Вращение колец в цилиндре | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вращение колец в цилиндре

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Оппозитчики вопрос такой и хотелось бы услышать предложения по устронению мистики... Вопрос состоит в том что на мотоцикле после сборки поршневой начали вращаться кольца, т.е после сборки завел двигатель шепчет нареканий нет, немного покатаюсь и один из горшков начинает тупо работать, т.е не регулируется карбом и живет свое жизнью, сразу сбрасываю котел с головой и вижу что стыки колец находятся на одной линии между собой, хотя ставил под 120град. Из за чего это может быть, поделитесь инфой...

Сразу скажу зажигание, крбы, клапана, свечи, воздушный фильтр, проводка в норме...

Очевидно, неравномерный износ цилиндра. Я бы попробовал сменить кольца для начала.

Vano_Днiпро's picture

Это не фвкт. У знакомого на урале на двух разных поршневых без следов износа такое было.

Цилиндры и кольца новые, центральное маслосъемное кольцо наборное. Поршня родные центральная канавка в поршне проточена под наборное маслосъемное кольцо с завода. Уже второе лето мучаюсь....

Чудеса, по идее для вращения колец должны возникать какие то силы, кроме потусторонних :). Зеркало в цилиндрах тоже нормальное, винтообразных задиров нет.

Shlans's picture

От того, что стыки колец будут напротив друг друга, компрессия значительно не упадет.

Копрессия в котле кстати не сильно но падает, проверял выкручиванием свечи и сравнивая усилия на прокрутку двигателя киком.

moonbeam's picture

была такая же херня на днепре, год мучался. плюнул и поменял поршневую. новые китайские поршня, украинские кольца, новые гильзы... 2-ой год пока вроде все норм) сколько раз разбирал - кольца на месте.

Я три пары убил таких поршней, у всех один диагноз компрессионые кольца завальцевало, плюнул и поставил родные но столкнулся с мистикой...

gonchsic's picture

Ну если такая проблема, может стоит попробовать штифты в канавки поставить. Правда придётся кольца переделывать на подобии допустим планетовских.

viktuk's picture

gonchsic:
Ну если такая проблема, может стоит попробовать штифты в канавки поставить. Правда придётся кольца переделывать на подобии допустим планетовских.

Лучше сделать как на Минском - в радиальном направлении сечение кольца одинаковое. А на планетовских усики в процессе работы становятся тоненькими - велика вероятность излома со всеми вытикающими последствиями. Моё личное мнение.

Могу предположить.
Проворачивание колец может быть:
1) из-за гильзы.
Пример резьбовое соединение. Посмотри какое зеркало у гильзы. После расточки гильзы идет операция хонингования. возможно брак в том, что на зеркале есть винтообразные полосы в одном направлении и кольца подобны гайке проворачиваться.
2) Кольца возможно внутренний диаметр колец имеет большую зеркальную поверхность\напыление. из-за обильной смазки коэффициент трения уменьшается
3) Если же нет такого, присмотрись к строению поршня. качество и каналы для колец.
Решение проблемы может быть заглушка. Глянь на японские поршня. там заглушка латунь и вприсованная в отверствие

Да я тоже подумываю зуглушку ставить как на ижах. Гильзы в норме тока тока зеркало взяли...

У меня стояли заглушки (штифты). Сезон откатал на ура.

mot's picture

элипс в цилиндре,вот из за этого и кольца съезжаються,меняй цмилиндр

User login