Неприятный "стук" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неприятный "стук"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые оппозитчики, вообщем стук при прослушивании через деревяшку четко определяется в центре цилиндра. Отчетливее на холостых, при газозовании частота стука увеличивается, хотя при 60-70км/ч его не слышно. Зазор палец-бобышки-ВГШ в норме. Тепловой режим на стук не влияет. И еще ньюанс: стук появился после перестановки этого цилиндра и поршня с левой на правую сторону двига. На левой не стучало. Интересны все версии м/ц 8 103 10 со стуком прошел 4 тыщи, но уже напрягает, да и стук стал чуток сильнее. При разборке через 2 тыщи "подозрительного" ничего обнаружено не было

Fizruck's picture

Изношен подшипник коленвала?
Какой зазор цилиндр - поршень?

При износе подшипника коленвала- такой стук характерен?

Зазор в цилиндре где то 0,12
в шатуне радиального нет, осевой чуть увеличен где то 0,4

Ni_Kola's picture

возможно об выработку стучит...

выработки тоже нет

Совоскости нет!

Тит, в смысле? Где, отчего?

Messer's picture

У тебя стрелки на поршне куда смотрят, деятель?
Переверни-ка его на 180.

Тайсон's picture

если поршень стучит при износе юбки,то при нагреве стук пропадать должен.Видать и правда не правильно стоят.

Хм... Да нет там стрелок (

Видете ли, поршни гуано, те что за 400р, и тот цилиндр где стучит, явно не ИМЗ. Планирую менять ЦПГ следущей зимой. Но...
Ведь работало все пока не разобрал для смены коренных и по дурости поменял цилиндры с поршнями местами

Messer's picture

Для правильной установки поршня в цилиндр на его днище набита стрелка, которая при монтаже должна быть обращена вперед, то есть в сторону центрифуги. В этом случае при виде на двигатель сзади палец в поршне правого цилиндра смещен вниз, а и поршне левого - вверх.

(с) инструкция

Иди проверяй, как там у тебя пальцы смещены.
При перекладывании поршни звенят скорее всего.

И стучит именно по центру, при прослушивани по краям цилиндра , стук либо чуть слышен, либо вообще нет его

Урал у меня, если что...

Messer's picture

Ну так надо ж писать, что за мотор!

а у меня грым какой-то в районе соединения коробки и двигателя((( думаю подшипник коленвала, а может так и должно быть?

кстати сейчас на youtube посмотрел видео с работающими уралами какие-то все погремушки!? наверно я просто забыл или скорее не знал как он работает

Вообщем сегодня стук ликвидирован заменой поршня. Почему-хз, зазор с цилиндром у обоих почти одинаковый.

Вообщем сегодня стук ликвидирован заменой поршня. Почему-хз, зазор с цилиндром у обоих почти одинаковый.

User login