автокарб
на сайте:
янв-11
нахождение:
Курск
|
|
11-04-11 19:26
|
|
нужны фотки урала с автокарбом,на котором установлена черепашка |
|
Jasja то что колхозно- согласен,да и на дальняк я на нём вряд ли попру (моя техника для тяжёлой сельской работы) i_cross для нормального заполнения поплавковой камеры бензином отстойник крана мыть иногда не мешает.
А я расширю вопрос, шоб тем не плодить, в раму М63 оковский карб влезет? ставил кто-нибудь?
у меня был Днепр, рама похожа внешне (а вот по размерам).
Карб влазит при условии спиливания отлива для касрюли, но (в моем случае) пришлось убрать правый кронштейн нижнего крепления бака, для того что бы вывести гофрированную трубку к фильтру, который находился над правым цилиндром.
Tatarin34 я думал у тебя трайк, а оказалось квадрик, полный привод? про отстойник крана - там все хокей, он с юпитера, и перед установкой был разобран и промыт, так же с карба отпилена часть с сеткой (в разрез шланга обещаю завтра поставлю фильтр :) ). я просто склоняюсь к тому, что ввиду того, что карб адски переливает, не достаточно скорости потока бенза из бака самотеком, и если поставить меньше жиклеры бенз не будет лететь, свечи не будут черными как дизельный нагар на глушителе. ну и все будет типа залепись :)
если привод открытия дроссельной заслонки второй камеры механический - то открывается биз базару, если же она открывается в зависимости от разряжения - это будет зависеть от того, способен ли движок создать такое разряжение под дросселями.
Tatarin34 стоящая переделка для сельского трудяги:), не будет для вас трудным тогда осуществлять отбор воздуха через выпускное колено (как на классике), что позволит уверенно эксплуатировать технику в холодное время года. В качестве фильтрующего элемента использовал камазовский маслофильтр. А по этой статье http://oppozit.ru/node/57786 вполне под силу будет изготовить любой фильтр надлежащего качества.
Вроде ж есть специальные обогреватели карбов елестрические - проще некуда, и недорого...
Lancelot-2M ИМХО ерундень электрообогрев. Подумай сам, что проще и надёжней и меньше по трудозатратам
проще то, что проще реализовать - елестрические
надежней мож и газами греть, но ремонтопригодней - елестрические
и, шо немаловажно - обогрев перед стартом сильно облегчает старт - это могут ток елестрические)))
i_cross я два года маялся (на трайке по колеям прыгать), а этой зимой в отпуске делать было нечего вот и решился квадр замутить. Зато теперь наши сельские направления мне по барабану. Привод только задний- в принципе и его за глаза. И ещё если ты говоришь что карб переливает - значит бензина ему хватает.
Jasja в принципе зимой мой конь в стойле отдыхает но ради развлекухи пару раз выводил его на прогулку по снежку- для этого просто отсоединял патрубок от воздухана и прикреплял его параллельно всасывающего коллектора т.е. забор воздуха был от головки.
Ребята, кто-нибудь пробовал на карб 40-го москвича ставить фильтр нулевого сопративления или динамический наддув и как успехи
Крайний креатив.
Залюбился делать модель внутренней полости из нормальных материалов, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - сделал из пластилина.
Как отскрести от стенок остатки пластелина? Механически не очень получается. Была мысль замочить в бензине на пару дней, но нет такого количества ненужного бензина.
может заткнуть выводы, налить бенз в полость и сверху закрыть?
Щито? изчего?
Сударь, у вас нет поллитры бензина???
Тяжело отскрести пластилин??????? 8-)
ппц
вариант для колхоза онли.
для подогрева коллектора и карба предлагаю одеть металличесские впускные патрубки в большую гофрированную трубу, пусть даже от вытяжки или еще от чего... чтоб она была поверх малой и теплый воздух от головы направляла паралельно коллекторы к самому карбу.. можно еще и мааленьбкий вентилятор от компа 5х5 засунуть в каждую трубу.
А для предпускового подогрева гдето на ниввах во впускном коллекторе прямо стоял электричесский подогреваемый "ёжик" для предпускового подогрева.
Это подогреватель системы моновпрыска. Материал - силумин или
аллюминий.
Только Аццкий пламень газовой плиты способен тебе теперь помочь..
Гм... Попробуем. Говорят еще масло растительное чудеса творит.
Спирт и ацетон не помогли.
Щито? изчего?
Сударь, у вас нет поллитры бензина???
Тяжело отскрести пластилин??????? 8-)
Коллектор с эпоксидки, форма с пластика и пластилина )
Там не поллитры, там больше надо. Есть, но очень жалко с бака остатки сливать - до заправки не на чем будет ехать )
Ну да, да: я - ленивая свинья, раскусили =) =) =)
Не, голая эпоксидка без армирующего материала. И так достаточно прочный материал получился. По крайней мере, разбить случайно образовавшийся "леденец на палочке" (одна из порций эпоксидки "вскипела" в стакане в процессе перемешивания) с размаху о бетонный пол мне не удалось =)
Держаться за КПП будет через металлическую пластину.
Пластина, коллектор и (через прокладку) карб будут стянуты в бутерброд общими шпильками.
Дно "коробки" (которое формировало опорную плоскость) и боковые стенки с отверстиями под трубы - из какого-то мягкого пластика. Ну, относительно мягкого. Ножом в принципе режется.
Передняя и задняя стенки - из картона. Сами трубы - от старого пылесоса.
Самое сложное было сделать форму полости. Она должна идеально прилегать к опорной плоскости (дну коробки) и торцу труб.
Все это покрыто разделительным составом (пластилину, впрочем, от этого ни жарко ни холодно).
