Распечатаного Котова где-то похерил в гараже))
поэтому спрашиваю тут)))
разобрал я значит редуктор с целью замены корпуса его
и тут выяснилось вот что:
втулочка хвостовика, та что от игольчатого подшипника хвостовика очень легко сходит с самого хвостовика буквально от руки, это нормально? (когда ставл 9ку в свой первый Урал, естессно в другой редуктор не смог снять её вообще, а эту втулку на хвостовик 9ой пары кое-как посадил) а в этом редукторе всё так просто))
потом сам подшипник хвостовика, который уже шариковый двухрядный, тоже легко залазиет в корпус, это тоже в норме?
или где он сидит накренить хотя бы что бы посадка была по жестче ?
Про игольчатый - накернить
Про шариковый - главное что бы хорошо сидел на хвостовике, а в корпусе он и должен двигаться с небольшим натягом.
накернить сам хвостовик? и насадить обойму игольчатого?
Шариковый хорошо сидит на хвостовике.
сначала насадить на хвостовик, а потом накернить.
похожая ситуация была только КПП уралея. когда вытаскивал первичный вал то со стороны рычага сцепления стоял игольчатый. охренел когда кольцо осталось в посадочном месте.
вытащилось колцо легко и также оделось на подшипник. т.к. люфтов небыло решил его оставить.
да, всё сделал
редуктор собрал.
Всем спасибо.
я двухрядник на фиксатор резьбы посадил красный...
Зачем на фиксатор резьбы?