Вопрос по доработке поршней от классики | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по доработке поршней от классики

оппозитчик Lancelot-2M
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

По поводу доработки написано немало, в частности, необходимыми и достаточными считаются
следующие чертежи)))


Но они предполагают, что мотоцикл под рукой - нацепил поршни, и через голову фрезеруй углубления. А у меня мотоцикл далеко, а фрезеровщик близко) Помогите с размером на
следующей пикче - эт типа вид сверху на поршень.

Подскажите неизвестные размеры на пикче , комрады, и максимальную глубину выборок под клапана.

Опять же ещё вопрос, с нашим 92м по какому варианту лучше поршень точить - по 2 или 3 с первого рисунка?

Lancelot-2M's picture

Неужто ни у кого нету под рукой поршней((((

soroka's picture

Вечерком, если пойду в гараж, померяю. Но, я делал цековки по-месту, фрезой из клапана ф40мм, если пойдёт, отпишу размеры.

Lancelot-2M's picture

Пойдёт конечно)

Lancelot-2M's picture

И сразу вопрос по какому варианту делал и как и на чём оно ездит?)

green872007's picture

я делал по 3-му варианту, выемки под клапана опять же клапаном, доработанным болгаркой.

Lancelot-2M's picture

А ездишь на 92м? От чего клапан брал на фрезу?

Lancelot-2M's picture

ещё такой рисунок имеет быть

Тут угол в 31 градус противоположный изображенному на рисунке выше - и какой рисунок правильный?

soroka's picture

Вот такая фреза: . Из днепровского впускного.
Вот поршни: , , расстояние от кромки до края цековки 7мм. По углам-хз, но скорей всего первый вариант, т.е. угол наклона клапана к плоскости поршня -31 град., не мерял.

Lancelot-2M's picture

благодарствую)

Lancelot-2M's picture

благодарствую)

Lancelot-2M's picture

В продолжение темы - вычитал, что углы клапанов к оси цилиндра по 38 градусов, что означает, что угол наклона головки клапана к поршню тоже 38, т.е. делать по второму рисунку, но вместо 31 градуса - 38. Я считать разучился, забыл сумму углов в треугольнике или мудрость авторов картинок превыше моего понимания?
Может Гуру подскажет...
Жаль у Мессера днепор был...

soroka's picture

Смотри что получается про то, что вычитал: угол наклона клапана (скорее всего стержня) к ОСИ цилиндра 38 град., значит к плоскости дна поршня угол наклона стержня составляет (90-38) 52 градуса. А вот угол между тарелкой клапана и плоскостью поршня будет те же 38. Т.е. тут больше подходит второй рисунок, правда там, почему-то, указан угол 31 градус. Примерно так.

Lancelot-2M's picture

точно, и на фотах твоих угол больше похож на второй рисунок, но явно больше - т.е. 38 градусов. И кто ж по всей сети растащил 31 с вариациями.... сделаю 38 - надеюсь не загнет)))

User login