Диск сцепления от 408-го в шлицевой маховик. HELP! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диск сцепления от 408-го в шлицевой маховик. HELP!

оппозитчик zubnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Приветствую всех! Столкнулся с непреодолимой проблемой: решил поставить диск сцепления от Москвича 408 в 650 кубовый Уральский моторчик. Есстественно, много чего прочел до этого, шлицевую часть диска с одной стороны подрезал, по диаметру на пару мм. уменьшил, к выжимному уральскому диску приварил промежуточный. И что получается при сборке: пружины-сдвоеный диск-диск 408(срезанной стороной к кпп)-обычный последний диск. При таком бутерброде кпп упирается в пружины диска 408, щель причем между кпп и движком 3мм. Внимание вопрос: кто ставил такой диск в ШЛИЦЕВОЙ стартерный Уральский маховик. Поделитесь опытом.

mazuta's picture

разници в маховиках нет. я на своем на 5 мм пальцы подрезал. а выжимной диск новый точил , чтоб бутерброды не лепить.

PCDeath's picture

Лентяй. Поиск - штука хорошая
http://oppozit.ru/node/53017

RUmata's picture

зачем там чото варить-то ??? оно шо так шо так на шлицах ходит.

zubnik's picture

PCDeath, статья та неплохая, но там черезчур заморочено с диафрагменным выжимом что я не планирую. Думаю, может и вправду проставку между движком и кпп сделать толщиной в 3 - 4мм.

Shlans's picture

Самый бюджетный вариант - проставка (прокладка из паранита 2мм) между кпп и двс, а миллиметр мяса с кпп пружины сниму, ничего страшного.

Летучий's picture

А-хе-ре-ть...

User login