Вопросы про редуктор. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы про редуктор.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Распечатаного Котова где-то похерил в гараже))
поэтому спрашиваю тут)))

разобрал я значит редуктор с целью замены корпуса его
и тут выяснилось вот что:
втулочка хвостовика, та что от игольчатого подшипника хвостовика очень легко сходит с самого хвостовика буквально от руки, это нормально? (когда ставл 9ку в свой первый Урал, естессно в другой редуктор не смог снять её вообще, а эту втулку на хвостовик 9ой пары кое-как посадил) а в этом редукторе всё так просто))
потом сам подшипник хвостовика, который уже шариковый двухрядный, тоже легко залазиет в корпус, это тоже в норме?
или где он сидит накренить хотя бы что бы посадка была по жестче ?

SLESH's picture

Про игольчатый - накернить
Про шариковый - главное что бы хорошо сидел на хвостовике, а в корпусе он и должен двигаться с небольшим натягом.

IRON_RhinO's picture

накернить сам хвостовик? и насадить обойму игольчатого?
Шариковый хорошо сидит на хвостовике.

SLESH's picture

сначала насадить на хвостовик, а потом накернить.

Mysteriuos's picture

похожая ситуация была только КПП уралея. когда вытаскивал первичный вал то со стороны рычага сцепления стоял игольчатый. охренел когда кольцо осталось в посадочном месте.
вытащилось колцо легко и также оделось на подшипник. т.к. люфтов небыло решил его оставить.

IRON_RhinO's picture

да, всё сделал
редуктор собрал.
Всем спасибо.

interceptor's picture

я двухрядник на фиксатор резьбы посадил красный...

SLESH's picture

Зачем на фиксатор резьбы?

New forum topics

User login