После установки нового колеса в сборе начал чиркать барабанный механизм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После установки нового колеса в сборе начал чиркать барабанный механизм

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые мотоциклисты!
Помогите советом.
После установки нового колеса (с новой ромашкой) на Урал в сборе начал чиркать барабанный механизм при полном "расслаблении" тормозной регулировочной гайки.
Тормозов передних(единственных нормально работающих на Урале=) при такой регулировке естественно нет. Поставил затяжку рег-ной гайки как следует, чтоб более-менее нормально тормозил - колесо и оборота не делает, колодка затирает рабочую тормозную поверхность ромашки( это все при не нажатом тормозе)
Грешу на овальную ромашку или неправильно подогнанные колодки.
Мыслю, что хорошо бы было снять новое колесо, и посмотреть по свежим царапинам на краске, где затирает - там шлифануть начадкой на дрель или т.п.
Подскажите, каким танцем с бубном первым заняться?
Поддаются ли еще колодки на Урале регулировке, отличной от винта затяжки тросика?

Вот уж не надо рассказывать, что барабаны - дерьмо. Все тормоза отлично работают при ровных барабанах. Научись правильно их настраивать.
По теме: да, барабан скорее всего кривой - лучше отнести колесо (или ступицу) к токарю, пусть проточит - качественнее будет. Старые колодки регулируются, новые уже без регулировок.

сегодня все отрегулировали, запара в том, что ромашка овальная=), колодки притерлись, краска лишняя содралась. Успел даже с непривычки его на правый бок завалить, когда всеми тормозами с третьей скорости оттормаживался, проверял регулировку, Мораль сей басни такова - или только с коляской или занижать центр тяжести.

Lekha's picture

НЕ правильная мораль

User login