Стучат клапана мото днепр
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-04-11 0:42
|
|
мото любители.... подскажите в чом вопрос можит быть. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-04-11 0:42
|
|
мото любители.... подскажите в чом вопрос можит быть. |
|
выставь зазоры 0,05 на обоих клапанах.
МЕГАсовет. 0.05 - это для урала, а у него, если я провильно понимаю, ДНЕПР.
Если выставил с уверенностью правильно, то может быть;
- боковая выработка коромысла (если не по центру клапана стоит);
- колпачёк на клапане с выработкой.
Посмотри толкатели, в них скорее всего не по центру углубления.
На наконечниках штанг тоже износ должен быть симметричным, штанга должна свободно вращаться.
ха я купил днепр на мясо еще летом так у него тоже стучало глухо так,оказалось брак литья головки штанга задевала об выступ на ней,снял десяточку напильником новая штанга,не стучит,до сих пор работает))).коромысло было нормальное
смотри коромысла и штанги
да у меня днепр... спасибо огромное. а может бить направляющие?
Это у тебя клапан должен с полумиллиметровым зазором в направляющей болтаться тогда.
Рассухарь, посмотри.
0,05 именно для днепра!с нагревом зазоры ещё немного увеличиваются.
Уменьшается!
true biker , вы не правы уважаемый в своих суждениях. И зазор 0,07 и при нагреве уменьшается. На то он и тепловой зазор.
На Днепре и на Урале зазор при нагреве увеличивается.!!!(это прописная истина)
Спорить нет смысла просто проверьте.Поэтому зазор надо ставить минимальный-как штанга крутится начинает. Иначе на горячем двигателе будут стучать клапана.При температуре окр воздуха15-20градусов.
С какого перепугу на Днепре он увеличивается?
Штанги-то алюминиевые, как и цилиндры, и нагреваются в итоге так же.
Другой вопрос, что они это делают медленнее, и зазор выбирается далеко не сразу.
На моем моторе (и не только) при маленьких зазорах всю жизнь клапана зажимало.
Так что 0,07 по инструкции - и вперед!
А ты сам погляди.Прогрей и посмотри сняв крышки.
И грел, и снимал.
И выставлять надо не по метке на маховике а так--при начале закрытия впускного регулируй выпуск.А при начале открытия выпускного регулируй впуск.
Да это не критично - что так, что так кулачок к толкателю радиусом прилежит.
Всем огромное спасибо за советы...... завтра пойду заниматса
После регулировки проверни вал пару раз на 180 и проконролируй чтобы никакие клапана небыли поджаты.
В верхнеклапанных движках при нагреве зазор между клапаном и толкателем увеличивается, а в нижнеклапанных- уменьшается. Так всегда было, есть и будет. З.Ы. Пишу это потому что про зазор уже неоднократно спорили во многих темах
и я о том же.
Как аватар сменить?
http://oppozit.ru/post_61302.html
0.05 и 0.07 это зазоры при обкатке ребята
И где это написано, деятель?
И каким образом обкатка на клапанные зазоры влияет?
Иди Котова почитай, там все написано.
0,07 зазор для Днепра, в любую погоду.
доктор прав 0,07 для Днепра, 0,05 для Урала , на Днепре зазор при нагреве уменьшается , на Урале увеличивается ( курите Котова господа)
у меня днепр при нагреве зазоры увеличиваются,потому что я на нем выжал все что он может цокот клапанов усилился в разы на нижне клапанных он уменьшается,а на верхне клапанных увеличивается!!!
блин! ни разу не слышал чтобы зазоры уменьшались. Даже на Днепрах.
Всю жизнь гретые оппозиты цокали громче холодных..
прошу прощения , сейчас посмотрел , Сергей Юрьевич воистину глаголит , на нижне клапанном уменьшается
ну значит не грел как следует,я деревенский но технику делаю на 5,и все равно нагреется как следует и начинается стук!!!!остынет и нармально опять на собственном опыте знаю!!!
я за прошлое лето поменял 3 урала(разрезал и сдал в метал) но мой днепр меня еще ни разу ни подвел!
"Обязательным условием правильной работы двигателя является наличие термического зазора… Величина этого зазора также зависит от …размеров деталей, температуры их нагревания и коэффициентов линейного расширения материалов… В зависимости от сочетания этих величин в процессе работы двигателя зазор может ИЗМЕНЯТЬСЯ или оставаться НЕИЗМЕННЫМ. Для холодного двигателя К-750 зазор установлен 0,1 мм. По мере нагревания двигателя зазор несколько УВЕЛИЧИВАЕТСЯ" (М.А. Поздняков, МАШГИЗ, стр. 36-37).
Но это для нижнеклапанника.
При зазорах 0,07 на Днепре в холодную погоду клапана зажаты. На моем Днепре при прогреве зазоры увеличиваются. А у Котова на Днепре уменьшаются?