Подскажите, кто знает устройство этого девайса!?
Это редуктор устанавливаемый после штатной Ураловской КП перед автомобильным мостом (как раздатка у НИВЫ)
Редуктор имеет две передачи (прямая 1:1 и понижайка 1:2)
ВОПРОС:
Сколько ступеней в редукторе: 1 или 2?
Другими словами, сохраняет ли этот редуктор направление вращения или преобразует на противоположное???
Сразу поясню откуда возник вопрос:
Дело в том что направление вращения кардана мото Урал и направление вращения кардана авто и следовательно моста трицикла РАЗНЫЕ.
Следовательно, надо или перевернуть мост и изменить штатное направление вращения моста (что само по себе партизанщина и такой завод как ИМЗ по-моему не мог на это пойти) или поставить после КП 1-но ступенчатый редуктор меняющий направление вращения.
Но везде почему-то написано что редуктор там 2-х ступенчатый...
Так сколько там все-таки ступеней!?!?!
(не путать ступени и передачи...)
Очень жду ответ, заранее спасибо.
http://vasiapz.users.photofile.ru/photo/vasiapz/115553160/xlarge/1350017... Получается,что противоположное вращение!
Разумеется разворачивает. Его для этого и делали. И понижайку добавили заодно.
Следовательно, надо или перевернуть мост и изменить штатное направление вращения моста (что само по себе партизанщина и такой завод как ИМЗ по-моему не мог на это пойти)
На предшественнике "Геркулеса" - трайке МГ-350 такой завод как ИМЗ пошел именно таким путем - перевернул мост от 412 космича. Мосту абсолютно похер, какой стороной вверх ехать. Только сливную пробку вварили, да приспособили под мотоколеса. Но это так, к слову))
СПАСИБАААА мужики, успокоили, а то всю голову переломал!!! ))
А вот на счет того, что мосту похер какой стороной вверх ехать - неправда!!!
Во-первых, ведущая шестерня в перевернутом положении смазывается гораздо хуже (ведь в нормальном положении она лежит в маслянной ванне, а в перевернутом она висит в воздухе)
А во-вторых, нагрузка идет на обратную сторону зуба...
Низкий уровень масла решается предельно просто - тупо увеличением паспортного количества масла в мосту. Про нагрузку на обратную сторону зуба вообще фигню сказанул несусветную. Направление вращения ведущей шестерни не меняется. Меняется лишь положение ведомой.
Теперь возникает закономерный вопрос:
Где его (промежуточный редуктор) можно взять?
...мда, и если уважаемый Монах прав, то я еще больше разочаровываюсь в нашем автопроме... (((
Не "если", а так и есть, и ниразу ему (мотоциклу) от этого не похреновело, ездит тока в путь, причем в свое время таскал и по тонне и по полторы груза с учетом паспортной грузоподъемности в 200 кг. В мосту все живо, бегает резво.
А что до разочарования в нашем автопроме, так имхо в нем есть только 2 положительных момента: относительная дешевизна и широкая взаимозаменяемость всего со всем. Обе плюшки работают только при наличии прямых и неанальнопроизрастающих верхних конечностей :D
Так где все-таки можно взять промежуточный редуктор!?
Может завалялся у кого?
"Завалявшийся" редуктор от Геркулеса? Геркулес сам по себе редкость, а запчасти к нему - тем более. Здесь на сайте всего три заводских трайка засветились. Один - у нас с Дарой, еще два - у человека с ником Сергей Палыч. И все три - МГ-350. Геркулесов и нет вощемта... Или есть? )))
Мужики научите фотки скидывать и я покажу вам свой аппарат-у меня самопал и стоит мост вазовский но перевёрнут не весь мост а только редуктор,чулок занимает своё привычное положение,т.е. сливная пробка на месте и сапун там где надо.
Заходишь на www.radickal.ru_ , загружаешь фотку. Галочки в настройках оставь как есть. После загрузки копируешь вторую ссылку из полученного списка и вставляешь ее в свое сообщение здесь.
Монах спасибо,разобрался! Вопрос:хотиет посмотреь аппаврат или ну его?
Показывай давай, раз уж начал)
Ну смотрите,только топор в спину не кидайте
Вот ещё
НУ и мост соответственно
Простите за нерасторопность комп тупит по страшному(пора менять)
Понятно. Перевернута только крышка с механизмом, корпус с полуосями остался как было. Занятно)