Сильно жёсткая передняя вилка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сильно жёсткая передняя вилка.

оппозитчик JIuxa4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Усть-Кут

Сильно жёсткая передняя вилка.
На трещинах в асфальте сильные удары, что делать? Регулируется ли она?

Messer's picture

Жесткость пружин не регулируется, но можно с вязкостью масла поиграть попробовать.
Хотя лучший способ - заменить вилку хотя бы на волковояжевскую.

А у тебя подвижность перьев нормальная вообще? Не подклинивает?

Laford's picture

Чем сильней зажимаешь стакан сальника, тем сильней коническая шайба
сплющивает манжету. Она мешает спокойно двигаться трубе.
Это как первый вариант.
Второй - работа вилки вообще без масла, будет подклинивать втулки.
А вообще полностью согласен с Мессером - родная вилка совнархоза только для использования с коляской весом в полтонны.

Ni_Kola's picture

не соглашусь. Езжу с залытым трансформаторным маслом(жидкое короче какое-то, хз канистра откуда его) гораздо лучше чем на автоле))) Но вот пружины можно бы и по-мягче конечно. На Соло были пружины диаметром немного тоньше колясочных

iliia's picture

попробуй полностью разобрать перья вилки,слей старое масло,хорошо промой бензином или соляркой,собери,через верхние крышки залей нового масла 135 мл. в каждое перо в соотношении 50/50 веретенки(трансформаторное масло) и любая минералка,можно даже 70 на 30. нормально будет работать.

tuvor's picture

iliia:
попробуй полностью разобрать перья вилки,слей старое масло,хорошо промой бензином или соляркой,собери,через верхние крышки залей нового масла 135 мл. в каждое перо в соотношении 50/50 веретенки(трансформаторное масло) и любая минералка,можно даже 70 на 30. нормально будет работать.

вот оно че)))) спасибо:) долго искал именно сами пропорции.

JIuxa4's picture

Масло залито ВМГЗ. всё шевелится не под клинивает но на ходу каждая трещина долбит.
(А вообще полностью согласен с Мессером - родная вилка совнархоза только для использования с коляской весом в полтонны.) - а какую тогда посоветуете я в этой части чайник. По осени приобрёл Урал 8.103.10 одиночку. Сейчас осваиваюсь не привычно после Планеты-2.

Laford's picture

В идеале - от какого-нибудь японца (хонда, яма, там и дисковый тормоз есть). Более бюджетный вариант - иж орион (тоже есть дискач), ява, чизет, можно простой иж. Можно родные вилки нарыть - урал ВОЛК (ИМЗ, пайоли). Но в любом случае придется что-то мутить, либо с траверсами, либо с рулевой колонкой, либо с тем и с другим и много. )

На моей вилке аморты вообще не работают,только пружины,имз 8.103.10.Никак не смог заставить ее работать.

БАБНиК's picture

масло для амортизаторов не пробовал??!

Tatarin34's picture

JIuxa4 во первых по поводу автола есть специаьная жидкость для аморов,во вторых вилока типа ИЖ фуфло потпому как твой мот гораздо тяжелее,в третьих не в коем случае не лей трансформаторное потому что в нём канифоль-это я тебе говорю как электрик с 15-ти летним стажем!

flremTOOural's picture

ужас какой то....вот не смазывает оно нефига , трансформаторное,"сухое" масло. В вилку лить нельзя, это изврат, АЖ 12 на каждом углу продают , да и импортных полно.
Трансформаторное больше нужно чтобы тепло отводить и электроизоляцию обеспечивать.
Но канифоль это сильно О_о.

Ni_Kola's picture

я не знаю действительно ли это трансформаторное, кто-то сказал что похоже) но тем неменее вилка успешно откатала сезон прошлый

JIuxa4's picture

Залито ВМГЗ (все сезонное гидравлическое масло) вчера перебрал все блистит, без видимого износа, резинки заменил собрал, и опять удары (ааааааааааааааааа!)