Если опыта нет - пожалуй, проще будет сварить из стали. Это вторая попытка. Наличествует некоторое количество нюансов и тонкостей.
На днях примерили - слишком высокий кубик получился. Сточим опорные выступы под фильтр с КПП - тогда может влезет без обработки напильником. =(
Слушайте, а можно ли впускной коллектор сварить из нержавейки? Имеется сварочный полуавтомат.
Можно.
Мой коллектор не подошел - слишком высокий оказался, не осталось места для воздуховода - ему на замену сварили стальной.
Кста в коллектор впускной для зимы можно свечу накаливания воткнуть
Заканчиваю установку караба солекс, кто подскажет как лучше подключить эл.маг. клапан х.х. А что на счет в доль или по перек сделал по перек дабы поступала одинаковая смесь в цилиндры сделал переплюйку непосредственно перед цилиндрами. А что касается того что смотрится по колхозному то эт у кого под что руки заточены , у меня всё нормально выглядит.
На Оке этот клапан запитываЕтся через ключ. Включил зажигание клапан сработал. Хотя некоторые люди просто отламывают в клапане пластмаску и всё нормально работает.
На следующий день у меня вышла черепаха... А у Тани в голове поселился Бэтмен.
Что за черепашка? Куда установлена?
на карб вместо воздухана как у 41 москвича
здравствуйте всем. фильтр еще не установил
cтрадальцы вы:), 1. зимой как ездить?; 2. Воздушок куда? (у меня снизу справа от пассажирского места был); 3. ввиду малой разности высот топливо в карб плохо поступает; 4. экономичность? на двух её реально достигнуть также, в ущерб приёмистости => не стоящее это всё дело с монокарбом.
ЗЫ: можно реализовать как на Цундаппе, но тогда генератор на коленвал сажать по схеме васиного киловатта.
1. Не все, далеко не все, ездят зимой.
2. С воздушком решаемо, если есть руки.
3. В кранике рассверливаются все отверстия и, главное, убираются дефекты литья. И все течет без проблем при перепаде высот в 3 см.
4. Экономичность, по сравнению с штатными карбами однозначно есть. По сравнению с кейхенами, да, может и нет смысла.
А еще из плюсов отсутствие необходимости синхронизации и гораздо меньший нагрев цпг. Опыт езды на одном карбе уже почти 80000 км.
Jasia милый ты мой не страдалец ты сам то пробовал кататься на нормально отрегулированном автокарбе что бы нести всякую ахинею? Если нет то лучше не парь людям мозг.Черепашка самопал- изготовлена из куска оцинковки.
Штука интересная,вид карбюратора снизу можно увидеть с патрубками?расход топлива ушел в плюс или минус, какие преимущества и недостатки выявляются в ходе эксплуатации,по подробней,тема мучает меня сутками на пролет.
Tatarin34 а то не пробовал: к123, к125, солекс. все проблемы монокарба я представил выше и повторяться не буду.
Я достиг на монокарбе расхода в 5литров на сотню с саруманкой на колясыче с 8-кой мостом; заводился с полпинка всегда, но переделал обратно в силу вышеописанных причин.
ЗЫ: ИМХО колхозно ... да и сами вы на них в дальняк не пошли бы
этот опыт отнимет только время, и в целом будет полезным, почувствовать разницу - два vs один. карб 2140, жиклеры не знаю какие сейчас стоят. есть вопрос по ним: какие будут оптимальными, сейчас карб богатит сильно, черные свечи, прострелы на перегазовке, и на высоких оборотах кажется не успевает бенз в поплавковую залиться. мож кто подбирал и есть инфа по жиклерам.
Оковский карб ДААЗ 1113 вроде, ставил новый, ничего не менял. в главной передаче 9ка, заднее колесо волковское.
жрал около 6 (может и меньше), в потере динамики особо не заметил, т.к. не маргинал.
Моноавтокарб считаю совершенно утилитарным решением - практично, просто, ремонтопригодно.
Минус - не очень красиво.
ориг.размер 1280х960
жрал около 6 (может и меньше), в потере динамики особо не заметил, т.к. не маргинал.
Моноавтокарб считаю совершенно утилитарным решением - практично, просто, ремонтопригодно.
Минус - не очень красиво.
ориг.размер 1280х960
Я себе СОЛЕКС вчера поставил... Правда коробочка у меня поперёк коробки стоит. Холостых нет( электромагнитный клапан не доработан), присутствуют провалы на один цилиндр, заводиться хреново!
по мне так Оковский карб для 650куб. оппозитов самое то (из отечественных), другие такие же уродливые, а проблем с ними больше.
Если хочется что то покрасивее - надо из импортных искать и с ними уже возиться, с нашими ИМХО не стОит и не стоИт это делать.
При заводе просто опускал возд. заслонку (большая блямба справа), проблем не было. Зимой не ездил, но катался при минус 5 в октябре (года 3 назад), правда когда заводил был плюс.
коробочка если я правильно понял у тебя стоит не правильно.
Вся проблема как раз в том, что коробочка поперёк КПП стоит. Карб ведь двухкамерный, и эти камеры работают не одновременно: при малом и среднем открытии дроссельной заслонки работает первая камера, а при дальнейшем открывании заслонки начинает работать вторая, которая даёт более богатую смесь. Т.к. у тебя первая камера ближе к одному цилиндру, а вторая к другому, то получается эффект не синхронизированных карбов, а на высоких оборотах он просто сглаживается во первых - более высокой скоростью потока, во вторых - открытием второй камеры. Карбюратор нужно располагать вдоль КПП, либо между патрубками и карбом сделать небольшую трубку, которая будет изображать своего рода ресивер.
У меня солекс стоит. Может небыть холостого из-за негерметичности сварных швов? И вообще нормально работает только на больших оборотах...Заводится сейчас отлично!