ГРМ на цепь - замена шестерни маслонасоса распредвала
на сайте:
июн-07
нахождение:
Омск
|
|
13-04-11 14:20
|
|
Вообщем хочу тишины...хочу цепь... |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Омск
|
|
13-04-11 14:20
|
|
Вообщем хочу тишины...хочу цепь... |
|
http://oppozit.ru/post_45008.html?page=1
вот что натолкнуло на данный пост!
идея не твоя ,однозначно .Ещё очень давно не помню в каком журнале читал ,по такую переделку .р-вал надо разрезать и сваривать .про насос не помню ,в нете всё есть ,гугли вобщем
http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-41
я одного не могу понять, как достаточно повернуть лишь одну пару кулачков? относительно другой???
Заехорошо, тока нет штифта под сапун !
Тит, ты про что? :)
штифт это самое мелкое из проблем.
Надо изготавливать шестерни привода маслонасоса с нуля или же реверсировать имеющийся маслонасос. Проще действительно реверсировать днепровский.
Друзья, ну человек же все расписал как делал, что вы тут собираете, непонятно.
SergeiL не трогай распред. мало того что насос в обратную сторону крутить будет, так еще пара шестерен распред\насос будут хуйова работать. попробуй покрути распред в картере с насосом в положенную сторону и наоборот. в обратку появляется подкусывание шум, тяжелее крутить. короче при работе песта шестерням придет.
делай хреновину сбоку и цепь в обход пускай. распред не тронь лучше.
Мля, почему мой пост потерся!? Посмотрите недавно совсем рассматривали вариант, который сделал Злой Айболит без геморроя с распредвалом.
Sakhalinets, делай хреновину сбоку и цепь в обход пускай. распред не тронь лучше. это в смысле не изменять направление вращения шестерен, а вдоль боковой стенки мутить натяжитель? если да то фото в студию!
ищи тему как мит30 делал. там все разжевано.
имхо самый трезвый вариант это тупо скопировать его конструкцию.
нинашель(хныкающий смайлик). поиск либо выкидывает на главную, либо ерор 404
И мне чтото не фига не выдаёт поиск . извиняюсь за выше написанный ,не пунктуальный комментарий .
Sakhalinets , заинтриговал блин не одного меня) расказывай давай как мит30 делал)
берем открываем раздел двигатель и листаем.
Двигатель,стр 10
штото я не понимаю, а в чом проблема, штоб маслонасрс в другую крутил? поменял впуск выпуск местами и сё..
glebos , действительно. какая херня. подумаешь маслонасос в другую сторону. выкинуть его тогда к ебен*м! впуск и выпуск местами поменять? Ёпрст! выпуском в колени ездить это же мечта всех оппозитчиков! Прочитал как сделал мит30. красавчик канешн, +100, но хотелось бы чтобы все помеслилось под гусятницу, без выноса... Будем эксперементировать...
mambaman19
што за ахенею несёш? я тебе про масло насос, а ты мне про патрубки в колени!
на насосе есть тоже впуск для масла и выпуск, в другую сторону крутиш его, меняются направления для масла, на днепре ставиш цепь-тупо на насосе в редукционный клапан вход делаешь а в заборную трубку выход масла.
Не получится,обсуждалось,пробовалось.Можешь не париться.
WTF!!!
Я так понимаю что поняли что я имел ввиду тока 2-3 человека. Что не реверсировать насос и не пихать днепровский и т.д. я и предложил сделать ведущую шестреню маслонасоса с нуля, чтоб насос крутился в другую сторону. Т.е. Изменяем вращение распредвала, а насос крутиться в ту же сторону что и раньше.
Изменить напревление зубьев на шестерне.
Как делал Мит30 я читал, понравилось. Но мне хочется меньше работы проделать.
Romka, я на авторство и не претендую!
Если ты считаешь,что изготовление распредвала и шестерен-меньше работы,ты ооочень сильно ошибаешься.
плюс ремонтопригодность конструкции нулевая
Значит будем делать как Мит30...буду последователем!))
Делай шестери с запасом, дабы потом жадующим здесь предложить
Где эта статья Мита30???уж очень хочется глянуть .
Поиск уже5 замучал ,весь сайт облазил ,а найти не могу
выше почитай.
ребята, вы вообще о чем? какая к чертям цепь грм, если вы даже статью на сайте найти не можете
))))))))
10я страница, сказано выше