Проблема с ремонтом!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с ремонтом!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток!!!

От безысходности На ДНЕПР 11 ( мотоцикл не ехал, тяги небыло) заменил в двигатели поршни, пальци, кольца, вкладыши, все поставил новое еще советское т.е. очень качественное, все собранно в соответствии с мануалом, все зазоры в замках колец как нужно по книге, кольца все развел, поршень с кольцами в цилиндр зашли туго (не до такой степени что забивали, все в пределах разумного) Старые вкладыши имели задиры, и еще один нюанс- старые поршни ббыли выпуклые как на жигулях т.е. двигатель рассчитан под 92 бензин соответственно компрессия на таких поршнях должна быть примерно 10...12 а то и выше, у меня была 8 но поршень, цилиндр, кольца были сильно изношены. Поэтому ясно что о тяге речь не могла идти.
Теперь перехожу ближе к делу:

После установки ранее перечисленных деталей, двигатель был 3 раза промыт и залито чистое хорошее масло. Запустился двигатель хорошо, но как показал проезд что двигатель работает очень жестко, обороты тяжело набирает, после некоторых операций было выясненно что првый цилиндр работает очень плохо.
После замены головы работа практически нормализовалась, но при регулировке карбюраторов, на левом цилиндре все регулиреется, обороты не плавуют, вообщем все в норме, а на правом карбюратор крутишь крутишь и очень долго реагирует на это котел, когдавсе выставил холостой ход в норме но обороты очень долго сбрасывает и после проездки обороты опять высокими становятся, постоит все нормализуется, что эт такое?????

И когда стоишь и газуешь обороты набирает легко оба цилиндра синхронно работают, а вот когда начинаешь ежать слышно что начинает работать с перебоями и крутится очень плохо.

И когда ножкой кика потихоньку опускаешь кажется как будто воздух травит между головой и цилиндром
Я и головы опять менял и цилиндр, и по 2 кольца ставил ничего не меняется, как будто воздух травит. Вот что такое может быть?

Ах да компрессия на всем новом у меня сейчас 7, т.е. так как и должно быть.

И на холодном рабатает ровно, чуть прогревается правый котол прктически перестает работать на холостых.
Может это катушка пробата или замкнули ветки? Т.к. искра на свечах слабая.

Помогите решить проблему, что делать мне еще?????????

Заранее спасибо!!!

true biker's picture

подсос воздуха между карбюратором и головкой.

его нет вроде, стоят толстуе прокладки, и все хорошо зажато.

его нет вроде, стоят толстуе прокладки, и все хорошо зажато.

Tuareg's picture

попробуй провода, катушку поменять. Есть две проблемы, нечему гореть и нечем подпалить.

soroka's picture

Отрегулируй клапана. Вот ты пишешь:

еще один нюанс- старые поршни ббыли выпуклые как на жигулях т.е. двигатель рассчитан под 92 бензин соответственно компрессия на таких поршнях должна быть примерно 10...12 а то и выше, у меня была 8 но поршень, цилиндр, кольца были сильно изношены.

, а новые какие поршни?

новы самые обычные, плоские с вырезами под клапана.

soroka's picture

Тогда, для начала, вот это: http://www.moto4you.ru/content/view/52/27/. Отсюда и пляши.

soroka спасибо за статейку, очень хорошая и позновательная, в принципе у меня тоже сейчас все сделано так как там описано.

soroka спасибо за статейку, очень хорошая и позновательная, в принципе у меня тоже сейчас все сделано так как там описано.

User login