Коленвал поршня гильзы головки распредвал ОТ 720го в блок 650го урала
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
18-04-11 12:37
|
|
Реально ли это? |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
18-04-11 12:37
|
|
Реально ли это? |
|
в общем да.
Коленвалы там идентичные.
Не забываем тока распред сменить на новый (под 92-й бенз)
Точим картер под новые цилиндры и вроде как все.
Ну проверить соосность всех масло каналов и т.д.
В смысле колена одинаковы у 720го ход поршня вроде больше?
Влезет колено в картер?
Я В Уралах баран! Это друг просил узнать
У 720-ого больше диаметр поршня, 82 против 78 мм.
Колено идентично, ХОД поршня такой же.
В силу более "широкого" поршня - свои цилиндры, анкерное крепление цилиндров и голов (так же как и на 750-х моторах) и головы нового образца (720, 750, 825 сс)
Иных отличий от 650-ки нет., ну разве что еще у 720 - стартерный маховик и вырез под стартер.
А из 650-го 750-тый реально замутить
И ещё Головки 750-го на днепр можно запихать
Проще купить 750-й двиг
Головки 750 практически точная копия днепровской головки.
Зачем менять "шило на мыло"?
и как 650е колено держит 82е поршни?? оно ж хлипкое...
нормально держит.
У 750-го Диаметр клапанов такой же как у Днепра?
не мерил - скажу честно. Но несколько раз меня в этом уверяли вполне технически грамотные люди.