Неприятный "стук"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-11 8:50
|
|
Уважаемые оппозитчики, вообщем стук при прослушивании через деревяшку четко определяется в центре цилиндра. Отчетливее на холостых, при газозовании частота стука увеличивается, хотя при 60-70км/ч его не слышно. Зазор палец-бобышки-ВГШ в норме. Тепловой режим на стук не влияет. И еще ньюанс: стук появился после перестановки этого цилиндра и поршня с левой на правую сторону двига. На левой не стучало. Интересны все версии м/ц 8 103 10 со стуком прошел 4 тыщи, но уже напрягает, да и стук стал чуток сильнее. При разборке через 2 тыщи "подозрительного" ничего обнаружено не было |
|
Изношен подшипник коленвала?
Какой зазор цилиндр - поршень?
При износе подшипника коленвала- такой стук характерен?
Зазор в цилиндре где то 0,12
в шатуне радиального нет, осевой чуть увеличен где то 0,4
возможно об выработку стучит...
выработки тоже нет
Совоскости нет!
Тит, в смысле? Где, отчего?
У тебя стрелки на поршне куда смотрят, деятель?
Переверни-ка его на 180.
если поршень стучит при износе юбки,то при нагреве стук пропадать должен.Видать и правда не правильно стоят.
Хм... Да нет там стрелок (
Видете ли, поршни гуано, те что за 400р, и тот цилиндр где стучит, явно не ИМЗ. Планирую менять ЦПГ следущей зимой. Но...
Ведь работало все пока не разобрал для смены коренных и по дурости поменял цилиндры с поршнями местами
Для правильной установки поршня в цилиндр на его днище набита стрелка, которая при монтаже должна быть обращена вперед, то есть в сторону центрифуги. В этом случае при виде на двигатель сзади палец в поршне правого цилиндра смещен вниз, а и поршне левого - вверх.
(с) инструкция
Иди проверяй, как там у тебя пальцы смещены.
При перекладывании поршни звенят скорее всего.
И стучит именно по центру, при прослушивани по краям цилиндра , стук либо чуть слышен, либо вообще нет его
Урал у меня, если что...
Ну так надо ж писать, что за мотор!
а у меня грым какой-то в районе соединения коробки и двигателя((( думаю подшипник коленвала, а может так и должно быть?
кстати сейчас на youtube посмотрел видео с работающими уралами какие-то все погремушки!? наверно я просто забыл или скорее не знал как он работает
Вообщем сегодня стук ликвидирован заменой поршня. Почему-хз, зазор с цилиндром у обоих почти одинаковый.
Вообщем сегодня стук ликвидирован заменой поршня. Почему-хз, зазор с цилиндром у обоих почти одинаковый.