Как определить работоспособность маслонасоса???
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-04-11 22:44
|
|
Был случай когда заклинил шатун на колене ,с левой стороны ,прям прикипел .Замочил вал в солярке ,через пару часов ,шатун с помощью молодка и какойто матери начал вращаться ,ну естественно коленвал заменил на новый,а вот почему это случилось не пойму .Как определить работоспособность маслонасоса ????Предпологаю что он не достаточно качает .Мот Урал М 67-36 ,85 года ,насос родной . |
|
Там ломаться нечему, шестерни на месте, не люфтят, не заедают?
да я его не снимал ещё .У меня еще один на движке запасном стоит .Из низ выбрать бы получше .Я думаю что люфтить за 25 лет полюбом будет .Мот получал постоянно ,не на масле а на разном гамне ездил ,которое долгое время не менялось .На щуп страшно смотреть ,как из болота .Я думаю если филтр открутить ,при заведённом двигателе от туда же должно обильно потечь масло .Похожим путём можно проверить ?
Если ты так говоришь, может там и вообще не было масла то? Вот и прикипел шатун...
Да нет масло ,было .я доливал ,но не менял тогда ещё .
Странно, что левый цилиндр.Обычно в правом проблема, потому что он от насоса дальше.
Тут не только насос смотреть надо, потому что у тебя мотор полон говна.
Нужно все разобрать, коленвал продуть, грязь из полостей и каналов вычистить, разобрать-промыть центрифугу, отдефектовать маслонасос (там пластина может иметь износ от шестерен, и зазора между шестернями быть не должно).
Еще надо посмотреть редукционный клапан (соринка под шариком может создать большие проблемы), пристучать шарик к седлу, оценить, жива ли пружина.
Ну и еще надо поглядеть, нет ли зазора между носком коленвала и передней крышкой, к которой маслонасос крепится.
Если коленвал там болтается - заменить крышку.
Messer правм 100-пудняково, я долго боросля с давлением масла и в конце дошол до того о чем написано выше, вот только еще рекомендацыя - дядьки с мотозавода в Киеве (ну так как я из Киева), рекомендуют заливать масло повязчей, т.е. как минимум 15W-50, себе лью 20W-50 и ни в чем себе неотказиваю.
После того как вал поменял ,я немного ездил ещё на хорошем масле ,перед тем как сменить масло ,гонял двиг на промывке ,все как положенно .Тоесть уважаемый Messer полюбом надо Коленвал снимать,со всеми дальнейшыми перебераниями и замерами .??? ???????????
Ну естественно, а как иначе?
Делов-то на два часа мотор скинуть-разобрать.
Лёв, у него урал 67-36. Центрифуги нет, вместо нее - фильтр.
Редукционника тоже нет - перепускной в гайке фильтра. Все остальное справедливо и для уралов, и для днепров.
Ах черт, я и не заметил.
Да все едино разбирать-промывать.
Спасибо ,хотел перехитрить,но ....Лучше конечно перемыть.
Тему можно закрывать ,лучше перемою в ручную ,чем мучать двигатель химией и в конечном итоге не быть уверенным что там чисто .
тогда почему у меня тогда заклинил шатун на валу с лева .Там ведь ролики ,поршня целые остались ,не задиров не царапин .странно както .
За 25 лет и ролики могли треугольными стать...
в принципе согласен .Всем спасибо !!!!