Впускной клапан на выпуск
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-04-11 15:02
|
|
Не смог найти выпускной клапан (диаметр тарелки 40 мм стержня 8мм) если поставить клапана с впуска долго ли они проживут???????, про разность материалов впускных и выпускных в курсе. |
|
Недолго, у них материал СОВСЕМ разный.
Недолго это сколько?
Просто нет других вариантов вообще!
Хм, до того момента, как его поведет и он встретится с поршнем, заклинив в направляющей.
До переделок головки они и так меж друг другом встречались! а с чего его клинанет?
От перегрева, с чего еще?
Металлические детали ведет от перегрева иногда.
Будет ли это так, я на 100% не уверен.
Но ставить впускные клапаны на выпуск лично я не стал бы ни при каких обстоятельствах.
выпуск намного сильнее греется, ставить впускной "неззя ни в коем разе")
P.s. на Днепрах клапана не гнет, т.к. на поршнях выборки и поршень в ВМТ не касается полностью открытого клапана, если стоят родные ракера и толкатели
Вот тут очень продвинутые люди намекнули что у отечественных клапанов материал одиннаковый!
У Котова иное мнение, точно помню. Разный.
у тебя есть желание проверять материал клапанов на своем моторе? теоретически у них не только материал а и тех.карта сильно отличается
раз видел прогоревший клапан у него на фаске другой металл, а вот на счет основного не уверен!
Конечно клапана состоят из разных материалов, впускные сильнее магнитятся, нежели выпускные, они вообще не магнитятся. Это я вам как доморощенный кастомайзер заявляю.
Тогда ладно, читаем выше и предлогаем варианты решения, не забивая что я в сибири и ждать посылки из пендосии мне очень долго прийдётся, на японских движках которых у нас как грязи нет таких клапанов
А что за мотор?
удивительно но урал!
А почему не от Васи, к примеру?
гыыыы у васи мелочь по сравнении с этим!
Диаметр не тот?
конечно, много меньше!
как на счет связаться с Ирбитом?
http://cs1849.vkontakte.ru/u4445979/93915521/x_bf94123f.jpg как бы видно что нифига не родные клапана!
То ли от волги, тол ли от Ваза кто-то ставил(перитачивая).
Клапана японские, да возможно переточенные, но этого не замечено! Я купил от волги впускные, если их переточить то как раз на выпуск пойдут
Пс на волге выпускные меньше чем эти!
8*40 клапаны V91407 (ПО каталогу),в днепор подходят в паре с восьмёрочными тарелками и пружинами.
Опять же впускной, опять же фольц, опять же хрен сколь знает ждать! а токарь выпить в это время хочет!
он идёт как на впуск,так и на выпуск(они для дизельного мотора).
Магнитом не притягивается-жаропрочная сталь.
и хде мне их тут искать?
В каком-то журнале, кажется "Мото" извините сразу, если ошибся, была статья, о том, как с УАЗа "Козла" ставили клапана на Урал, у них только диаметр стержня на несколько соток больше чем у ураловских.
И история из жизни: я купил Урал с рук, давненько это было, как то поддал ему жару, внезапно отказал цилиндр, что то мне сразу на ум пришло, что это клапан завис и точно доехал я до дома, скинул голову (левую) осмотр показал, что тарелка выхлопного клапана не плотно прилегает к седлу (вообще-то это еще мягко сказано). Клапана стояли не родные, оба одинаковые и оба магнитились! Выпускной клапан был весь в крупных раковинах. Не знаю сколько этот мотоцикл прошел на этих клапанах, но если ты собираешься нормально ездить на своем мотоцикле, подойди к этому делу с умом, подбери от иномарки, переточи! Найди родные, хотя родные клапана нынешнего времени, оставляют желать лучшего!
Клапана изначально не родные ибо увеличенные, искал не нашел, тупо нет такого, от уазика диаметр стебля на 1мм больше! а выпуск то есть шляпа меньше чем мне нужно!
Мечтаю наткнуться на титановые клапана и титановые пружины! Вот это тема! Потом ещё штанги алюминиевые поставить! Ракета!
И чего? Ну снимешь ты с него не 36 сил, а максимум 50-55.
На 250 кг веса это ничто.
Messer, я недавно взвесил свой мотоцикл(Урал совнархоз, без коляски), и весит он далеко не 250, а 180-190 кг. Может конечно весы кривые, но что-то мне подсказывает, что не весит урал 250.
Все едино ракеты из него не получится, и даже самолета.
Я на практике в крестьянском хозяйстве тусовался, у них там весы, грузовые машины взвешивать, с точностью до 1-го кг. (на себе испытывал). Так вот мой урал, в стандартной комплектации весит 245 кг.
Tит, у тебя сёдла увеличеные? Если нет, на кой хрен корячить днепровские (или волковские) здоровенные клапана? Для весу? Вот посмотри здесь: http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/ventil/byPar.... Задаёшь параметры-смотришь результат. Но с выпуском сложно, я себе подобрал вот эти: 029 VE 30369 100, впускные, стержень клапана хромированный, материал головки клапана хром-марганец-никелевый сплав. То что надо. На впуск один в один, на выпуск чуть обточить (только не фаску). Пробей номер по экзисту, почитай инфу.
Конечно же сёдла увеличены! иначе за каким хэ мне туда такие клапана ставить? Экзист не вариант так как долго!
Информация к размышлению: когда взял свой вояж и спустя 6 - 7 тысяч пробега (до меня на нем еще 6 было) зачем то решил скинуть головы (кольца вроде проверить решил) то был удивлен тем, что на одной из голов клапана были перепутаны местами, то есть выпуск стоял на впуске и наоборот. И что характерно, ничего не прогорело. Вывод - вполне вероятно, что впускной клапан на выпуске может ходить весьма долго.
А я поставил чисто для эксперимента в одну головку два впускных, кажись Луганских, клапана. Проехал с ними уже больше 1000 км, намеков на плохое поведение нет. А вот тайваньские за такой пробег убивались совсем.
Я знаю, что я делаю не правильно.
На старых "Уралах" (по модель М67, если не ошибаюсь) оба клапана были одинаковыми. Вполне вероятно, что и изготавливались они из одного и того же материала. И ничего, мотоциклы ездили и до сих пор ездят.
семь соток износ по стержню! критично?
А зазор клапан/направляющая какой получается?
chain_saw.У мкея такой мот ,но клапона там из разной стали,я как то перепутал их местами не проверив магнитом ,кпапан на выпуске погнулся не проехав и 20метров.