Одна метка для клапанов и зажигания.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-04-11 11:24
|
|
Купив Урал, обнаружил, что зажигание электронное. Ура! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-04-11 11:24
|
|
Купив Урал, обнаружил, что зажигание электронное. Ура! |
|
Кажется тему не туда сбросил? Пардон.
Клапана выставляют не по метке, а по определеной последовательности, описанной в мануале. Хотя можно конечно и по метке ВМТ, если она есть. А если метка у тебя одна, то это метка выставления момента зажигания.
В этой метке оба клапана закрыты, потому-то я по ней и выставлял зазор.
Кто-нибудь подскажет ссылочку на регулировку электронного зажигания (г. Старый Оскол).
Заранее спасибо.
все просто!ты должен совместить контакты на корпусе и на магнитиках которые у тебя на валу стоят такая хрень круглая))при этм естественно поставить двигло на метку!а потом отрегулировть зазор между этими контактами 0,45!
еще проще чем на контактном))так что дерзай
Понял, спасибо.
Но там ещё есть отклонения на метке +10 и -10. Это получается зажигание пораньше и попозже? В каких ситуациях нужно отклонять метку в ту или иную сторону?
Кто-нибудь подскажите, плиз, по моему вопросу.
Спасибо.
сходный вопрос - баян:
на урале м67-36 как выглядят метки нужные для зажигания?
у меня там их бывшие хозяева дохрена поставили:есть стрелочка, есть длинная риска, есть короткая риска, а есть вообще две точки перпендикулярно плоскости вращения маховика.
подскажите, плиз!
Taren.
Можно так если одна метка ВМТ
Выставляешь метку и двигаешь блок, чтоб риски на роторе и блоке совпадали на -10.
Метки в -10 и +10 нужны для личных предпочтений и на каком бензине ездишь.
Если мот под под 80-тый, а льешь 92-й, то ставишь -10.
В книгах есть данные сколько поршень должен не доходить до ВМТ и совподала метка зажигания. Выстави поршень и сам набей метку.
BRMC
Выставляй ВМТ и смотри по меткам, несколько раз прокрутив моховик, так же и с зажиганием.
Удачи.
твоя метка показывает ВМТ, от этого и пляши
По Вмт зачем клапана регулировать ? В мануале описана последовательность регулировок, никакие метки на маховике не нужны.
Кстати, метка на маховике может показывать не только ВМТ, но и РЗ (-32 град. вроде?) а может и -9 град. типа МЗ для оскола/тюмени. так что лучше проверить, что же там набито.
Схожая проблема со Старым Осколом: отсутствует риска на роторе, по которой следует выставлять зажигание, то бишь совместить отметку "0" на блоке с риской на роторе. И как мне быть в таком случае? Как выставить зажигание?