9-тка на люлясычь
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
12-04-11 19:51
|
|
Кто пробовал ставить на стандартный люлясычь 9-тку Днепр-11 |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
12-04-11 19:51
|
|
Кто пробовал ставить на стандартный люлясычь 9-тку Днепр-11 |
|
ездил на урале м67-36 полностью стандарт
коляску таскать ему тяжело, словно трогаешься со второй и все остальные передачи стали на порядок выше, но это когда втроем, то есть полный экипаж.
А когда только один едешь на колясыче, то вполне нормально. крейсер повыше, расход не замерял...
Порожняком, расход немного меньше, а в полном комплекте, да ещё и по горам-по долам, расход увеличится! Я ездил с 9-ой на запоровском карбе, по деревне вообще негде было 4-ю включить! Скорость мотоцикла увеличивается на 13%, а расход зависит от мощности двигателя! Если он у тебя легко крутить будет - то получишь экономию, если тяжело - вот тебе и перерасход!
Ну мощности посравнению со стандартным двиглом 11-го(10-32)
Заметно возросла после догаботок
"Саруманка (катушка Газель)
Роспред 10-36
Выпуклые поршня"
По большым города мотоцыклом не ежжю
А вот на ростояния 100-150км чясто
Такчто буду ставить
Темболие пара досталась за пиво
Знакомый на одиночьку купил неделю покатался вчера купил 10-тку
Завтра после роботы поставлю отпишсь
Росход замеряю уже на выходных
Если один ездишь.И по трассе на дальняк то имеет смысл9ку воткнуть.Хотя если иногда и нагрузку с 9дашь то ничего не случится.Вон Бордо ездит с 9-й парой.
... но 750 кубами ездит бордо и на 18" колесах нетакли?;-)
откатал на касике с 9-кой 2 зимы, с каляской ему тяжеловато немного. расход кстати вырос немного, было 6-7 стало 8 при средней скорости 70-80
на динамике практически не отразилась, получило примерно как убираешь 10ю передачу и ставиш 5-ю 1.1 с 8-кой в редукторе. я 9-кой касик трогается легко даже гружёный ))
на одиночке одназначно 9-ка, расход 6л динамика хорошая.))
Откатал зиму с с 9-ым мостом, 19-ым колесом.
Трагаться все верно - напряжно (если только первая не пониженная от Днепра) Потом разгон прекрасный. Хаживал 110 км/ч полет прекрасный.
Катался на одиночке,потом месяца 2 с коляской,осенью корыто отцепил.Км 900 на одиночке проехал и в редукторе сначала шумы какие то начались.Потом что то захрустело и от крышки моста отломился кусочек.у болтов ведомой шестерни шляпки поотрывало.Я думаю с корытом и девяткой можно,но без фанатизма.
ставь смело. Расход немного меньше и 60 по городу без рёва.
Сегодня поставил
Дощь сцука льёт
Пока несколько раз трогаляс в гараже
Вроде нормально
Дощь сцука льёт
Пока несколько раз трогаляс в гараже
Вроде нормально
Ни мороз, ни понос не отменят мотокросс
Ни снег, ни ветер, ни понос нам не отменят мотокросс...
у мня стоит 9 на имз 8.103.10 .нече хорошо с ней идет но есть такое ощущение что ему не хватает.короче надо 5ти ступку делать или 10 ставить.
Для колясыча надо попробовать 5тиступку и 8-й мост....
Я тоже ездил зимой на колясе с девяткой - шляпа полная. Трогаться тяжелее. Зато валит))
мне не нравится.
кароче почемуто у всех с 9 все по разному.
Уже катаюсь!
Доволен! Трогаетса нормально, прирост скорости, при 100км/ч обороты упали примерно на 500об/мин (тахометра нет)
привод спидометра от переднего колеса если чё...
Удивительным образом обнаруживается, что с 9-кой колясыч едет ХУЖЕ. Мало того, что динамика адово падает, так ещё и максималка не увеличивается!
Двигаясь на 80/90км/ч (в зависимости от мощности мотора) по ровной дороге вы таки будете что-то экономить в топливе. А если быстрее, то напротив - придётся больше смеси подавать в двигатель, чтобы он мог провернуть трансмиссию.
Может быть несколько аляповато написал, но на колясыче Бордо мы проверили это явление на практике. При смене 9-ки на стандартную 8-ку, максималка (внимание...) выросла!, динамика заметно улучшилась, а расход топлива остался прежним.
Имхо 9-ка на колясыче может быть оправдана только при движении по шоссе и только с раздушенным мотором (стокового 750-го не хватает)
у меня 9я пара и коляска, по асфальту едет хорошо, по лесу и грунтовкам уже хуже. На старте ведёт себя хорошо, вместе с машинами стартую, иногда вперёд вырываюсь.
Но судя по всему Уралу 650 всё таки тяженько таскать коляску на 9й паре, потому что на скорости поряда 80-90 уже начинает давить масло из редуктора.
кстати немцы ставили на r71 (прародитель М72) 9ю пару на колясыч и 10ю на одиночку. Тяговитый на низах нижнеклапанный мотор нормально стартует с 9й парой.