Вращение колец в цилиндре
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-04-11 10:23
|
|
Оппозитчики вопрос такой и хотелось бы услышать предложения по устронению мистики... Вопрос состоит в том что на мотоцикле после сборки поршневой начали вращаться кольца, т.е после сборки завел двигатель шепчет нареканий нет, немного покатаюсь и один из горшков начинает тупо работать, т.е не регулируется карбом и живет свое жизнью, сразу сбрасываю котел с головой и вижу что стыки колец находятся на одной линии между собой, хотя ставил под 120град. Из за чего это может быть, поделитесь инфой... |
|
Сразу скажу зажигание, крбы, клапана, свечи, воздушный фильтр, проводка в норме...
Очевидно, неравномерный износ цилиндра. Я бы попробовал сменить кольца для начала.
Это не фвкт. У знакомого на урале на двух разных поршневых без следов износа такое было.
Цилиндры и кольца новые, центральное маслосъемное кольцо наборное. Поршня родные центральная канавка в поршне проточена под наборное маслосъемное кольцо с завода. Уже второе лето мучаюсь....
Чудеса, по идее для вращения колец должны возникать какие то силы, кроме потусторонних :). Зеркало в цилиндрах тоже нормальное, винтообразных задиров нет.
От того, что стыки колец будут напротив друг друга, компрессия значительно не упадет.
Копрессия в котле кстати не сильно но падает, проверял выкручиванием свечи и сравнивая усилия на прокрутку двигателя киком.
была такая же херня на днепре, год мучался. плюнул и поменял поршневую. новые китайские поршня, украинские кольца, новые гильзы... 2-ой год пока вроде все норм) сколько раз разбирал - кольца на месте.
Я три пары убил таких поршней, у всех один диагноз компрессионые кольца завальцевало, плюнул и поставил родные но столкнулся с мистикой...
Ну если такая проблема, может стоит попробовать штифты в канавки поставить. Правда придётся кольца переделывать на подобии допустим планетовских.
Лучше сделать как на Минском - в радиальном направлении сечение кольца одинаковое. А на планетовских усики в процессе работы становятся тоненькими - велика вероятность излома со всеми вытикающими последствиями. Моё личное мнение.
Могу предположить.
Проворачивание колец может быть:
1) из-за гильзы.
Пример резьбовое соединение. Посмотри какое зеркало у гильзы. После расточки гильзы идет операция хонингования. возможно брак в том, что на зеркале есть винтообразные полосы в одном направлении и кольца подобны гайке проворачиваться.
2) Кольца возможно внутренний диаметр колец имеет большую зеркальную поверхность\напыление. из-за обильной смазки коэффициент трения уменьшается
3) Если же нет такого, присмотрись к строению поршня. качество и каналы для колец.
Решение проблемы может быть заглушка. Глянь на японские поршня. там заглушка латунь и вприсованная в отверствие
Да я тоже подумываю зуглушку ставить как на ижах. Гильзы в норме тока тока зеркало взяли...
У меня стояли заглушки (штифты). Сезон откатал на ура.
элипс в цилиндре,вот из за этого и кольца съезжаються,меняй цмилиндр