Не запускается! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не запускается!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На Урале не запускается мотор,всё сделано нормально заменено: Кондер,поршневая с кольцами хром,притёрты, поменяны клапана.всё герметично час держит керосин вполне. Схватывать схватывает чихает,в обратку Маленько легается. Зажигание клапана по мануалу. акум свежезаряженныи 12.5 выдаёт смело авто запускает. что делать уже не приложу ума.вроде бы уже и докопаться недочего. Искра нормальная топливо поступает .После получасовых плясок на кике он запускается .Но через сек 5 тут же тухнет.

pacha199333's picture

после чего он перестал запускаться?

Он впринципе толком не работал..

Sega76rus's picture

Попробуй свечи выкрутить и бенза чуток плеснуть в цилиндры и попробуй завести,если схватит значит карбы.

Головы ремонтировались по причине разбитых направляек,т.к клапана уже были в кратерах от прогара заменил и их .

Карбы перибраны запорная притерта,полностью чищены ,к 65т иглы поставлены на третьеи прорези если смотрим снизу, не текут вонючка поступает.Через карбы впрыскивал шприцами этим заливает свечу но не работает. В том то и вопрос докапаться недочего ,но не работает собака)

бензин может с осени в баке плещется? попробуй свежий залить.
ну и вообще после замены поршневой стоит потолкать мот метров 100 на 2й передаче без свечей. потом обычно моты после капиталки заводятся.

Да нет вонючка свежая скутер рубает не жалуется) Хорошо попробуем потаскаем на верёвке прикатаем.Но мучаем уже долго ,около месяца один день он заводился и работал .На следующии как подменили,глупо может но всё же . Хорошо кто ещё что думает?

еще фича есть в кулачковом зажигании. верхняя пластинка может по разному ставиться, если поставить правильно то смотря на зажигу будут квадратные дырки, если не правильно то в форме трапеции... как то херово обьяснил :) вобщем смотри чтоб квадратные были а то искра не в тот момент будет щелкать.

Вот кстати я тоже к зажиганию больше всего склоняюсь кстати автомат стоит нового образца ПМ 301 - А С фиксациеи на р-валу хорошо поробую крутить вертеть)) А вообще в топку бы эти контакты Саруманку хочу но не могу пока Sakhalinets Спасибо!)

у меня таже проблема была несколько раз после капиталок))) Короче в большинстве случаев после 1,5 часового прыгания на кике и временной заменой свечей заводился и больше никогда не отказывал в заводке))))) Но этой весной сношал мой дрот меня долго, походу зимой когда заводил, сорвал шпонку на разпредшестеренке коленвала и небыло момента, а так все зазоры были четкие. А догадался только когда поставил нульцевое електронное зажигание.

можно ГРМ глянуть но ставил по меткам ,всё совпадало.А когда промахиваешься помимо зуба(т.е метки) что он хреново едет или не заводится вообще?

MotoNazar's picture

У меня на К750 такая хрень была после капиталки.Всё по меткам.В обратную бьёт, а работать не хочет.Пока шестерню распредвала на зуб назад не переставил, работать не начал.Но у меня был ремонтный коленвал. Меняли подшипники шатунов.Видимо когда центровали, тогда и провернули шейку.

Jazz_Man's picture

После капиталки заводится всегда, если не с первого, то со второго, третьего разов. Это при условии правильности зажигания и карбюраторов. Если заливает свечу - неправильно выставлено зажигание, если компресии нет - не заведется, хоть запрыгайся на кике.

IRON_RhinO's picture

ой беда...беда...
после всех моих капиталок, любой мотоцикл заводился с первого-третьего раза...

если у тебя такая беда ищещь камасутру, в любой камасутре есть така "табличка неисправностей" и там много пунктов почему двигатель не запускаеться, не работает котёл и т.д. и т.п.
открываешь пальчеком ведёшь рядом с мотоциклом стоя и всё по порядку проверяешь!

зря глумитесь Котов у меня есть!

Компрессия хорошая ,грешу на зажигание

DevilDriver's picture

если лягается,то,значит, зажигание не правильно настроено

михрясь's picture

Когда купил свой первый Урал,то тоже не мог понять почему не заводится.Всё было нормально,все зазоры,карбюраторы,ну вообщем всё,за исключением млочи(как потом выяснилось)не совпадение меток ГРМ шестерней на один зуб.А с такой мелочью я мог бы до следующего сезона на кике прыгать да сцепление на авто палить.

SLESH's picture

попробуй эфирчик.

Sakhalinets Спасибо тебе добрый человек!!! всем лишь бы постебаться))) Искра била не в тот момент,перерегулировал и рукои прям с пол оборота! Закрываите админы тему !

DevilDriver . Jazz_Man вам тоже спасибо!!!)

User login