Вопрос по доработке поршней от классики
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
11-04-11 12:08
|
|
По поводу доработки написано немало, в частности, необходимыми и достаточными считаются Опять же ещё вопрос, с нашим 92м по какому варианту лучше поршень точить - по 2 или 3 с первого рисунка? |
|
Неужто ни у кого нету под рукой поршней((((
Вечерком, если пойду в гараж, померяю. Но, я делал цековки по-месту, фрезой из клапана ф40мм, если пойдёт, отпишу размеры.
Пойдёт конечно)
И сразу вопрос по какому варианту делал и как и на чём оно ездит?)
я делал по 3-му варианту, выемки под клапана опять же клапаном, доработанным болгаркой.
А ездишь на 92м? От чего клапан брал на фрезу?
ещё такой рисунок имеет быть
Тут угол в 31 градус противоположный изображенному на рисунке выше - и какой рисунок правильный?
Вот такая фреза: . Из днепровского впускного.
Вот поршни: , , расстояние от кромки до края цековки 7мм. По углам-хз, но скорей всего первый вариант, т.е. угол наклона клапана к плоскости поршня -31 град., не мерял.
благодарствую)
благодарствую)
В продолжение темы - вычитал, что углы клапанов к оси цилиндра по 38 градусов, что означает, что угол наклона головки клапана к поршню тоже 38, т.е. делать по второму рисунку, но вместо 31 градуса - 38. Я считать разучился, забыл сумму углов в треугольнике или мудрость авторов картинок превыше моего понимания?
Может Гуру подскажет...
Жаль у Мессера днепор был...
Смотри что получается про то, что вычитал: угол наклона клапана (скорее всего стержня) к ОСИ цилиндра 38 град., значит к плоскости дна поршня угол наклона стержня составляет (90-38) 52 градуса. А вот угол между тарелкой клапана и плоскостью поршня будет те же 38. Т.е. тут больше подходит второй рисунок, правда там, почему-то, указан угол 31 градус. Примерно так.
точно, и на фотах твоих угол больше похож на второй рисунок, но явно больше - т.е. 38 градусов. И кто ж по всей сети растащил 31 с вариациями.... сделаю 38 - надеюсь не загнет)))