ВМТ как её найти.
на сайте:
ноя-10
нахождение:
г.Боровичи.Новгородская обл.
|
|
13-04-11 19:53
|
|
Для регулировки клапанов,как выставить ВМТ если метки на маховике НЕТ ??? Дненр-11. Или может кто подскажет как это сделать проще ??? |
|
Выкручиваешь свечу и засовываешь проволочку так, что бы она уперлась в поршень. Вращая коленвал (за кикстартер) смотришь и ловишь момент, когда проволочка максимально выходит наружу. Тебе нужно поймать ВМТ после такта впуска. (клапан, который ближе к карбюратору, должен сжаться и разжаться). )))))
Деточка сунь палец в розетку! или найди мозги в магазине для своей черепной пустышки!
отвёртку (и тп) в свечное отверстие сунь
Сунь мозги в голову! или она только для того что бы в неё есть?
ivn, чел, клапана можно не только по ВМТ регулировать) погугли шоль)
Вот только что хотел написать ему простыню про регулировку по перекрытию, но теперь не буду) Точняк, пущай ищет.
НаХрена нужен форум??? Чтобы Я погуглил??? Или не знает никто??? А насчёт сунуть Я сам могу засунуть скажите кому??? И не надо тут на УМНЯК давить, не знаешь МОЛЧИ.
Форум нужен для общения) А правом верхнем углу есть поиск и создан он для того, чтобы такие как ты форум не засерали :)
Тит, ты типа, умный такой,из Новосиба, как же, там все умные)))))) Знаем умных таких, вертели на ....
Чтобы не снимать голову и не смотреть на клапана выкрути свечу,воткни вместо неё кусок туалетной бумаги и прокручивай потихоньку как только бумагу выплюнет вот тебе и такт сжатия,т.е. в.м.т.!
а если разряжение ? туалетную бумагу засосёт и ты будешь снимать голову и тогда найдешь ВМТ. всегда позитив :)
Lexx66611, все это уже давно обсуждали, темы повторяются снова и снова.
Скинь головку, поставь поршень в ВМТ и набей метку на маховике.
А будешь выступать не по делу - тему закрою.
Кто ответил СПАСИБО ! Теперь можно и закрывать. Ну а ТИТ который без мозгов
О как! да уж без мозгов жить проще! ivn ты видать школота?
Lexx66611 как бы мой йух не вертелся в твоём заднем проходе!
Ты великий коментатор)
Гм........ коментатор- это оскорбление?
Пацаны,не вертите друг друга!!! Это мото форум,а не гомо!!!
Не нужна тебе вмт.С началом закрытия впускного регулируй выпуск.007 а с началом открытия выпускного впускной клапан.005.Потом ещё пару раз проверни колено и проверь не поджат ли какой из клапанов.Так более точная регулировка по моему мнению.Во всяком случае я так15лет как делаю.
А ВМТ потом при случае отметишь.Головки ведь придётся снимать когда нибудь.)
Автор ты зря взъерепенился, сам не прав, есть правила форума.
А по теме, согласен с Тайсоном.