Диск сцепления от 408-го в шлицевой маховик. HELP!
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
17-04-11 20:25
|
|
Приветствую всех! Столкнулся с непреодолимой проблемой: решил поставить диск сцепления от Москвича 408 в 650 кубовый Уральский моторчик. Есстественно, много чего прочел до этого, шлицевую часть диска с одной стороны подрезал, по диаметру на пару мм. уменьшил, к выжимному уральскому диску приварил промежуточный. И что получается при сборке: пружины-сдвоеный диск-диск 408(срезанной стороной к кпп)-обычный последний диск. При таком бутерброде кпп упирается в пружины диска 408, щель причем между кпп и движком 3мм. Внимание вопрос: кто ставил такой диск в ШЛИЦЕВОЙ стартерный Уральский маховик. Поделитесь опытом. |
|
разници в маховиках нет. я на своем на 5 мм пальцы подрезал. а выжимной диск новый точил , чтоб бутерброды не лепить.
Лентяй. Поиск - штука хорошая
http://oppozit.ru/node/53017
зачем там чото варить-то ??? оно шо так шо так на шлицах ходит.
PCDeath, статья та неплохая, но там черезчур заморочено с диафрагменным выжимом что я не планирую. Думаю, может и вправду проставку между движком и кпп сделать толщиной в 3 - 4мм.
http://oppozit.ru/article2263.html
Самый бюджетный вариант - проставка (прокладка из паранита 2мм) между кпп и двс, а миллиметр мяса с кпп пружины сниму, ничего страшного.
А-хе-ре-ть...