Стучат клапана мото днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стучат клапана мото днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

мото любители.... подскажите в чом вопрос можит быть.
Выставил клапана на обоих головах, всё как книжка пишет надел крышки, завёл и они как прежде цокочут, заново снял крышки, выставил метку, зазори как выставлял 00.7 и выпусккной 0.1.... чё может быть???

true biker's picture

выставь зазоры 0,05 на обоих клапанах.

chizh's picture

МЕГАсовет. 0.05 - это для урала, а у него, если я провильно понимаю, ДНЕПР.

chopper55's picture

Если выставил с уверенностью правильно, то может быть;
- боковая выработка коромысла (если не по центру клапана стоит);
- колпачёк на клапане с выработкой.

Messer's picture

Посмотри толкатели, в них скорее всего не по центру углубления.
На наконечниках штанг тоже износ должен быть симметричным, штанга должна свободно вращаться.

жиклер's picture

ха я купил днепр на мясо еще летом так у него тоже стучало глухо так,оказалось брак литья головки штанга задевала об выступ на ней,снял десяточку напильником новая штанга,не стучит,до сих пор работает))).коромысло было нормальное

жиклер's picture

смотри коромысла и штанги

да у меня днепр... спасибо огромное. а может бить направляющие?

Messer's picture

Это у тебя клапан должен с полумиллиметровым зазором в направляющей болтаться тогда.
Рассухарь, посмотри.

true biker's picture

0,05 именно для днепра!с нагревом зазоры ещё немного увеличиваются.

Evil_M's picture

Уменьшается!

baster7123's picture

chopper55's picture

true biker , вы не правы уважаемый в своих суждениях. И зазор 0,07 и при нагреве уменьшается. На то он и тепловой зазор.

Тайсон's picture

На Днепре и на Урале зазор при нагреве увеличивается.!!!(это прописная истина)
Спорить нет смысла просто проверьте.Поэтому зазор надо ставить минимальный-как штанга крутится начинает. Иначе на горячем двигателе будут стучать клапана.При температуре окр воздуха15-20градусов.

Messer's picture

С какого перепугу на Днепре он увеличивается?
Штанги-то алюминиевые, как и цилиндры, и нагреваются в итоге так же.
Другой вопрос, что они это делают медленнее, и зазор выбирается далеко не сразу.
На моем моторе (и не только) при маленьких зазорах всю жизнь клапана зажимало.
Так что 0,07 по инструкции - и вперед!

Тайсон's picture

А ты сам погляди.Прогрей и посмотри сняв крышки.

Messer's picture

И грел, и снимал.

Тайсон's picture

И выставлять надо не по метке на маховике а так--при начале закрытия впускного регулируй выпуск.А при начале открытия выпускного регулируй впуск.

Messer's picture

Да это не критично - что так, что так кулачок к толкателю радиусом прилежит.

Всем огромное спасибо за советы...... завтра пойду заниматса

Тайсон's picture

После регулировки проверни вал пару раз на 180 и проконролируй чтобы никакие клапана небыли поджаты.

N.I.S.E.'s picture

В верхнеклапанных движках при нагреве зазор между клапаном и толкателем увеличивается, а в нижнеклапанных- уменьшается. Так всегда было, есть и будет. З.Ы. Пишу это потому что про зазор уже неоднократно спорили во многих темах

Тайсон's picture

и я о том же.

N.I.S.E.'s picture

Как аватар сменить?

trankovalex's picture

0.05 и 0.07 это зазоры при обкатке ребята

Messer's picture

И где это написано, деятель?
И каким образом обкатка на клапанные зазоры влияет?
Иди Котова почитай, там все написано.
0,07 зазор для Днепра, в любую погоду.

Death's picture

доктор прав 0,07 для Днепра, 0,05 для Урала , на Днепре зазор при нагреве уменьшается , на Урале увеличивается ( курите Котова господа)

Сергей Юрьевич's picture

у меня днепр при нагреве зазоры увеличиваются,потому что я на нем выжал все что он может цокот клапанов усилился в разы на нижне клапанных он уменьшается,а на верхне клапанных увеличивается!!!

AntoniGutslasher's picture

блин! ни разу не слышал чтобы зазоры уменьшались. Даже на Днепрах.
Всю жизнь гретые оппозиты цокали громче холодных..

Death's picture

прошу прощения , сейчас посмотрел , Сергей Юрьевич воистину глаголит , на нижне клапанном уменьшается

Сергей Юрьевич's picture

ну значит не грел как следует,я деревенский но технику делаю на 5,и все равно нагреется как следует и начинается стук!!!!остынет и нармально опять на собственном опыте знаю!!!

Сергей Юрьевич's picture

я за прошлое лето поменял 3 урала(разрезал и сдал в метал) но мой днепр меня еще ни разу ни подвел!

джей's picture

"Обязательным условием правильной работы двигателя является наличие термического зазора… Величина этого зазора также зависит от …размеров деталей, температуры их нагревания и коэффициентов линейного расширения материалов… В зависимости от сочетания этих величин в процессе работы двигателя зазор может ИЗМЕНЯТЬСЯ или оставаться НЕИЗМЕННЫМ. Для холодного двигателя К-750 зазор установлен 0,1 мм. По мере нагревания двигателя зазор несколько УВЕЛИЧИВАЕТСЯ" (М.А. Поздняков, МАШГИЗ, стр. 36-37).
Но это для нижнеклапанника.

kotik-bratik's picture

При зазорах 0,07 на Днепре в холодную погоду клапана зажаты. На моем Днепре при прогреве зазоры увеличиваются. А у Котова на Днепре уменьшаются?

User login