Задумался можно ли заменить пружины? на более мягкие.

Pan's picture

А если их обточить немного? И/или подрезать. Гайки под крышками,в которые упираются пружины,пробывал выкручивать?:)

Pan's picture

Менять пружины идея интересная,но где взять такие? Если сделать наборную пружину,отрезать сантиметров 10, и воткнуть помягче кусок? так можно добиться нелинейного усилия сжатия.

Pan's picture

упс

denderberg's picture

Пружины из лбого мото хлама с названием ИЖ!
Сам ставил. Разница ааакуенная!

Tambov wolf's picture

а у меня удивидительно мягкая передняя вилка...

ВАДИМ's picture

ужас...
масло заливать только моторное !!! 10W40 !
5W40 - жидковато. 15W40 - очень густое. прорвёт сальники. или вилка неходит вообще.

себе залил 10w40 синтетику . сначало незаметил надпись. но сильно удивился что по осени в 5 градусов волок за руль мотоцикл и он оч мягко по грунтовой дороге шёл, колёсико повторяло все неровности дороги .
и ещё увеличены отверстия перепускные в самом низу стаканов.
синтетику эту я выиграл на гонках ." Урал-гон "в прошлом году
забыл, стоит одна пружина иж ,другая уральская колясочная. чёто совсем магко. поставлю обе родные.
спрыгивая с пешеходной дорожки (с бордюра) на дорогу - пробивает вилку до упора.

самое главное забыл.
перья хромированые твёрдым хромом техническим. и направляюшие труб из бронзы.

blade_nn's picture

прально здесь говрят - выкинь нахре этот металлолом и купи номральную вилку, которая лечге в 2 раза, работает лучше в 10 раз, да еще и можно прикрутить к ней дисковые тормоза.

ты всю вилку разбери промой бензом посмотри есть ли вмятины на штоках, перьях, стаканах. тщалельно собери и залей масло 85W-90 полусинтетика трансмисссионая попробуй, если сильно будет течь то залей 20W-30 минеральное обычное . заливай 135 грамм

SLESH's picture

Трансмиссионку в вилку? а может лучше туда сразу цементика залит?

RUmata's picture

промыть
налить аж-12т
радоваться.

нормально работает. ну малость жестоват. но именно что малость.

Duke_Biker's picture

Жестковато нифига не малость... Я себе пружины составные сделал 50/50 Урал/ИЖ. Стало норм... Только вот сальники полно Г... с ними-то что делать?

Страшно не умереть, страшно - не жить!

kekc's picture

поршенек на амортизаторе вилки должен быть скруглен в лысках а с завода идет тапорная рубка обратите внимание все это и мешает правильной работе амортизатора вилки расстояние между шайбой и поршнем не велико а масло должно перетикать меж ними плавно ну и с жидкость подбери по вязкости

kekc's picture

вилку можно заставить работать как положенно :)

blade_nn's picture

Путем замены её на японскую :)

pleschner's picture

blade_nn:
Путем замены её на японскую :)

Не обязательно!

В смысле - не обязательно именно японскую!!!

blade_nn's picture

Путем замены её на японскую :)

Антонио65's picture

а автошный дикстрон не пойдет в вилку? в задние аморты его лью, работают на много мягче...

Laford's picture

Не все знают, что такое декстрон - а это жидкость для автомобильных автоматических
трансмиссий.
Нечто среднее по вязкости между моторным маслом и рабочей жидкостью
для гидросистем (веретенкой).

kabuka's picture

для того чтоб вилка хорошо работала на одиночке, нужно поменять пружины на ижовские, они намного мягче. работает, очень приятно.

Антонио65's picture

а они разве по толщине влезул в ураловские?

kabuka's picture

добл пост

гриша's picture

1. проверь правильно ли она собрана..
2. могли масло залить моторное по ошибке . (нужно специальное масло для вилок)

Активные обсуждения форума

User login