивас,делаешь второй подход и опять-результат отрицательный.Снимаем эту хрень,берем правой рукой за левый фланец,интенсивно раскручиваем над головой и выкидываем к х...На нормальном двигле абсолютно бесполезная вещь.Стояла у меня и у камрадов,поступили так,как сказано выше
Актуальна в случае невозможности нормально настроить карбы.
У меня стоит такая хреновина. Работает отлично. Синхранизировал и не синхронизировал, разницы особой не заметил. Хотя грешу на один карб. Работает отлично. Но одну свечу забрасывает нагар, чёрный матовый. Видимо переливает. Регулировал винтами, синхронизировал, всё равно на холостых отказывается работать. На средних терпимо, на больших отлично. Думаю сей дивайс полезен.
думаю самое толковое это сделать в этой штуке посередине заслнку которая будет открываться от разряжения гдето на 3000-4000 оборотах при полном газе , получится что то наподобии системы в-буст (кувалда) даст прибавку на верхах а на холостых и низах будет не будет мешать карбам работать, )))
вообще се девайс ставиться только после того как без неё нормально отстроенна синхронность, настроил карбы , поставил сей девайс и немного выкрутил винты количества (одинаково). и всё ездей радуйся, но как мне кажется всётаки более правельно сделать как я писал выше, про заслонку, да и сам перепускной канал должен быть побольше, в идеале равен впускному каналу